Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домашний wi-fi в Береславе

Хочу сказать огромное спасибо компании "Интертелеком" за качественную связь.
Мы проживаем в Бериславе (частный сектор). И до этого у нас никогда не было достойного интернета.
Как подключились (примерно недели 3 назад), то с тех пор у нас отличный интернет. Стабильная скорость - 5МБ/с за 249грн в месяц. Конечно, абонентская плата высока, но за качество мы согласны платить такие деньги!
Интернет работает быстро, нет ограничения ни по скорости, ни по трафику. Мы очень довольны!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай! Спасибо за отзыв. Приятного Вам пользования.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не советую!!!!!

По началу скорость была норм, патом начала падать.Не подключайте этот интернет!! Этот провайдер всех обманывает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
10.07.2015 в 16:09
г. Саратов
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой провайдер

Подключился в 2007г. Первое время всё работало да и альтернатив других в моём районе не было.
Потом скорость упала до 8-10 Мбит./с вместо заявленных 100Мбит/с. После нескольких звонков в службу поддержки и их ответа, что всё ОК перестал платить и пользоваться их интернетом.
Недавно потребовалось "воспользоваться". Позвонил в техподдержку, сказали "оплатите и всё заработает". Оплатил....
Мдя... Скорость 1-10МБит/с (при лимитированном тарифе со скоростью 100Мбит/с). Позвонил в техподдержку. Мне отвечают: "Заполните заявку на нашем сайте", а по телефону притензий мы не принимаем,"- далее короткие гудки.
Вот думаю, а если интернет не работает, как заявку-то написать? Ну да ладно, пока ещё дышит кое-как, попробую. Открыл их заявку и... чудо! Надо заполнить форму на печатный лист, которая включает скриншоты (фотографии экрана - пояснение для тех кто не очень сведущ в компютерах),которые надо сделать после выполнения в окне DOS команд ping с ключами и т.п., загрузки процессора в диспетчере задач и сетевой активности.
РЕБЯТА! Надо ориентироваться на чайника, который не всегда знает, что такое ping и т.д. и т.п! НЕ ГРУЗИТЕ КЛИЕНТА СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ!
Ладно, сделал, что просили, отправил. Приходит мне на почту письмо - не там скорость меряете! Надо на Speedtest.net, а вы на 2IP.ru - не катят нам ваши промеры!
Ладно, сделал скриншоты на Speedtest. Картина маленько получше, но далека от заявленных 100Мбит/с, как не крути...
Следующаяя "находка" тех.поддержки - списать всё на загрузку процессора! Загружен он у вас на 50% - вот и скорости нет! Жесть! ОПЯТЬ РАЗВОД КРОЛИКОВ!
Остановил несколько фоновых программ, загрузка процессора 2%, меряю скорость - 4Мбит/с входящая, 1,75Мб/с - исходящая, все скриншоты направил в Infoline. Через день звонок - "Техподдержка, что у вас НЕ ТАК?".
Всё так, говорю, только скорость никакая. Весь дальнейший разговор передавать не имеет смысла. Оформили мне заявку на проверку внешнего кабеля, который оказался естественно "в порядке". Потом звонила женщина и обещалась сообщить о проведённом исследовании сети, но пропала. Теперь сговорились проверять , когда я смогу присутствовать при данном действе лично. Поживем, увидим... Выводы за вами читатель...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не доволен

Тянет торренты и youtube, но совершенно не подходит для онлайн игр. В последнее время пинги просто нереальные. Постоянно отваливается DNS из-за этого недоступны некоторые сайты - лечится использованием Google DNS.
Как уже писали, блокируют слишком много сайтов. Используют тяжелый протокол l2tp, поэтому для хорошего канала нужно покупать дорогой роутер.
В общем на данный момент раздумываю о переходе на Телко.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Раньше было лучше !

Пользуюсь дом.ру уже 4 года . Раньше было всё качественно , быстро . Но теперь они меня разочаровали ! Тариф: Дом.ру 70 . Но скорость не самая лучшая ! Вход.скорость : 19,50 , а исход: 4,20 мбит/сек . Ещё так по - хамски говорят в службе поддержки , что ещё больше портит картину ! Сказали мне : это проблемы не у нас,это у вас с компьютером проблемы ! Хорошо,,проверили , сказали: у вас всё отлично , нет проблем и типо больше не звоните ! Очень разочарован ! не советую !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
10.07.2015 в 18:11
г. Курган
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет ужасный

подключил себе ТТК в частный дом взял антенну уличную в рассрочку первый месяц скорость была как заявлено заранее до 10мб/с но со второго месяца скорость упала до 0,54мб/с писал в к ним в тех.поддержку но ответа так и не было , потом позвонил сказали что исправят и перезвонят но спустя 2 дня скорость упала до 0,,11мб/с позвонил снова но мне сказали что мастера занимаются проблемой но сроки не говорят ,типа может неделю может месяц а может и вообще не будут делать . Думаю с первого числа отказываться от них и возвращать оборудование, т.к условия заявленной скорости не соблюдаються . В итоге получилось зря отказался от инсита так хоть скорость 4-6мб/с но зато постоянно и вслучае чего исправляют в течении часа . Для себя понял что провайдер ТТК не очень добросовестный.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Руслан, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Купил буквально 2 дня назад, а уже разачеровался((( скорость нормальная для просмотра 2-х фильмов , а потом режут. Зачем тогда писать, что интернет безлимитный?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Коля!

Мы не режем скорость, интернет у нас действительно безлимитный без ограничения трафика на сутки или месяц.

Возможно, скорость упала в связи в нагрузкой на сеть, ведь видео файлы способны занять собой весь пропускной канал.

В таком случае мы рекомендуем Вам снизить качество видео, чтобы загрузка шла быстрее или же оставить скачивание на другое время, когда нагрузка на сеть спадет (ночью и утром).

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

плачу за тариф до 3000 кбит/с... а реально приходит 720кбит... что за?...за что я плачу 860 рублей в месяц ?...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет Ростелеком

С апреля месяца интернет от Ростелекома превратился в мучения,скорость не стабильна,постоянные обрывы,из заявленной скорости предоставляют половину и то не всегда... невозможно кино посмотреть...За что платим деньги??? Где ваша стабильность предоставления услуг согласно тарифному плану пользователя??

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
10.07.2015 в 19:03
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона.

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
заявку принимаю глухие

Подавали заявку на подключение интернета с тарифом по акции, а записали совсем другое, еще рекомендовали взять "персональный тариф" за те же деньги, вот только с более медленной скоростью.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
10.07.2015 в 19:18
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В итоге подключились? Если да, сообщите номер договора, разберемся в этом. С уважанием, команда 2КОМ