Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь йотой пол года, в общем сколько нахожусь в армии, меня подговорил сослуживец, а после мы подговорили ещё человек 10! Из того что понравилось:
Безлимитный интернет
Скорость(была)
Без роуминга(я в армии)
Из того что не понравилось:
Скорость(в данный момент вторник, 2 часа дня и видео на ютубе даже в 360 не грузятся и такое длится уже 2 недели, хотя до этого несколько месяцев даже в выходные вечером смотрел без подгрузок).
Не грузит торренты.
Не раздает вайфай на макс скорости бесплатно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте
Благодарим Вас за конструктивный отзыв. Отдельная благодарность за рекомендации Вашим друзьям. Мы действительно это очень ценим и хотелось бы сделать максимум для исключения каких-либо проблем у Вас. Для этого написали Вам сообщение и запросили дополнительную информацию.
Режим модема работает бесплатно только при 128 кбит.
При этом можно включить максимально возможную скорость на 2 и 24 часа. Возможно это не всегда удобно, но мы постоянно развиваемся, стараемся учитывать пожелания клиентов. Таким образом Вы можете стать автором http://www.yota.ru/voice/#vote предложения или проголосовать за действующее. Торренты могут загружаться дольше из-за особенностей беспроводной сети. Вы также можете указать данную информацию в разделе "внести предложение".
Здравствуйте. Спасибо Вам за оставленный отзыв и описание сложившейся ситуации. Хотим провести детальную диагностику по ресурсу SONY и всё исправить. Нашли Ваш Профиль и уже проверили некоторую информацию. Всё же потребовались дополнительные данные.
Хотелось бы также понять, почему техподдержка не отвечает. Каким способом пытались связаться, если есть возможность, то сделайте, скриншот обращений.
Приложите к письму с ответом. Вы также можете написать нам в онлайн чат https://www.yota.ru/chat-popup/ или в социальных сетях (https://vk.com/yota_help, https://www.facebook.com/tolmachev.o) .
Ждём Вашего ответа.
Добрый день! Для проверки вы можете отключить доп. оборудование и проверить работу услуги без него.
Это не совсем отзыв, а скорее вопрос. У нас есть Ростелеком в поселке. У большинства людей, в том числе и на другой стороне поселка интернет стоит через телефонную линию (ADLS) - Пример 5 лет назад обращался с просьбой установить и мне, линия рядом была. Мне сказали линия старая - нет тех. возможности. Нам поменяли столбы, и собственно провода - линию, на новые. В течених этого времени, я обращаюсь туда, но у них каждый раз новая причина, и они даже не хотят проводить проверку тех возможности. То есть у них нет никакого развития интернет сети Ростелеком. Пожалуйста скажите - куда обратится что бы мне помогли? В наше отделение идти бесполезно, дело не двигается с мертвой точки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Давайте мы вам сами поможем уточнить такую возможность. Для этого нам потребуются следующие данные: ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер. Лично отпишемся вам по результатам.