Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывживу в частном секторе,следовательно либо ростелеком либо модем, выбрал модем, сначала был мегофон но лимит 30гб не хватает, выбрал ёту безлимит да, но скорость на максимальной оплате 900р - 1,500-2,100 мб все больше нету, два устройства в сети - телек и планшет и все, хотя мегофон работал примерно со скоростью 4-7мб/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Петр.
Мы бы хотели Вашу ситуацию рассмотреть подробнее, провести диагностику, найти причину и устранить ее.
Запросили информацию в личных сообщениях. Будем ждать Ваш ответ.
Добрый день! Хамское отношение к клиентам, особенно анастасии, которая отвечает по тел 215-215. Елена разговаривает боле менее вежливо,но ответ один-с вами свяжутся.Третий день ждем что с нами свяжется тех.мастер, но безуспешно.на все выходные остались без телевизора.хорошо что есть интернет, благодаря которому буду искать другого поставщика аналогичных услуг.номер договора Ф-14-4177 от 18.09.2014. Буду благодарна руководству если со мной всё таки Свяжутся и попытаются решить проблему или хотя бы принесут изменения за своих "вежливых" сотрудников
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуте, Наталья! Спасибо за обращение, все необходимы меры приняты руководством. Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению будет сделан перерасчет абонентской платы.
Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
Пользуемся интернетом этого провайдера только от того что дом не подключен ни к одной другой сети.
450 в месяц за то чтобы с трудом открывать почту в светлое время суток и оставлять выгружаться фото или скачиваться фильмы на ночь.
Когда нервы сдают, то просто берем ноутбуки, выходим на арбат и сидим бесплатно благодаря Владлинку.
И ещё! У бабули интернет и телевиденье подключены в Нахоке, интернет чуть лучше работает, ноденьги драть не стесняются. И постоянно что-то мутят со счетами, и делают это в свою пользу.
Когда компания имела название "Дальсвязь" - все услуги оказывали на уверенные 4,5 из 5!
НЕ советую, лучше пользуетесь мобильным интернетом! Дешевле будет и стабильней
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы скорость соответствовала вашему тарифу.
Также мы готовы рассмотреть и ответить на любые предметные вопросы по выставленным счетам.
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Скорость полностью соответствует выбранному тарифу, пользуюсь уже год и никаких нареканий в этом плане нет. Единственное, что иногда действительно сложно дозвониться в техническую поддержку: по выходным и вечерами. Хотелось бы это улучшить. А так играю в игры, смотрю видео, комфортный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами компании "Магинфо" на протяжении нескольких лет. За это время не возникло никаких проблем. Отличная скорость, веиколепная доступность, активная и отзывчивая служба поддержки. При обращении в компанию с просьбой устранить какие-либо неполадки, мастер приезжает на адрес в ближайшее время. Считаю, что на сегодняшний день, Магинфо-лучший провайдер в городе Магнитогорск, предоставляющий действительно качественные услуги Интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный провайдер всегда творит что ему вздумается меняет тип подключения (ipoe, l2tp, vpn) без какого либо предупреждения абонента, меняет ip при подключенной услуги статический ip без предуприждения, а зачем предупреждать абонентов ведь провайдер царь государь а абоненты [ЦЕНЗУРА] непонимающие ничего. Особо бесит хамское отношение техподдержки, а абонентского отдела они там некто ничего решить не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообщем, как и большинство людей из нового города я подключился к СТРИМ, было всё норм. Но когда мтс купили СТРИМ начался ужас, постоянные перебои, техподдержка уг, тв работает только 10 каналов. Думаю перейти на дом.ру.
Заявленная скорость 50 Мбит/с
Реальная: около 20 Мбит/с (даже если подключить кабель напрямую в пк)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку