Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Я давнишний клиент Нетбайнет.
Последний год 2015 скрость интернета от этого провайдера стала уменьшаться.
Приличную скорость ( для меня) 10 мб по wi-fi - я могу увидеть только за полночь или по выходным и то не всегда.Неделю назад вызвал техническую (помощь с этим проблем нет) пришли правда с опозданием с конце рабочего дня 3 парней и долго меня убеждали что мой роутер неисправен и надо менять и что рядом 10 пользователей , а каналов всего 13 и у кого роутер мощнее тот и с лучшей скростью - как вам ответ спецов ? На мой вопрос - что с новым роутером проблемы исчезнут ? утвердительного ответа не получил.
Но о чудо -через час после ухода "мастеров" интернет через вай-фай уже 10 мб (по договору 85 мб) и работал 2 дня , но чудеса продолжаются недолго и сейчас опять 0,72 мб и перезагрузки не помогают . Кстати роутер способен выдавать до 100 мб.Я конечно понимаю что проводное соединение и wi-fi отличаются , но не в 100 же раз !
Разбираться до конца мастера не захотели (поздно уже 18.30) да к тому же нас трое ))).Жаль что с постоянным клиентом вот так поступают, наверное сдувается Нетбайнет.
Вот сижу и думаю стоит оставаться ли с провайдером которому так долго платил или поискать другого...
http://www.speedtest.net/my-result/4467557104
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь
Пересел со СТРЁМА ADSL на МГТС GPON, небо и земля, в т.п. обращался только один раз что бэ разузнать почему терминал не меняет ip сам раз в сутки, пошарив в тырнете 5.сек выяснилось что дело в прошивке и что бэ терминал сменил ip его надо отключить на 10-15 минут и снова включить. Всё, больше у меня вопросов не возникало. Почему народ поливает этого провайдера мне не ясно. %usernam*ы% вы случаем не ADSL берёте себе? если да то я Вам очень сильно сочувствую так как в МСК никто не может предоставить норм ADSL тырнет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются не замеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше!
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"
Очень, очень плохое качество домашнего интернета!!! Ищут дурачков!!! Скорость с первого дня не соответствовала действительности! Пользуемся уже пол года.. Как только на счет поступают средства более 600 рублей, так начинаются проблемы со связью! Первый раз столкнулись с данной проблемой в феврале этого года. 5 января на счет положили 1400 руб., через 5 дней у нас пропала связь! Сотрудники в тех поддержке грешили на проблемы с базовой станцией. В итоге, мы просидели без связи 25 дней! Причем никто из операторов не мог точно ответить на вопрос, когда устранят проблему с бс, мало того, спустя неделю начали тупо кормить обещаниями, завтра, ждите....и так продолжалось до тех пор, пока не попросили соединить со старшим менеджером. И тут же проблема вдруг решилась, вернули деньги, правда не в полном размере, а всего лишь 600 руб. - и ЭТО ЗА 25 ДНЕЙ БЕЗ СВЯЗИ!!!!! Одним словом пока не поругаешься, пока не попросишь к телефону старшего менеджера, эффекта не будет! После этого решили мы остаться на тарифе за 600 руб...скорость конечно не "ах", но жить можно с таким интернетом. Не долго мы радовались) На радостях решили попробовать тариф за 900 руб., и скорость побольше, да и вообще...И что Вы думаете?! Такая же песня! Но тут -то уже сотрудники опытные, уже не говорят, что у них проблемы, а говорят мыл у Вас вообще в Вашем районе нет зоны покрытия! Во как! Интернет перестал работать 25 июня :) На счету - то уже больше 600 руб. лежит, значит можно и со связью поиграть) Ну так вот...спустя 4 дня без связи, решила снова позвонить (т.е. сегодня - 29.06.2015 г.), так мне мальчик с тихим голосочком как попугай одно и то же, а на мой вопрос собственно ответа дать так и не смог. Так мало того, когда я ему в сотый раз продублировала свой вопрос, когда собственно появится связь, и что мне делать, кто мне сможет помочь, услышала опять его заезженную фразу. После чего он даже немного повысил свой голосок! Во как! После я попросила соединить со старшим менеджером, подождала минутку, даже меньше, этот мальчик ответил, что он составил заявку, и ст. менеджер свяжется со мной в течении часа. Звонок был 29.06.15 в 15.20, в течении часа мне так никто и не перезвонил. Позвонила сама, ответил другой оператор, более вежливый, но так же про старшего менеджера и ответил, мыл ждите, перезвонит! В итоге, интернет начал работать, дабы пишу сюда отзыв! Вывод один: ругаться с ними надо, и пока не свяжешься со страшим менеджером ниче работать не будет!!!! И не пополняйте счет более, чем на 600 руб, иначе начнутся сюрпризы со связью! Проверено и не раз уже!!! В их офисе сидят абсолютно не компетентные сотрудники с выученными фразами, помощи от них никакой! Одним словом, не интернет, а г...о!!!! Да, еще буду требовать возврат денежных средств за те дни, когда не было связи! Это 4 дня...Хотя по прошлому разу вернут наверно руб 100))))))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга!
Видим, что уже ведется переписка с данного e-mail.
Надеемся, все разрешится благополучно.
Написал до этого плохой отзыв, т.к. на второй день после подключения перестал работать ТВ.
Но исправили достаточно быстро, хотя можно было бы и быстрее(не больше суток).
Интернет как и заявлен. Надеюсь, что абонентская плата будет согласно договоренностям, которые мне предоставил юноша, который ходит по квартирам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ярослав, доброе утро! Благодарим Вас за отзыв! Если возникнут какие-либо сложности, Вы можете обратиться в абонентский отдел на Новоторжской 18, корп.1 (ТЦ Аврора), либо можете написать на почту alisa.titova@domru.ru.
Проблемы с Ростелекомом??? Это еще цветочки!!! Ягодки пойдут, когда вы решите расторгнуть договор!!! Расторгнуть можно только в в одном офисе у черта на куличиках... очередь громадная... А если вы не платите - то с вас по суду все-равно удержат!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! К сожалению таковы условия компании.
Алексей, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Пожалуйста направьте ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!
Пользуюсь йота с 2013 года,,,год не знал проблем,скоростью был доволен,,а начиная с середины 2014 года вообще никак ,,пишет слабый сигнал или вообще нет сигнала,,звонил в службу поддержки ,,они говорят что у вас зона не уверенного сигнала,,,а на вопрос почему раньше интернет был идеальным они ответить не могут,,,живу я в Казани в Кировском Районе на улице заречная в частном доме,,,,,мое терпение лопается за что я плачу 850 рублей? вот за,
входящая
↓2,45 Mбит/сек
иcходящая
↑0,25 Mбит/сек, это?????стало очень плохо,,,надо либо жаловаться в мин связь или уходить к другому оператору,,терпения уже нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем!
Мы сейчас проверили карту покрытия и действительно по Вашему адресу зона возможного покрытия. Если ранее там все работало нормально, а сейчас нет, то вероятнее всего, изменились радиоусловия.
Мы с радостью составим заявку на покрытие по Вашему адресу. запросили необходимую информацию у Вас по e-mail. С нетерпением ждем ответа.