Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона.
Отредактировать Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Виктор, большое спасибо за положительный отзыв! Будем и дальше Вас радовать!
При покупки модема скорость как у самолёта.После окончания пробного двухнедельного срока и переходе на безлимитный тартф , всё ,самолёт взлететь не может. 1 - подписки на порно-сайты,и на телефоне ,и на модеме.2 - в службу поддержки дозвониться не возможно,на письма не отвечают. И ещё вас же обвиняют в том что при подписке на порно нужно сначала узнать стоимость подписки.И не важно 20 или 70 вам лет.Так что я очень сожалею что связался с жуликами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый убогий провайдер в мире, даже 3g Beeline работает в разы лучше. А пинг настолько велик , что я во всех играх телепортируюсь. Данным провайдером мы пользуемся уже более 5 лет, все такие же стабильные дисконнекты. К сожалению это у нас единственный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
Оплатил 750 руб, скорость никакая, причина - нет трафика.За месяц скорость более менее была всего один день, специалисты контактного центра дают только один совет, выключить компьютер и включить минут через 10, но при перезагрузке ничего не меняется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже неделю держится "стабильная" скорость а-ля Diul-up (40-50 кбит/с) вместо 200-300 реально присутствовавшей когда-то. В офисе и слышать ничего не хотят, мол, не от нас зависит, линия плохая, в общем сто бед - один ответ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на на e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием проблемы для проверки подключения.
Читаешь комментарии и понимаешь что у этой компании даже денег нет на нормальные заказные посты. Видимо сотрудники этой компании сами их пишут =)))) А что касается интернета. Постоянные перебои, Техподдержка такое ощущение учится еще в техникуме или подобном. Приехал на 2 недели в гости. Надо и поработать, а невозможно! Потому что инет не стабильный, каждые 2-3 минуты вылет. Вообще не понимаю за что здесь дерут такие деньги за такой поганный интернет, что поискать надо...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку