Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДесять лет пользуюсь услугами этого провайдера, проблемы были один раз из-за погодных условий (залило уличный кабель) - больше перебоев не было, скорость по тарифу.В техслужбу не было причин обращаться.Желания сменить провайдера не возникало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, спасибо за отзыв
Здравствуйте. Просьб написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Подключил 4 G вайфай роутер ттк, ой как мне обещали что скорость будет на пределе минимум 10мбит\сек, а на самом деле скорость то шляпа! бывщий мегафон 3G был и то лучше. уровень сигнала максимум а скорость мало того что дёргается так ещё 200-500 кбит\с бред! походу опять обманул провайдер надо что-то менять ребята(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Борис, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на на e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием проблемы для проверки подключения.
Даже после 21-00 можно оставить сообщение на автоответчик с описанием проблемы и с вами свяжутся на следующий день для ее решения.
Если вы напишете им в тех. поддержку и они не узнают ответа на ваш вопрос - тупо проигнорируют. В своей же сети не могут разобраться. То что интернет отключают якобы за неуплату с полным балансом - не решить, ведь им плевать! Ощущение что там сидит зевака, который выбирает самые простые вопросы и изредка на них отвечает! Редко там найдёшь кого-то, кто поможет на самом деле. Раньше нравился провайдер, но как он ко мне отнёсся - так и я к нему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, на все письма поступившие от вас, был дан ответ. Если у Вас еще остались вопросы, пробудлируйте письмо на support@ecotelecom.ru