Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Немного странно читать негативные отзывы о данном провайдере. Но насколько я вижу, негатив только от частных клиентов. Как физлицо, не пользовался, не скажу ничего.
Корпоративный доступ больше 5 лет. Абсолютная надёжность. Заявленная входящая скорость соответствует всегда. Иногда замеры показывают более высокую. Исходящая - 50 Мбит/с. По замерам. В договоре не прописана.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня накрылся ноутбук. То есть, просто, решил не включаться. Умные люди сказали, что причина в вирусах и мне необходима чистка компьютера и установка хорошего антивируса с фаерволом для защиты данных. После этого я обратилась к своему провайдеру Акадо с просьбой настрить мне антивирус. Приехал специалист и все сделал - поднял всю систему, установил Касперский, почистил комп и пожелал хорошего дня ) С тех пор ноут работает как часы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько можно Вам звонить. Все бесполезно, в конце месяца отключаюсь. С телефона 3 джи быстрее чем планшет с МТС 4Джи, еще безлимитный взял на свою голову , только что измерил 138 кб/с отличные показатели господа МТС-цы. Спасибо за год "отличного" интернета. Самое лучшее обслуживание когда ничего не могут сделать, говорят что оставляют заявку в тех поддержке и т и ш и н а. Всем безразлично на клиента который ждет 30 секунд на загрузке стартовой страницы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Будем признательны, если вы отправите свои замечания нам на blogs@mts.ru, указав данные по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проверим работу сети.
С уважением, Анна В.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Работаем с ними более 5 лет, начинали со скорости 4 Мбит/с - подняли до 30. Проблем со скоростью нет, перебои в работе очень редкие, о технических работах предупреждают заранее. За все время проблемы были лишь 2-3 раза. Из них более суток лишь раз, когда на выходных вышло из строя оборудование. В будни техподдержка работает быстро. С выходными сложнее, особенно если дело связано с передающим оборудованием на чужих объектах - но и тут от них не много зависит.
Цена за услуги несколько выше конкурентов, но в основном за счет более дорого оборудования - радиорелейный канал, а не кабель как у большинства.
В целом качеством и ценами доволен на 4+
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выбирали в офис провайдера. Дорогушные кабельные провайдеры порведенные к бизнесцентру утверждали "у вас выбора нет, беспроводная сеть полное г.." жаба задушила платить кабельщикам от 900 руб в месяц. купили ётовский модем и зюкселовский рутер. Полгода - связь отличная, в месяц выходит около 300 рублей. Перебои были пару раз - лечилось перезагрузкой роутера. в службу поддержки не обращался не разу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, мы очень рады, что сеть Yota оказалась выгодной для Вашей компании. Если возникнут вопросы - обращайтесь. Мы всегда рады помочь! )
Пользуюсь этим провайдером на работе, рад бы поменять , но в этом здании другого нет. Скорость редко бывает такой как заявленная, с тех. поддержкой проблема, даже не хочется звонить, потратишь полдня, а результат нулевой. Хорошо, что знаю пару людей в этой компании, если что, звоню им и они помогают оперативно решить проблему. Быстро , в этой компании, откликаются только если надо подключить нового клиента. Так что оценка этого провайдера на тройку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последний раз я плачу за интернет.За эти деньги которые я отдаю за интернет который работает вахтовым методом.тоесть 15 дней работает как кобыла дохлая и 15 дней по неизвестным причинам отдыхает.Как только начинаеш звонить мне почемуто приносят свои извинения ссылаясь на тех поломки.Делаею заявку(Мастер раньше 3 дней не приезжает)А деньги [ЦЕНЗУРА] снимают точ в точ как положено.Хотел [ЦЕНЗУРА] увеличить скорость до 10мб вобще [ЦЕНЗУРА] выключили интернет ссылаясь на то что линия не выдерживает таких Ахуитильных скоростей.Вот не поленился и написал какой хороший провайдер.Фильм то нормально загрузится не может.Зато 550 руб.им отстегивай каждый месяц низачто.Если уж не можете предоставить услугу [ЦЕНЗУРА] тогда вобще ее предостовлять.И в контакт ниче писать не буду.БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ РОССТЕЛЕКОМ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Укажите логин услуги, уточните актуальность проблемы.
Сергей, здравствуйте! Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания. Ваше мнение важно для нас! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Привет! Когда пытаешься сформулировать свои впечатления от использования этого интернета, вспоминаются произведения на тему окопной войны Эриха Ремарка. Тогда для связи подразделений в Первую Мировую Войну только стали использоваться телеграфные кабели. Вспомнилось детство и пищащий модем 30k с постоянными обрывами связи. Вообщем такая волна теплых ламповых воспоминаний. Не ожидал, что такое возможно. К несчастью наша новая управляющая компания в доме все-таки смогла договориться со старым поставщиком услуг и мне придется снова вернуться к самому обычному сверхскоростному WiFi интернету, когда услуга настолько органична, что ее даже не замечаешь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку