Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил 3 мес назад Ростелек по новой их технологии, по оптоволокну. тариф 80мбит за 400р, по тестам выдает входящая скорость: 180мбит/с в среднем, исходящая 97мбит/с.пинг 2-3 ms. видеоресурсы летают- смотрю онлайн без скачки, про скайп отдельная тема- подруга сказала, что такое качество связи стало, что хоть секс-м занимайся. у неё РТК давно уже был. в целом пока доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень рады, что вас все устраивает :) Если потребуется помощь или возникнут вопросы, то всегда будем рады помочь! :)
Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв! Ваше мнение о работе Компании чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Да Ростелеком может и неплохой провайдер но у них частенько бывают глюки. Иногда приходиться звонить и ругаться по поводу качества их работы. И как всегда они говорят что это может быть ваше оборудование тормозит. Но как это может быть если стоит их роутер и мой ноут. Да это Ростелеком просто нечего сказать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! На данный момент у Вас имеются вопросы?
У нас в городе был провайдер СЗКТИ - супер всё было, и техподдержка, и качество, все вопросы решались незамедлительно, персонал всегда шёл на встречу,потом их поглотил мегафон, и почуствовалось безразличность к клиентам, тех поддержка стала работать в режиме автоинформатора,после бесполезных переходов по меню, звонок просто сбрасывался, сейчас вся эта муть реорганизовалась в NetByNet (нетсетинет)теперь вместо решения проблем, нам предлагают просто постоянно перезагружать модем, вопрос такой: мне кроме как за каждые 5 минут перезагрузки модема за что платить платить провайдеру?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, спасибо за ваш отзыв
Поменяла место жительства. На старой квартире был "Альянс". Новый адрес на Печорской,8 "Альянс" не обслуживает. Подключила "Ростелеком". Ну о репутации этой канторы все наслышаны…
Их ,типа , "файлообменник Matrix" совершенно бесполезное устройство. Фильмами я не интересовалась, а вот программ полезных мне нет и в помине. На альянсе можно было найти всё – начиная от примитивных игр со всевозможными ключами, заканчивая последними, надёжными и опробованными образами "Винды".
Стала узнавать какой ещё провайдер обслуживает наш дом. Оказалось только "Владлинк". Заблокировала "Ростелеком", установила "Владлинк". Оператор "Владлинка" обещал файлообменник круче чем у Альянса. Да, файлообменник "Пирс" номинально существует, но его наполнение такое же, как на Ростеле.
Пыталась даже "подружиться» с "μTorrent" и с "DepositFiles", но и с ними не сложилось.
"Блуждала" на форуме "Владлинка" и наткнулась на совет "мудреца" - установите "FlylinkDC++". Установила. Открытие за открытием…
У меня два компа, на каждом по две операционки.На XP настройки совсем другие, чем на Win7 с 64bit системой. Выяснила для себя, что FlylinkDC++ просто программа, собирающая "хабы" со всего света. Пользоваться просто, когда разберёшься. Функционал неограничен! Не нужно никаких местных "раздавал".
Но у "Альянса" скорость закачки из "Шары" была просто молниеносной по сравнением с Flylink.
Так что уважаемые пользователи Альянса, не ропщите. Все издержки работы реабилитирует незабвенная "Шара"!
Хотя после ужесточения авторских прав и происков конкурентов у Альянса, похоже, проблем стало побольше и их "шара" под угрозой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полный обман!!! Под предлогом замены старого оборудования на новый модем, "навесили" дополнительные услуги (телефония) при этом теперь, чтобы это отключить нужно ехать в офис (хотя мастер при установке, сказал, что можно отключить через звонок в офис). Не предупредив, изменили тарифный план (вырос в два раза). Новый модем привезли и установили сами, а теперь, при отказе от услуг, я почему-то должна его ехать и сдавать сама. Полный обман потребителя!!! Буду писать в Роспотребнадзор. Полное разочарование компанией!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Надежда. Услуги телефонии в стандартных комплектах не входят в абонентскую плату, поэтому Вы можете спокойно пользоваться оборудованием бесплатно (согласно договору бесплатной рассрочки) и никуда не ездить. Не звоните - не платите.
«Уважаемые», вы за что с клиентов деньги берете? Вы о каких скоростях заявляете, если их нет и в помине? Это же уму непостижимо: файл размером 2,4 Мб скачивался Даунлоудом 5 минут! И не говорите ничего о настройках... Почему только у вас эти самые настройки "уплывают"??? Стыдоба полнейшая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня, Александр.
Понимаем, что подобные сложности доставляют Вам неудобства.
Возможны ситуации, когда скорость ниже максимальной. В часы наибольшей нагрузки на сеть скорость может быть ниже на более "тяжелые" виды сервисов, к которым относится и загрузка файлов. По мере снижения нагрузки скорость восстанавливается.
По email мы нашли Ваш профиль и проверили историю подключений. Проблем с работой базовой станции не наблюдается, все оборудование работает в штатном режиме.
Чтобы понять в чем причина низкой скорости в Вашем случае, нам необходимо провести дополнительную диагностику. Будем ждать Ваш ответ.