Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не с чем сравнивать конечно, но я бы сменил провайдера на что-то кроме укртелекома если была бы возможность. Основная претензия это пинг. Может быть для АДСЛа это нормально, но меня такой расклад сильно не устраивает. Плюс в последнее время бывает стали отрубать частенько особенно ночью.

Иван , 17.01.2012 в 02:30

Інтернет як інтернет

З ОГО скоро вже 4 роки. Проблем не було жодних.Швидкість практично завжди відповідає заявленій.Можливо в кабельних операторів і дешевше, але до нас в центр їм йти не цікаво, не вигідно, тому добре як є :)

Ярослав , 17.01.2012 в 02:26

Поднялись ребята

Пишете "отстой" и "г-но"...не знаю, не знаю, ребятки :)

Решил сменить провайдера, т.к. на старых тарифах реально г-но. Случайно увидел, что у БигТелекома тарифы новые, но нужно переподключиться, что бы их поставить + 30% скидку на год дают за это. Переподключился.

Не жалею.

Скорость просто аховая (в хорошем смысле слова). Всё просто летает не смотря на то, что одновременно работает и комп и ноутбук и всё это через роутер. Бывают, конечно, тормоза, но они незначительны и очень редки.

160 мегов скачать за 1 секунду (не из локалки) при заявленных 25 мБИТах - это круто? По-моему - да :)

Seledko , 17.01.2012 в 01:51

Нет скорости

Скорость отсутствует вместо 4-8 Mбит/с. реально: 120-420 кбит/с. Куда обращаться и как можно так обращаться с клиентами. Подскажите куда можно обратиться за устранением проблемы.

Александр , 17.01.2012 в 01:37

за свои деньги - вполне хороший и стабильный инет. Есть прогибы со скоростью по вечерам и на выходные/праздники. Разрывов нет. =)

Аноним , 17.01.2012 в 01:22

Дом.ру

Переключился перед самым новым годом..с Инфоцентра (сейчас МТС)...разница ощутимая...скорость держится на процентов 85...КТВ..тоже норм..родители довольны...не знаю как в других городах но в Кургане Дом.ру норм....я думаю все зависит от региона

Алексей , 17.01.2012 в 00:48

Нестабильно..

Подключили оптоволокно-скорость прекрасная, всё летает, отлично. вот только одно огорчает - последние недели две уж больно часто стала падать сеть. причём достаточно надолго, от 5-10 минут до нескольких часов (3-5ч а то и больше). индикатор подключений в трее показывает отсутствие доступных сетей вообще, как если бы шнур не торчал в порту.

хотелось бы знать, с чем это связано и когда это прекратится?

с уважением, Роман.

Роман , 17.01.2012 в 00:24

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Роман, обязательно проверим и сообщим Вам, в чем там дело.

Подключайтесть не пожалеете

Подключен больше года, заявленная скорость постоянно в норме, проверяю на SPEEDTEST.net правда в домашней локальной сети где должно быть 100Мбит/с при замере бог знает что показывает, стараюсь с интернета смотреть фильмы в HD720p

Сергей , 17.01.2012 в 00:13

Перед Новым годом мне на глаза попалась рекламная Новогодняя акция "ПРАЗДНИК В ДОМ"от ОАО МГТС.- 6 Мбит/с всего за 250 руб.в месяц.

Естественно мы захотели его установить дома.Обещали,что установка будет бесплатной.

В четверг 26.12.2011г ко мне пришел подключать интернет-мастер Алексей Фокин,даже не знаю от какой-то дочерней фирмы,но не с нашего АТС ,а из Москвы мастер.

Проверив соединение он сказал,что нет связи и проблема в распределительной коробке и если я хочу,то это будет стоить 1000 руб. За 5 минут он устранил неполадку(если она действительно была)+ стоимость сплитера 270руб.При настройке моего нетбука(я его купила за неделю до установки)мастер сказал,что стоит плохой антивирус и желательно его поменять.

Естественно я согласилась и ещё настроить нетбук для разных программ, затем я ещё попросила посмотреть мой ноутбук и почистить реестр от вирусов+ настроить.

В 12:46:30 час. мастер позвонил на МГТС оператору Сметаниной О.М для полного соединения,затем передав трубку мне оператор поинтерисовалась " Есть ли претензии на тот момент?"-На тот момент их небыло.И только положив трубочку он сказал,что настал самый неприятный момент -РАСПЛАТЫ:

ОН стал подсчитывать и насчитал мне 13000 тыс. рублей с копейками.Естественно я лишилась дара речи сразу. Он увидел мою реакцию и снизил цену до 10000тыс.руб.Я отдала деньги в размере 10000т.руб.(десять тыс.руб.) В таком состоянии ступора я даже не сообразила у него попросить выписать квитанцию на эту сумму!

Я согласна 1000 руб. за распределительную коробку,270руб. за сплитер,но 8730 тыс.руб.за остальные услуги не слишком ли круто даже для мастеров какой-то фирмы.

Я очень хочу,чтобы разобрались с этой фирмой,да и муж звонил этому мастеру на сотовый -он сначала сказал,что заедет ко мне на работу. После второго звонка- сказал телефон своего начальства: Телефон мастера:89099003091-Фокин Алексей; Его непосредственный начальник ...Сергей 84957621210.

МНЕ КАЖЕТСЯ,ЧТО В ЭТОЙ ФИРМЕ РАБОТАЮТ ,ТОЛИ АФЕРИСТЫ,ТОЛИ ВЫМОГАТЕЛИ ЧИСТОЙ ВОДЫ!!!

Когда муж дозвонился не с первого раза до начальника Сергея он сказал,что они обязательно пересчитают эту сумму. На следующий день Начальник перезвонил моему мужу и сказал,что сумму в размере 3300 тыс.руб. вернут на лицевой счёт моего телефона МГТС,но получив счёт от МГТС за декабрь месяц там была добавлена цена только за интернет,но никаких денег не вернули.

Помогите пожалуйста я ращу ребёнка- инвалида и честно говоря не в состоянии даже с мужем оплачивать такие ВЫМОГАТЕЛЬСКИЕ СЧЕТА!!!

Скробова Ольга Альгирдовна , 16.01.2012 в 23:53

Спасибо за наше светлое детство!

Первый день полета после АКАДО - как шаг из 20 в 21 век! Задержки до работы - 5мс(Рускомнет) и 6мс(Гарс). На всю проверенную часть рунета задержки как в локале. Не ожидал, отличная работа! Так держать!

Подключение быстрое, монтажник адекватный, вместо первой линии поддержки снял большинство вопросов. Сеть нацелена на привлечение новых клиентов, здесь камень в огород Корбины\билайна, где заявка висит больше месяца.

Саша , 16.01.2012 в 23:35