Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПлачу за 100 мб, никогда такой скорости не было, во время проблем с инетом до техподдержки не дозвониться...скорость скачет постоянно. Врагу не пожелаю такой инет. Сама техподдержка не профессионалы...позорники. С 1 августа ухожу к другому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался услугами многих провайдеров в г.Ставрополе. Однако, по соотношению цена/качество провайдер Билайн является лучшим на данный момент. Всегда вменяемая и адекватная тех. поддержка (круглосуточно), доброжелательное отношение в кол. центре, качественное предоставление услуг(ни разу за полтора года не было обрывов и проблем тв+интернет) - все это позволяет назвать их лучшими в городе. Единственный недостаток - не во всех районах города возможно подключение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день! Пожалуйста пришлите ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки.
Провайдер из той колоды, что плевать хотели на клиентов. Скажу лишь для понимающих, авторизация происходит через VPN, со всеми вытекающими и массой неудобств. Если имеется альтернатива (кроме Ростелекома), то разумнее будет ею воспользоваться.
Всем удачи, берегите нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да. VPN подключение не отличается качеством особенно при использовании роутеров, на данный момент мы ведем модернизацию сети и во многих домах мы подключаем абонентов уже без VPN. в течении 3-5 месяцев переведем все наши адреса на новый тип подключения.
Раньше пользовался другими провайдерами. Трафик ограничивали, и поэтому перешел. Выкачав около 100 Gb за неделю (это плюс) обнаружил проблему с playstation network. 64 кбит/с для p2p это брехня. Оставил заявление в техподдержку, операторы работали хорошо(те что в онлайн чате), но собственно техподдержка работает непостижимо. Заявку обрабатывают уже почти две недели, и не называют сроков решения. Все временные способы блокированы(VPN и прокси). Однако хочется отметить, что по велению левой пятки президента нидерландов на 25(!) раз на два часа в три дня оно все-таки работает.Если кто-то из yota читает меня, услышьте мой голос: вы не представляете, насколько мне безразлично, какие технологии там блокированы, что вы там режете, и еще по каким причинам PSN не работает. Это даже не на пожелание в "делаем оператора вместе" тянет, это может в жалобную книгу перекочевать(если вы еще дальше тянуть будете, я не поленюсь!). И кстати, расскажите операторам, что ответ "погуглите" не является требуемым.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за подробное описание сложившейся ситуации. Нам очень важно, чтобы клиенты Yota могли пользоваться нашими услугами без каких-либо сложностей. В Вашем Профиле зафиксирована заявка и совместно с коллегами, мы стараемся исключить сложности. Надеемся, что не заставим Вас долго ждать.
Относительно p2p ресурсов, то в связи с нагрузкой на сеть в целом, скорость может отличаться от желаемой из-за особенностей беспроводной сети. Посредствам Ваших обращений мы также занимаемся оптимизацией сети. Наша приоритетная задача - это создать комфортные условия для пользователей Yota.
Что касается ответа оператора "погуглите", будем благодарны, если будет скриншот диалога. Проверим и проведём необходимую работу. Благодарим за понимание и ждём Вашего ответа.
Скорость вполне себе нормальная - 3 мбит на получение и 1 на отправку. Но есть проблема в том что крупные файлы (видео с ютуба, игры там, софт всякий) каким то образом не догружаются т.е. видео с пропусками, установщики не находят файлов итд(причем браузер и программа для скачивания видео пишут что все нормально загружено). На кабельном инете такой фигни не было...
Хотя в принципе для мобильного вполне неплохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за хороший отзыв!
Самый ужасный провайдер, которого я встречал, разъединяется постоянно, скорость нормальная, но работать не получается, добиться нормальной работы интернета невозможно, полная не способность решить ни один вопрос в службе поддержки, они просто оттягивают время и ничё не делают, ТВ на 5-7 звонок исправили, т.е мне надо было позвонить им 5-7 раз, что бы в моей квартире реально появилось телевидение, скока нервов потратил, а интернет таки нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.