Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Упала скорость

С октября месяца скорость совсем упала. Днем можно хоть как-то еще работать, а вечером про интернет можно практически не вспоминать. страницы загружаются очень медленно, а если загружает, то не полностью. Про посмотреть вечером фильм вообще речь не идет. Уважаемый провайдер, когда будет нормальная скорость.

Ольга , 09.12.2017 в 10:12

Комментарий представителя провайдера

Давайте будем поступать разумно...

1. Заявки на низкую скорость принимаются службой поддержки и обрабатываются в течение суток (максимум). Никаких заявок на момент публикации Вами этого отзыва нет... Странно.

2. Если пишем отзыв на 2IP, то будет правильным писать адрес подключения или ID абонента.

3. Отзыв подан далеко не вечером, а в дневное время...

Вам не кажется что это не совсем объективно?

Беспредел

Когда приобретали интернет, нам говорили что интернет будет 100mbps/sec (давно было) недавно пришло смс что будет поднятие скорости на 40% но в итоге стало ещё медленее всё грузить, интернет 7/8 mbps/sec!!!!!

Илья , 09.12.2017 в 07:19

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Если у Вас возникают вопросы по скорости интернета, потребуется произвести замер скорости на speedtest.net и направить мне скриншот, для детальной проверки информации укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить личным сообщением - https://vk.com/rostelecom_sibir.

Норм

Йота из всех что уменя было самое нормальное. Объясню чем. Нет заморотов по тому что ездиешь по всей стране) далее интернет у меня еще с тех времен так что он безлимит) и к тому же работает нормально ютуб тянет без проблем а больше и не надо, смс с викторинами и обманами не приходит это огромный плюс, нет дополнительных услуг типо как радар, живой баланс и так далее как у других операторов и тем самым сколько в месяц заплатил и не капейки далее с счета) теперь о МИНУСАХ!! Оператор думает что ему закон не писан и изменять тариф или пакеты тарифа в одностороннем порядке что конечно противоречит закону рф) могут увеличить вам цену возможно в будущем отбирут безлимитный интернет просто потому что им так захотелось и это кошмар на самом деле!!!

Никита , 09.12.2017 в 02:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита!

Благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно мнение наших абонентов. Рады, что у Вас все в порядке с интернетом.

Однако изменение тарифов беспокоит, безлимитный интернет отбирать также не планировали, мы отправили запрос коллегам, так как не смогли найти Ваш профиль, они с Вами свяжутся по электронной почте в ближайшее время, чтобы более подробно проверить информацию по Вашему номеру.

УЖАС КАКОЙ ТО !!!!! скорость никакая, все время 0.00 Мбит\с. Постоянно приходится перезагружать. За то 450р!?!???!?

Ходила по кафе, ловила вай фай, чтоб хоть как то подготовиться к сессии. Отвратительно

Аноним , 09.12.2017 в 02:31

Отзыв

Один из лучших провайдеров города Мозыря.

Доступная цена, хорошая скорость. Проблемы с сетью бывают довольно редко, что не может не радовать. В целом, хороший провайдер

Stas , 09.12.2017 в 01:28

Обдираловка

Ни в коем случае не подключайтесь на РТ это ужас а не контора!



Они каждый месяц вам будут присылать разные суммы на оплату. Они сами не знают сколько и за что клиент должен платить. Цифры берут из головы. Накручивают, за все что можно. Причем решить эту проблему по телефону не реально, все время посылают в ближайший офис. Так мне интернет обещанный за 550р обошелся сегодня уже в 1150р. пару лет с ними воюю, все не было времени к ним сходить (часто не бываю в стране) , сегодня вот пойду в офис расторгать договор и делать перерасчет, надеюсь они все пересчитают, иначе еще с этими говнюками судиться время тратить. Скорость по городу как и везде , тарифы задраны, качество приемлемое, так что не вижу смысла торчать на этом провайдере.

Александр , 08.12.2017 в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! С информацией о начислениях можно ознакомиться в личном кабинете: lk.rt.ru. Если у Вас сохраняются вопросы по начислениям, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Предоставим Вам разъяснения.

обычный ирпенский интернет. цена-качество отстой. при 100 Мбит заявленных 10-15 Мбит по факту. вся печаль в том, что нет никакой альтернативы в нашем районе.

Аноним , 08.12.2017 в 22:42

Где обещанные 50??? Что там у вас твориться? решите уж наконец-то вашу проблему! Или черенз несколько серверов прыгать???

Аноним , 08.12.2017 в 22:36

Отвратительный провайдер

Отвратительнее провайдера просто представить сложно!!! Наша эпопея с ростелекомом началась лет семь назад, тогда еще жили в квартире, подключили интернет и через некоторое время началось.... проблемы с проводом, у которого постоянно отходили контакты возникали с завидной периодичностью, мастера ждали порой по две недели, а счета приходили по полной, на вопросы "почему не было пересчета, ведь интернетом не пользовались", слышали лишь глупые отговорки, в итоге после нескольких месяцев мучения мы расторгли договор (здесь отдельная история...), подключили другой провайдер и были просто счастливы. Но вот спустя несколько лет переехали за город,и о "счастье" в нашем поселке из всех провайдеров есть только Ростелеком и тот только через домашний телефон. Деваться некуда, перекрестились и подключились... и вот снова началось... номер телефона достался нам от предыдущего хозяина дома, отключать его мы не планировали, просто переоформить на себя и подключить интернет. В назначенный день подключения, просидев целый день дома, мы никого не дождались, приехал техник только через 4 дня, молча все сделал, муж подписал договор и на этом можно было бы и радоваться, ан нет... начали приходить счета, которые мы всегда оплачивали, а параллельно СМС на телефон с инфой о задолжности, сначала думали СМС ошибочные (ведь мы все оплачиваем вовремя), но потом я все же решила позвонить в службу поддержки, милая девушка рассказала, что у нас действительно задолжность и нужно ехать в офис с, квитанциями для выяснения обстоятельств. Приехали в офис и о чудо!!! Оказывается техник не переоформлял номер телефона на нас, он просто добавил еще один номер и на него "повесил" инет (причем даже не посчитал нужным предупредить нас) т.е. на нашем адресе образовалось два номера телефона, за которые мы исправно платили. В офисе от одного номера мы естественно отказались, но мы почему-то должны оплатить чужую ошибку... либо мы можем перекинуть деньги со старого счета на новый и жить спокойно, как объяснила нам милая девушка в офисе, но тогда образовываться приличная задолжность у предыдущего хозяина дома, который давно живет в другом городе и не подозревает о навалившемся "счастье". В офисе мне сказали, что это уже не моя проблема... просто "чудесный" подход, слов нет.... А почему все же не провайдер оплатит ошибку своего специалиста? Написали претензию, ждем ответа!

Наталья , 08.12.2017 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, ожидайте рассмотрения претензии. Если ответ по претензии не будет предоставлен или у Вас сохранятся какие-либо вопросы, Вы можете обратиться по поводу сложившейся ситуации к нам на электронную почту: support@infra.rt.ru. Будем разбираться.

Высокий пинг, потеря пакетов , так себе скорость. Дорого.

Крайне не советую данного провайдера, если хотите чтобы нервы были в порядке.

Последние 3 месяца пинг на внешку 500-700. И скорость в 2 раза меньше.

Qzya , 08.12.2017 в 19:51