Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Владислав. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Чтобы проверить соединение на наличие неисправностей, потребуется диагностика. Для её проведения отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Пользуюсь данным провайдером более 7 лет, интернет никогда не был на высоте, а последнее время просто ужасен.
- скорость не соответствуют тарифам (при тарифе 100 мбит, скачка 9, отдача 3)
- техподдержка ни разу не решала проблемы потерь пакетов до определенных ресурсов, обращался около 5 раз, если не больше.
Не знаю, чего я так долго тянул со сменой провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, ведь мы делаем все возможное, для наиболее комфортного и качественного пользования нашими услугами для абонентов.
Т.к. Вы уже обращались в техническую поддержку и Вам не смогли помочь, будьте добры, опишите всю ситуацию, указав контактные данные, на почту info@211.ru или уточните номер Вашего договора здесь. Мы сделаем все возможное, для того, что бы решить Ваш вопрос!
Ужасное отношение сотрудников, цены плохие, скорость не соответствует заявленной по вечерам, вечером постоянные вылеты каждые 20 минут (перезагружать приходится).
Вообщем не рекомендую, если есть возможность выбирайте другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Этот провайдер удивляет меня скоростью мобильного интернета, если я раньше пользовался интернетом МТС - у него скорость не превышала 1,5мб/сек но интернет МегаФон меня каждый день радует, ведь его скорость часто бывает очень высокой для мобильного интернета, сегодня была скорость до 4 Мбит/сек, ну как этому не радоваться? С МегаФоном я уже почти 3 года (если я правильно помню) но не суть, главное : у меня было много сим-карт от разных операторов, они и сейчас есть но я ими редко пользуюсь, т.к есть МегаФон, в общем я всем доволен, могу по спорить только с ценой, а так - всё отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ангелина, добрый день! От технических сложностей, к сожалению, никто не застрахован. Как нам стало понятно из поста, Вы испытываете сложности со скоростью доступа в интернет. Подскажите, пожалуйста, Вы обращались в нашу техническую поддержку? Если обращений с Вашей стороны по данному вопросу нет, смело звоните по номеру 640-31-31, Вам обязательно помогут. Уверены, что вопрос низкой скорости решаем в кратчайшие сроки!
Здравствуйте, Алекс!
Какие сложности у Вас возникли с нашей тех.поддержкой?
Качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Отправили Вам запрос на e-mail.
Уважаемая Анна!
Большое спасибо за положительный отзыв о нашей компании.
Он очень важен для нас!
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Если вы собрались подключить новый провайдер то сибирские сети не для вас,сейчас я объясню почему:
1) Качество обслуживание клиентов оставляет желать лучшего,у них на все один ответ "Перезапустите провайдер" после 10 попыток достучатся до них вы все таки добьетесь того что они проверят свои сервера, найдут там ошибку и исправят ее.(не факт)
2) Частые сбои,тем кто пользуется давно этим провайдером уже привык к частым отключениям по 5-10 минут в любое время без предупреждения.
3) Цена очень завышена,с ценами можете ознакомится у них на портале
4) "Вешают лапшу на уши" у вас сломалось оборудование интернета дома и вы звоните в техподдержку в надежде что они приедут сегодня же? Не надейтесь,мастера приедут не раньше 3 дней это я вам гарантирую p.s. хотя вам будут говорить что они приедут сейчас же.
Спасибо что прочитали мой отзыв и надеюсь вы выберете интернет по лучше "Сибирских сетей".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Egor!
Позвольте, все-таки, с Вами не согласиться! Для компании Сибирские сети довольный абонент находится на первом месте, именно поэтому, мы делаем все возможное для улучшения качества своих услуг и сервиса каждый день, и множество положительных отзывов наших абонентов это подтверждают!
Давайте разбираться по порядку:
1) Наши операторы, действительно, в первую очередь предлагают перезагрузить оборудование (роутер, сетевую карту), т.к., исходя из практики, просто перезагрузкой решается 80-90% отсутствия доступа. Но, тем не ме-нее, оператор уже на первой линии, в обязательном порядке, проверит доступность вышестоящего оборудования, целостность кабеля и наличие сигнала. И, если на первой линии устранить неполадки не удалось, заявка передается в техническую поддержку, где инженер сделает все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. Перезванивает инженер техподдержки всего в течение 2ух часов, с момента оформления заявки.
2) Исходя из нашего опыта, абоненты очень редко обращаются с регулярными "сбоями" доступа в интернет, при этом пользуются услугами нашей компании не один год. Как правило, подобные неполадки решается первым же звонком инженера технической поддержки, в иных же случаях, первым выездом инженера на дом.
3) Стоимость нашего тарифа Просто интернет всего 300руб/м. за 100мбит/с., не является акцией, цена и скорость постоянные и самые низкие на сегодняшнем рынке интернет-услуг.
4) Регламентное время выезда наших инженеров - в течение 2-3 дней, эти сроки всегда озвучиваются.
Мы дорожим мнением каждого нашего абонента и всегда рады конструктивной критике. Для того, что бы разобраться в Вашем вопросе, нужна конкретика, опишите, пожалуйста, более подробно Вашу ситуацию с уточнением номера договора. Так же, Вы всегда можете обращаться на наш бесплатный номер 8-800-250-0-211 или на почту info@211.ru.