Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Пользуюсь с 2008 года, цены приемлимые, насильно на другие тарифы не пересаживают, надоедают звонками с новостями.

Аноним , 26.11.2017 в 16:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. По вопросу звонков, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Передадим информацию ответственным.
Приятного пользования услугами!

плохо

Самый ужасный интернет провайдер.Скорость интернет соединения в разы меньше чем обещали предоставить.Постоянные отключения и срывы.

Аноним , 26.11.2017 в 15:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам хотелось бы провести более тщательную диагностику. Для этого просим Вам написать письмо на почту center@center.rt.ru, с результатами тестирования скорости на сайте speedtest.net. Мы обязательно постараемся найти решение. Будем ждать от Вас информацию!

Хороший провайдер

С 2006 пользуюсь, раньше было много обрывов и тд. Последние 3-4 года работает отлично, цены разумные. Поддержка тоже изменилась в лучшую сторону, хотя теперь раз в год-два приходится обращаться. Резюмируя-хороший провайдер с доступными ценами и нормальной поддержкой. Северное Тушино.

Роман , 26.11.2017 в 15:54

Самый наихудший провайдер!!!

Постояные перебои с интернетом.до тех.поддержки не дозвониться, всегда в очереди 65-80,звонки к ним платные, чтоб дозвониться, нужно еще не мало потратиться!!! Никому не рекомендую.

Елена , 26.11.2017 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось плохое мнение о работе нашей компании. В моменты массовых проблем очередь обращений в поддержку может увеличиваться.

ростелеком мошенники

Невероятно хамское отношение в целом - скорость то падает то появляется, замеры показывают в 10 ниже скорость (!!!) чем платим, на просьбу перезагрузить хаб оператор вместо того чтоб сделать культурно умничает - "вы уверены? вам это не поможет!" мошенники в законе!мы в гневе!

p.s. даже это сообщение не можем сразу отправить инет снова пропал, уже 6 раз за 2 часа

Сергей , 26.11.2017 в 15:06

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день. Напишите нам в личных сообщениях ВК https://vk.com/rostelecom.kaliningrad номер вашего Лицевого счёта и на кого оформлен договор. Проведем диагностику.

Разочарована

Пользуюсь их интернетом с 2015 года. Все было хорошо, пока моё устройство Yota maney не пришло в непригодность. Купила другой такой же и начались мои мучения. Новое устройство работало только при подключении к ноутбуку. Принесла в сервисный центр. там ничего не нашли и нагрубили вообще. Успела отнести свою покупку в магазин и там забрали в свой северный центр и там нашли неисправность и заменили мне устройство на другое. Все снова стало хорошо, но лишь месяца на два. Купила я по совету консультантов Yota интернет центр. И опять все было отлично только 4 месяца примерно и все... Теперь скорости вообще нет. Хотя у меня должна быть самая высокая скорость, поскольку я плачу раз в год, то в месяц 700 рублей выходит. А так мой тариф стоит 900 рублей. И за что плачу? Фильм посмотреть не могу, скачать что-то тоже. Даже в соц сети не могу зайти. В сбербанк онлайн не могу зайти, вообще никуда. Я очень разочарована и платить больше не буду за интернет в следующем году. Попробую другого провайдера. А то вот весь ноябрь я сижу практически без интернета, а все оплачено у меня( Номер лицевого счета - 6031074324

Светлана , 26.11.2017 в 14:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана.

Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Спасибо, что указали лицевой счет. Видим, что были обращения по данному вопросу и они зафиксированы. К сожалению, в часы нагрузки могут возникать подобные трудности, поэтому наши специалисты проводят работы по оптимизации сети. Надеемся, что в скором времени Вы заметите позитивные изменения ;)

Скатились

Пользуюсь домашним интернетом+ТВ на протяжении нескольких лет, на протяжении долгого времени я был в восторге от данного провайдера, не было разрывов и скорость через роутер была выше завяленной, по тариву 60Мбит по факту до 75Мбит доходило. В 2017 году с лета у них пошли какие то проблемы, Твитч, Ютуб и все остальное начало тормозить. IP стал показывать что я вообще из Ульяновска, хотя может и не в этом проблема. Сейчас нет никаких 60Мбит... Неделю 30, неделю 10 и т.д. не рекомендую к использованию

Аноним , 26.11.2017 в 13:40

Отстойный интернет и голосовая связь.

Постоянные обрывы, собеседника слышно прерывисто, интернет что в центре что на окраине или крайне медленный или просто не работает.

Аноним , 26.11.2017 в 13:39

низкая скорость

После 2-х лет пользования"Ростелеком",чтоб ему долго кашлялось и чихалось,перешел на "Подряд".В течении года проблем не было,а последняя неделя с 19 ноября по 26 ноября начачался"Ростелеком":не фильма посмотреть,ни аудио послушать, скорость вообще около 2 мб,ну что искать следующего торгаша от интернета...!?

Владимир , 26.11.2017 в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль, что у вас возникли сложности. В целом связь должна быть стабильна. Возможно, у вас локальная проблема, которую легко исправить с помощью нашего мастера или IT-специалиста.

Уточните, пожалуйста, ваш адрес или номер договора, а также телефон для связи. свяжемся с вами и разберемся, почему ухудшилась связь. Данные можно прислать на почту weloveyou@podryad.tv.

Спасибо!

Скорость Yota

Скорость очень стабильная 20 мегабит в сек.

Без ОГРАНИЧЕНИЯ 40 мегабит в сек. Есть скриншоты подтверждающие это!

Уважаемая YOTA Скартел убери ОГРАНИЧЕНИЕ в 20 мегабит для модемов и ты будешь лучшей в КРД!

Уберите ограничение хотя бы мне индивидуально! Согласен сделать это за отдельную плату!!! Просто мечтаю об этом!

Сергей , 26.11.2017 в 12:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей =)

Рады, что Вас устраивает наш интернет ;) На данный момент в планах нет снятия ограничения. Данное ограничение обусловлено тем, что у нас нет ограничения на трафик, а станции имеют пропускную способность, поэтому, чтобы все имели полноценный доступ в интернет, приходится вводить подобные ограничения. При этом данной скорости достаточно для всех задач в интернете ;)