Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывEVO-интернет от телеком, ру не в состоянии оказывать качественные услуги , Весь день 01 07 2015 отключался интернет . Дозвониться по телефону 27-09-09 НЕВОЗМОЖНО. Придумали какие-то вымышленные очереди, лишь бы не контактировать с клиентами. Сначала моя позиция была 2 , прогнозированное время ожидания составляло 10 минут. Через 10 минут мне говорят, что моя очередь СЕДЬМАЯ ? ! и прогнозированное время ожидания связи со специалистом составляет 35 минут . То есть очередь со временем не ПРИБЛИЖАЕТСЯ , а УДАЛЯЕТСЯ. На счету не осталось ни копейки -на это и рассчитано и просчитано у ООО " ТЕЛЕКОМ .РУ " Мошенники чистой воды и директора нужно поганой метлой гнать за халатное отношение к работе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы сожалеем, что Вам пришлось долго ожидать ответа. Вы позвонили в те дни, когда количество людей в очереди действительно больше, чем обычно. Как правило звонки с 1 по 3 число месяца связаны с вопросами клиентов о состоянии лицевого счёта. Другими словами, звонят те, кто забыл оплатить интернет. Мы советуем Вам не ждать в очереди и воспользоваться личным кабинетом, где Вы можете посмотреть Ваш баланс, состояние всех услуг, а также произвести оплату банковской картой или подключить "Обещанный платёж", чтобы оплатить услуги позже. Если Вам необходима консультация по использованию личного кабинета, Вы можете обратиться к нам в офис.
Пользуюсь услугами компании ДОМ.RU уже 7 лет. Все меня устраивает: стабильная работа Интернета и отличное ТВ. Мне нравится, как работает служба техподдержки, откуда можно быстро получить ответ. В прошлом году два раза внезапно отключился ТВ, я написала по электронной почте в службу техподдержки. Ответ пришел незамедлительно и в течении суток быстро проблему устранили. В этом году отключился телетекст на некоторых каналах. Выражаю огромную благодарность оператору, который постоянно был на связи со мной, когда разбирали эту ситуацию, также большое спасибо специалистам компании Dom.ru. за то, что докопались отключения телетекста и восстановили его. 5звездочек!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ангелина! Благодарим за высокую оценку нашей компании! Обещаем продолжать радовать вас высоким качеством сервиса и стабильной работой подключений.
Максим, спасибо за высокую оценку:)
На мой взгляд, качество связи резко ухудшилось по сравнению с Аванетом. У меня на даче 2G, так вот скорость загрузки страниц на глазок точно такая же. А по измерениям - только что тест продемонстрировал 7,8мбит/сек, т.е даже 1 мБ нет. При обращении в техподдержку перезвонили через 10 дней. Объясняю им про малую скорость и частые разрывы соединения, а они талдычат, что у меня за весь отчетный период интернет ни разу не отключался, подразумевая, что роутер не отключался. А нафига мне отключать роутер? Короче, буду искать другого провайдера. На этих уже нервов не хватает. Кстати, на их сайте нигде не указана заявленная скорость, только ежедневный тариф.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год назад сменил Транстелеком, Билайн, МТК плюс на Id Net. За весь год пару раз были неполадки, и то решались за 1 день. Скорость очень большая, в торренте до 14 мегаБАЙТ доходила, при этом плачу 3600 тенге. Пинг в стиме не превышал 90мс, в юплэе 130мс (при этом сервера юплэя были в европе)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стоит ADSL модем, звонил в тех. поддержку,сказали у меня все нормально, но при скачивании файла с сайта bt.bashtel скорость не поднялась даже больше 100 Кб/с. Я думал хотя бы там должно быть больше. Скачивал файл с интернета 7 Mb, в итоге скачивается 200-300 Кб и обрывается. В тех. поддержке сослались на тариф и расстояние до сайта, но даже при самом медленном интернете, не должно быть такого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вы не согласны с ответом техподдержки - Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Ирина, понимаем, что доступ в интернет это очень важно. Нашли Ваш Профиль и видим, что ведутся работы на базовой станции. Как только всё будет исправлено, мы Вам сообщим.
При этом (-2/-105) - это ниже минимальных значений. Норма SINR минимум 2 (без минуса), а RSRP не более -110, скорость измеряем по данной ссылке http://www.speedtest.net/ . Хороший сигнал можно найти изменив местоположение устройства.
Также хотелось бы найти индивидуальное решение и для этого отправляем Вам письмо на электронную почту.