Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Прощу прощения за столь поздний ответ. Пожалуйста, напишите нам письмо на 3g@it.od.ua. В письме укажите абонентский код Вашего устройства и прикрепите замеры показателей скорости с ресурса speedtest.net
У меня, как у геймера, запросы к провайдеру слегка завышены относительно обычных юзверей. Мне предпочтительно полное отсутствие повышения пинга и потери пакетов.
Был на разных провайдерах и вернулся на нетбайнет.Шикарно.Не идеально,но близко к этому,особенно в сравнении с другими. Стабильность радует.Безусловно есть иногда ...,но иногда же...,ё!А куда без исключений?
Всем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Примерно с начала июня начались кратковременные разрывы соединения, каждый день (каждый час). Доходит до того, что стало невозможно поговорить по скайпу, не говоря о каких-либо онлайн-играх.
P.S.Пользуюсь провайдером около 4 лет, до июня было все хорошо. Верните обратно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за информацию. Мы разберемся с ситуацией по сбоям Интернета в Воронеже.
Действительно, скорость просто мерзкая, поработать можно только ночью, видео ролики постоянно подгружаются и зависают. Для сравнения: оплатил 1400 за максимальную скорость - днем не работает вообще, ночью работает не более 600 кб/c, работает полчаса, час и выключается (или перегревается модем, или отрезают интернет). Возможно это из-за того что я не в центре города. Засунул сим карту теле2 в телефон, раздал по вай-фаю 3G - загружает видео лучше чем Yota ночью. Неудачный выбор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Даниил.
Подобных проблем со скоростью возникать не должно. Мы понимаем, что это доставляет неудобства и не позволяет комфортно пользоваться нашими услугами.
К сожалению, по указанному email не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить историю подключений. Поэтому отправили запрос информации на электронную почту.
Будем ждать ответ.
Имею данного провайдера с января 2011 года. Скорость изначальной была 7Мбит.с. А потом, Ростелеком объявили о росте скорости - до 9Мбит.с и далее до 12Мбит.с. Шедрые конечно, за это можно полюбить их! Плюс имею еще и интерактивное телевидение от них же - просто шикарно! Провайдером давно доволен и проблемы, которые были с ним (подключение, технические неполадки и т.д.) были оперативно решены. А тех.поддержка всегда отвечает на наши звонки. В общем - спасибо, что Вы пришли в Мурманск. А то до вашего появления в моем городе, сидел на провайдере Мегафона и скорость была только 1Мбит.с., было ужасно конечно, пережил наконец-то этот кошмар. А цена пока что, радует, наверное. Но и на этом все. Спасибо Вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вчера купил сим карту Yota. И вчера проверил скорость по YouTube и все летало, но вечером стало хуже, на слудующее утро решил опять посмотреть ролики на YouTube и минутный ролик я смотрел минут 10. Здесь на сайте показал удивительную скорость результат оказался просто супер, я такого еще не видел! Результат полный нуль! Что входящий что исходящий трафик! А пинг от 500 до 700!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Благодарим Вас за подробное описание сложившейся ситуации. Для нас очень важно, чтобы клиенты Yota могли полноценно работать в интернете.
Нам очень хотелось бы понять, почему скорость такая низкая и приложить максимум усилий для исправления ситуации. Для этого написали Вам сообщение и ждём от Вас ответа.
Здравствуйте, Алексей.
Мы готовы провести проверку качества связи для этого, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
Будем рады вам помочь!
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и адреса предоставления услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.