Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Etherway
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ровный провайдер

Очень нравится качество услуг, подключили сначала интернет, потом перешли на пакет +тв. Радует качество. За 2 года в тех. поддержку обращались только 1 раз и то, чтобы настроить оборудование. У оператора тока один минус - присутствует не во всем городе, у родителей в СЗР подключить уже не можем(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota отстой!

Живу в центр Краснодара, за краевой администрацией! Интернета толком нет, так, только почту проверить да новости почитать. Посмотреть какое-либо видео, вообще не вариант! Переключился на другого провайдера, все заработало! А модем Йота в помойку!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас были наблюдались сложности при работе в нашей сети.
Мы будем продолжать работу над улучшением качества наших услуг, будем надеяться, что в будущем Вы захотите еще раз протестировать работу нашей сети.
А пока, мы рады, что Вы нашли альтернативное решение, которое Вас устраивает.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
худшая поддержка в мире!

NETBYNET (((((((((((((
Такого кидалова я еще не слышала ни в одной тех.поддержке!!!!!

В общем, у нас перестал работать телефон еще вчера, но вчера мы не смогли дозвониться после нескольких попыток в службу поддержки. Вся эпопея началась сегодня! Звонок длялся более полутора часов и ничем не закончился. Все началось с того, что каждый спрашивает номер договора (мы юр.лицо) и по 5-10 минут его ищет. Потом говорит, что я вас сейчас переведу на другого специалиста и песня заводится снова. Где-то после 8 таких горе "специалистов" и по третьему кругу перевода из одного отдела в тех.поддержку, я стала записывать их личные порядковые номера и имена: 4185 Виктория - на нее перевели после техподдержки для того, чтобы нам мастер сказал во сколько сможет подъехать и перезагрузить оборудование. Но почему-то перевели в город Орел к диспетчеру, которая наотрез отказывалась сообщить внутренний номер техподдержки в Клину, по которому мы бы связались и спокойно оформили заявку. Так вот Виктория сказала, что заявки нет (видимо до этого никто из специалистов ее не записал, тогда что они делали?) и снова перевела нас в тех. поддержку. Далее Сергей 2834, который сразу нас перевел в финансовую поддержку (интересно для чего???), а уже оттуда Алина 0889 перевела снова в тех.поддержку на Сергея 0488. Вот этот Сергей долго не мог найти организацию по номеру договора и через несколько минут выяснилось, что он из 8 цифр пропустил 2. После чего я поняла что уже смысла нет и там скорее всего отработанная схема по отфутболиванию клиентов и берут они измором, переключая с одного на другого. У меня возникает вопрос - за что им платят деньги??????????? Если более десяти человек за час не могут записать заявку и передать ее исполнителям???? Вопрос наш так и не решен и уже вряд ли решится, пока мы не сменим провайдера.
Кстати, со многих сайтов эту публикацию снимают и там только хорошие отзывы пишут. Все проплачено?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
настя
03.07.2015 в 14:58
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо нам через форму обратной связи на сайте: http://b2b.netbynet.ru/clients/. Наши сотрудники постараются Вам помочь.

Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Представляем вам Косяктелком с услугой Govnoline

Столько всего хочется рассказать об этом. В первую очередь хотелось бы отметить что НИКОГДА не нужно ставить START-пакет, в данной конфигурации мы просто платим деньги НЕ ЗА ЧТО, интернета - нет. Даже почту с трудом можно посмотреть. Максимум 10 кб/с.
С тарифом Hit дела обстоят лучше, ровно в 10 раз лучше чем ничего, но одназначно более терпимо. Тем не менее возникает другая проблема. Ограниченность внешнего трафика 30 Гб/мес. Тупизм какой-то. Мне все понятно что технология старая, что трафик дорогой, стоимость обслуживания и т.п. НО уменьшите цену, оптимизируйте расходы или к херам закройте эту услугу.
Я бы не был так резок в высказываниях если бы не долбанный лимит, который на 3-5-й день месяца сливается в жопу на простой веб-серфинг с 4 машин и несколько 10 загрузок не очень "тяжелого" ПО.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MANnet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну Хороший провайдер!

Использую два дня и мне все нравится!
Вы крутые парни, Ман-нет.
Все короче играем в CS:GO!
PS-Без лагов!!!!
PSS-С низким пингом!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не компетентные сотрудники или обман!

