Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость ни когда не соответствует заявленной! Самостоятельно подключили мне пакет каналов, хотя я неоднократно говорил что мне это не надо! 09.07.2015 расторг договор. На моё удивление интернет до сих пор есть. Жду скорейшего подключение к новому провайдеру и попытаюсь вернуть деньги уплаченные за воздух!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Ростелекомом относительно недолго (2 месяца), после установки нам их оборудования перестала работать приставка, но забирать отказались, Wi-Fi ловит не во всех частях квартиры.ТВ радует, но смотреть фильмы на красвью было практически невозможно пока не подключили кабель интернета к ТВ. В итоге им нужно поработать над тех.поддержкой,оборудованием и ценами. После лета перейду на Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по какой причине вам отказали заменить приставку? Вам не подключили ТВ наши сотрудники при подключении? Хотим восстановить справедливость и разобраться в каждой проблеме для того, чтобы не допускать подобных инцидентов в будущем.
Интернет билайн домашний-пользуюсь уже 3 года,устраивает полностью.Бывают конечно профилактические работы на линии,но думаю так происходит время от времени на всех провайдерах).Особых проблем по качеству связи(тьфу тьфу)не испытывал,так что желаю "им" дальнейшего развития....и снижения цен на услуги :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Если у Вас возникают трудности в использовании наших услуг, просьба обращаться к нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
Подключил интернет + тв с 1-го июля этого года и через несколько дней- один день интернет отсутсвовал. Дозвониться в техподдержку было невозможно.
Вчера с 7-ми часов утра опять не было интернета (полное отсутствие доступа к сети). Дозвонился в техподдержку только через 20 минут и через 20-30 минут всё-таки свершилось чудо и интернет заработал. Вечером произошло то же самое, как и утром. Дозванивался очень долго. После звонка через час приблизительно появился долгожданный интернет. Прошло восемь дней с момента подключения,-а уже столько проблем. Скорость боле менее, а вот интернет страницы открываются очень медленно во всех поисковиках, или не открываются вообще.
Думаю,что у нет хороших специалистов, которые могут настроить оборудование один раз и на всегда.
Репутацию очень легко испортить, а вот восстановить репутацию очень сложно.
Написал претензионное письмо. Посмотрю как они отреагируют. В претензии написал, что если через три дня не настроят оборудование должным образом, то буду расторгать договорные отношения. После ответа на претензионное письмо обращусь с заявлением в Комитет по защите прав потребителей. Если не хотят работать сами, то дам им толчок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже третий год, скорость не всегда соответствует , в основном только ночью, после 21:00. Никаких сбоев, и прочих проблем не было. Есть только один минус: очень не удобно после фин.блокировки оплачивать всю сумму т.к не всегда пользуюсь интернетом. Подумываю сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Реально всем устраивает провайдер, но онлайн игры "отказать" при таком качестве сети. А, и в тп звонил три раза по каким то мелким вопросам, но ниразу не дозвонился. Сейчас проводят оптику по мкр-н Барыбино, интересно было бы услышать подключившихся конкретно там)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей
спасибо за высокую оценку нашей компании!
Свои замечания по вопросам работы технической поддержки и качества предоставляемой услуги Вы можете оставить через форму обратной связи на нашем сайте http://gigacoms.ru/support/. Так же, при длительном ожидании в телефонной очереди Вам будет предложено заказать обратный звонок.