Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсе отлично у Йоты,дали новый модем,а так как я живу за городом ,то и пользуюсь йотой через антенну . У нового модема нет точки подключения к антенне .И как тут быть ...Пока в офисе йота думают об этом ,может у кого такие же проблемы? Отпишите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выбор это фикция. Они предлогают из целой кучи опций те что вам нужно и предлогают намиксовать свой интернет. Но на деле разрешают выбрать только-то что они намиксовали сами. А миксовать самому недают, говорят мол можно конечно но тогда что намешаешь то и кушай и на другой, более выгодный тариф, если таковой появится в будущем, мы перейти вам не дадим. Это как вообще понимать, а? В этоге взял тариф Мини-Сервер.
А с перерасчетом так это вообще шляпа. Знаите что они мне заявили. Заявки в службе поддержки об отключении интернета они НЕ РЕГИСТРИРУЮТ, а только присылают смс на сотовый с кодовым номером заявки и обещают в течении 2-Х СУТОК все наладить. А абонент УЖЕ САМ должен в течении месяца коллекционировать эти смски, а также записывать время и дату включения и отключения и потом с этой бухгалтерией на бронированном танке "наглости" ехать к ним в офис и выбивать из них перерасчет. Иначе и за пол месяца пользования нетом будите платить как за весь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом Билайн уже три года. Нареканий нет. Инет всегда работает, только один раз не было 18 часов, так это какой то придурок провода в подъезде порезал, техники оперативно приехали и все поменяли, телевидение вообще на УРА! и качество и функции, одно только то, что эфир можно перемотать. После кабельного, небо и земля. Плачу всего 490 в месяц (295 инет+ 195 ТВ).
В отзывах как правило плохое пишут.А я вот решил защитить любимого провайдера.
Подключайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости по тарифу не было не разу (20мб) как правило в 4-6 раз !!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ В 6 РАЗ МЕНЬШЕ!!! выше 10 не было вообще. их домашнее телевидение из-за низкой скорости периодически показывает какие-то ребусы, вместо картинки.
ЗВОНИШЬ В ПОДДЕРЖКУ ЖДЕШЬ МИНУТ 20 потом тебе говорят перезагрузить модем и что во всем виноват ты и телефонные линии твоего дома и твои(а у меня новая разводка.)
Стоит оценить что разговаривают вежливо и терпеливо но как то толку от этого мало.
КОРОЧЕ МТС - ОТСТОЙ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку