Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Единственный плюс - то что он беспроводной. На деле в 80% случаев скорость не превышает 1 мегабита. Даже на максимальном тарифе. Очень смешно когда проходишь в торговом центре мимо стенда Yota и на ней написано "я быстрая" звучит как издевательство .
если не нужен безлимит - лучше взять мегафон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам очень жаль, что скорость отличается от желаемой. Всё же стоит учитывать, что это зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий. Также напоминаем, что скорость всегда можно переключить в Личном кабинете my.yota.ru и платить по факту.
Однако хотелось бы более детально провести диагностику, вернуть доверие к нашей компании и найти оптимальное решение. Для этого написали, Вам письмо. Будем ждать ответа.
Слабейший провайдер, им мало кто пользуется так как цена завышенная и хамоватые работники распугали многих клиентов и слава богу что есть 3 g интернет иначе многие люди продолжали бы мучится используя этот некачественный интернет, отдельно хотелось бы отметить некомпетентную тех поддержку которая вместо помощи гадит и оскорбляет различными способами своих клиентов, ОГСТ - отдел глобальных сетевых технологий 10 человек под прикрытием ЮУРГУ и они не справляются со своими обязанностями.
Ответы в тех поддержке они трут свои когда хамят а когда в ответ хамят не трут и думаю показывают это своим начальникам а те и верят их обману.
При личной встрече очень негативное впечатление, в аудитории стоит какой то запах очень неприятный, сотрудники очень неопрятны и не вежливо разговаривают, помочь не могут и свои ошибки списывают на незнание клиентов.
Сотрудники в ОГСТ получают очень большую зарплату в отличии от учителей которые там работают, было бы справедливо уволить всех сотрудников ОГСТ с записью в трудовую книжку о полной некомпетентности в работе с клиентами.
ОГСТ это худший из всех известных провайдеров и поэтому он занимает последние места в городе.
Никогда не пользуйтесь услугами этих бродяг гоните их в шею они никто не давайте им и копейки пускай с голоду нормально работать хоть научатся, они очень сильно и часто выпивают и курят это сброд держитесь от них подальше они опасны и вонючи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сказать, что компания жуткая, не сказать ничего. На момент перехода от Ростелекома, альтернативных вариантов не было. Более того, когда клиентов у Воронежского филиала было не много, вопросы решались быстро. Но как указанно в отзывах ниже, через год при "бесплатном" переходе на более высокую скорость, появился в доп соглашении пункт о минимальном сроке, хотя изменений в оборудовании или скорости, увы не произошло. Дальше, больше, оставили как запасной вариант, появилась оптика от Дом.ру. Но когда возникла потребность, выяснилось, что так как нет трафика, нас просто отключили, но при этом продолжали исправно взымать деньги. Наконец закончился договор и мы радостно уведомили, что больше не хотим сотрудничать, НО ПРОСТОР - просто перестал общаться, при этом высылаются счета, оборудование не демонтировано, а теперь нас пугают судом по задолженности за выставленные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже более 5 лет! Всегда работает стабильно, скорость держит на ура, никаких скачков и пропажи средств со счета. Адекватная тех. поддержка, правда иногда дозвониться, просто не возможно( За такую цену, в 50 грн, лучший интернет! Тариф - Астра 50(64 Гб в месяц)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Пользуюсь услугами доступа в интернет по технологии ADSL от данного провайдера 3 года (других провайдеров проводного интернета в нашем районе нет). Первый год, качество услуги было на удовлетворительном уровне. Дальше, становилось только хуже. В последний год, интернетом от Таттелекома, совершенно невозможно пользоваться. Постоянные разрывы связи и высокий пинг. Скорость при заявленной 24 мб/сек реально 900 Кб, задержка 350 мс. Говоря простыми словами - интернета нет вообще. Сотрудники техподдержки, которые неоднократно приходили по заявке, проблему решить не в состоянии. За что дерут 640 руб в месяц - не ясно.
Вердикт: Два с минусом. Обходить данный загнивающий колхоз стороной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последнюю неделю, а именно с 30 числа июня по сегодняшний день следующее:
1) частые обрывы связи
2) интернет не отвечает ни на какие запросы, открываются страницы по-минутно, а и вовсе наглухо тупит не прогружая ничего
3) пинг достигает 4-х значных чисел, скорость стремится к нулю или же просто 0
Итого: нынешний интернет можно сравнить тот который был лет так 15, увы... не оправдали надежды за 2 года пользования услугами Билайна
Идёт обработка запроса, подождите секундочку