В конце Апреля 2015 г. позвонила менеджер девушка, с очень милым голосом, предлагала подключиться на пакет услугу Интернет 100 Мб + Кабельное ТВ наз-ся: "Все-ОК", все красиво описала, что оплата будет 450 р. месяц, что второй месяц будет бесплатным по акции и т.д. В это время я был подключен к "Уфанет", там тарифы стали дороже (Интернет 10Мб по 300р.+ Кабельное по 180 р. = 480 р.) и о повышении тарифов не информировали заранее, ну это другая история. В общем я собирался подключиться к "Дом.ру", но девушка из "Баштел" меня уговорила и цена у них была дешевле, так что я согласился попробовать. Оставил заявку, подключили в срок, качеством доволен, после подключения роутер 45 дней работал без единого обрыва связи, но в 45 день перестал работать DNS, сайты не открывались на Маке и на Винде, хотя Skype работал))), хотя в Android все работало на ура, странно короче. Перезагрузил роутер все заработало, возможно в роутере была проблема, хз. Оплатил абонентскую за первый месяц май, второй июнь думал будет бесплатным, как обещала девушка менеджер, не тут то было, пришел счет за июнь причем не 450 р. как мне обещали, а 500 р. Позвонил в информационную службу, вечером не дозвонился, с утра дозвонился там объяснил ситуацию сотруднику "Баштел", она спросила лицевой счет, посмотрела и объяснила что абонентская по данному пакету "Все-ОК" = 500 р. и всегда так было, и что второй месяц бесплатный по данному пакету не предоставлялся, а предоставлялся по другому пакету и эта акция оказывается уже с 1 мая закончилась. Я не стал ругаться, просто сообщил о факте обмана клиентов сотруднику, она сказала что возможно менеджер была некомпетентной, я согласился и поблагодарил за информацию. В итоге хочу сказать что уровень обслуживания, особенно что связанно с менеджерами "Баштел" на низком уровне, или они просто обманывают прикидываясь дурочками. Бог им судья.))) Я решил пока останусь до следующего косяка со стороны "Баштел", так как по тарифам это самый выгодный вариант на данный момент (июль 2015 г.). Всем удачи!

Плюсы:
+ Качество интернет подключения
+ Цены
+ Есть канал "Discovery") в отличии от "Уфанет"

Минусы:
- ЦТВ бывает лагает в связи с низким уровнем сигнала, проверял, это не сама трансляция лагала, а сигнал на некоторое время становился низким, но это бывает не часто
- Уровень обслуживания клиентов ПЛОХОЙ!
- Сотрудники некомпетентны

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
03.07.2015 в 15:56
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за ваш отзыв. Давайте разбираться, сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Условия предоставления пакета нарушаться не должны, мы хотим выяснить - почему вам все же пришла квитанция..Очень ждем информации от вас на указанную почту!

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
спасибо за интернет

скорость, конечно, не огромная..но для нашего села 2МБ - это просто супер, мне и 1МБ было б достаточно. Провайдер предоставляет хорошие услуги. хорошо что это беспроводной провайдер..а то б у нас так вообще интернета не была. а человеком-та хочется быть..
Как ни странно, сигнал интернета у меня почти всегда 4 палочки. Пару раз конечно интернет пропадал совсем. но потом оказалось, что это ни там что-то с сетью делали, типа улучшали)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за хороший отзыв!

МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
неплохо в Анапе

В благовещенске хорошо раздает Что еще можно написать , относительно быстро , хотя видал и быстрее , но и не очень медленно видал и медленее , вообщем все относительно в этом неспокойном мире

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vadim
03.07.2015 в 16:11
г. Краснодар
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надежно медленно

В целом провайдер обеспечивает вполне сносную скорость и очень редко рушится. Однако это похоже скорее на стабильно медленно ползущую черепаху. Службу поддержки не дозовешься!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Настя
03.07.2015 в 16:16
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если есть сложности в использовании наших услуг, сообщите нам пожалуйста на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Разберемся.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"

Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман скорости соединения зеленой точкой в два раза!

Позавчера подключился к зеленой точке с заявленной скоростью соединения 100МБ/с. Так же имею Нэтбайнэт с такой же скоростью соединения (интернет на нем стал часто пропадать и служба поддержки ни чего сделать не может...)
По факту при загрузке одного и того же фильма с торрента, скорость скачки составляет около 7МБ/с, а это 56МБ/с скорости соединения.
Переставляю шнур от Нэтбайнэта и этот же фильм скачивается со скоростью 11МБ/с, что составляет около 90МБ/с скорости соединения.
Проделывал это сравнения не раз и в разное время, результат одинаковый.
Обратился в службу поддержки, которая посоветовала проверить скорость на спидтесте(О_о), скорость плавала от 50 до 80 МБ/с. обещали проверить оборудование и всё, а скорость так и осталась на дне. Так что ребята осталось у вас три дня до окончания обещанного платежа и я вернусь обратно к прежнему провайдеру (вроде перестал у них инет падать).
Мой лицевой счет: 49516

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
03.07.2015 в 16:45
г. Липецк