Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПишу как на духу, просто уже нервов не хватает!!! Отключается каждые три минуты, включал на полную катушку ,фильм посмотреть, так и не посмотрел, тупит до безобразия!!! Играю сейчас в танки пинг скачет как сумашедший! Карта покрытия хорошая, антенна полная, а толку никакого! Сначала грешил на комп, но прочитав другие комменты понял что недовольных, таких как я 90%! А ведь еще думал подключить макс пакет на весь год-передумал!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети.
Мы бы хотели понять в чем причина возникших сложностей. Для этого, запросили у Вас информацию по электронной почты.
Будем ждать Вашего ответа.
Плачу 550 рублей/мес.
Тесты и реальность различаются.
Speedtest.net показывает 17,4 мбит/сек (на хостинге Sibercat! Даже в своей сети скорость такая низкая);
В Steam максимум было 2.1 мбайт/сек, то же самое в Utorrent.
За то пинг в играх низкий - на московском сервере CS пинг 20 - 40.
Бывает отрубается интернет прямо во время просмотра фильмов или игры. Это очень бесит, хотя я терплю.
В поддержку не звонил, не скажу ничего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Мы стремимся к улучшению качества наших услуг, и предлагаем Вам оставить обращение в техническую поддержку, если скорость Вас все-таки не устраивает. Для идентификации пользователя нам необходимо знать Ваш логин и адрес подключения.
Три дня назад приобрёл сим-карту данного оператора для планшета.
В тестовый период скорость на работе и дома была приблизетельно 3-4 Мб/с. На следующий день включил тариф 3 Мб/с для планшета и, случилось чудо, в тот же момент скорость резко упала до 64Кб/с. Выводы делайте сами, с техподдержкой связываться бессмысленно, в нашем городе я такой не один.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий.
Каких-то сложностей быть не должно при подключении тарифного предложения.
Мы бы хотели подробнее рассмотреть ситуацию, чтобы разобраться в проблеме. Запросили информацию по email.
Надеемся, что Вы ответите нам.
Подключился пару месяцев назад, тариф 100 Мбит/сек.
На тестах/торрентах 92-96 Мбит/сек, что вполне нормально.
Что нравится: цены, в цену тарифа включен белый ip, скорость, тех. поддержка (в отличии от многих провайдеров, тут не обезьянки-автоответчики).
Что не нравится: нет информирования по SMS о сбоях и технических работах, в квартиру тянут 2-парный кабель.
Что очень не нравится: хотите скорость выше 100 Мбит/сек - подключение стоит 2500, видимо, в квартиру тянут золотой 5e кабель. Бред.
Ну и пару слов для тех, кому вечно провайдеры "режут" скорость. Ну не будет у вас 100-200-300 Мбит по воздуху на каком-нибудь древнем DIR-320, не нужно экономить на оборудовании. Да и скорость зависит не только от вашего провайдера, но и от нагрузки на сайт и его физической удалённости от вас. Всем добра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовались Дом ру, но так как интернет был критичен, подключили резервный канал Атлас. Через несколько месяцев поняли что резервный работает гораздо стабильнее основного, то есть просто работал всегда. И цена при этом пониже. В итоге оставили только Атлас.
Из минусов (хотя минус наверное один) - не очень большая зона покрытия. Когда позже переезжали в новый офис, Атлас нас подключить уже не смог. Пришлось на Дом ру опять вернуться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, здравствуйте! Приятно слышать хвалебные слова. Надеемся и дальше радовать Вас стабильной работой наших услуг!
Кому:
center@center.rt.ru
Пинг
Здравствуйте!Просто невероятно как напрягает потеря пакетов,и отстойный пинг,и это оптоволокно !Скорости хватает в целом,но в онлайн играх чувствую себя обманутым вашим оператором,ни в какие ворота,не знаю насколько меня ещё хватит.И с приставкой неудобно,сигнал резаный,картинка размытая,неужели нельзя сделать альтернативу для смарт(( Счет-10154535, тел-++++++++.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пинг в играх зависит от многих показателей (например, от удаленности сервера, его загруженности), а не только от скорости вашего интернет-соединения.
Чтобы мы могли выяснить причины частых сбоев в работе интернета, а также разобраться с качеством сигнала телевидения, пожалуйста, заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 88001000800 для составления технической заявки.
Добрый день, Андрей. Мы очень рады, что вам нравится пользоваться услугами нашей компании. Если у вас возникнут вопросы, то вы всегда можете обратиться в техническую поддержку по телефону 300-10-30 (круглосуточно).
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.
Пользуюсь услугами инсис около 3х лет, перешел к ним от "Кабинета" и очень правильно сделал, как показало время.
Всё устраивает,
-абсолютно понятный личный кабинет, где все видно.
- предупреждения о возможных перебоях связи, которые бывают из=за профилакт. работ и строго по ночам
- быстрая помощь при поступлении заявки о какой либо проблеме (мне вот кабель стало нужно переобжать - приехали на след.день и сделали бесплатно)
- скорость соединения стабильна и не "провисает"
60 мбит за 650 р. в месяц
Единственно - хотелось бы небольшие скидки по итогам года например. Хотя бы 5 процентов.
Денис, ID 118842
Идёт обработка запроса, подождите секундочку