Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИван, добрый день! Спасибо за столь долгое сотрудничество, рады, что вы с нами =)
В знак благодарности начислили вам 100 бонусов, которые вы можете потратить в личном кабинете.
С уважением, Компания 2КОМ
Добрый день, Айдар! Благодарим за отзыв. Спасибо что остаетесь с нами. По всем замечаниям, предложениям или вопросам звоните по номеру 09388 или пишите в личные сообщения на vk.com/aoufanet
Абонентом метромакс являюсь 2 года, лицевой счет № 1367889. Тариф 100 Мбит/сек. За это время цена повышалась 1 раз рублей на 100 в 2019 году. Перебоев в связи практически нет, может 1 — 2 раза в год. Был перебой на часа 3, но посетив сайт провайдер, увидел новость о плановых работах, после чего интернет опять заработал. Нареканий нареканий нет, все работает как часы. Скорость по кабелю 90 — 100 Мбит/сек, по роутеру чуть ниже. Так же могу выделить очень удобную услугу заморозки на 14 дней, что может быть удобно когда уезжаешь в отпуск.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный (не лучший!) провайдер. У меня от Ростелекома подключены услуги: интернет, ТВ и телефон.
Плюсы: Один провайдер на ТВ, интернет и тлф, Техподдержка отзывается довольно быстро (по тлф) — в течении 5-10 минут (через чат придется ждать столько же). Начисляют баллы, которые можно использовать при оплате услуг.
Минусы:
1).монтеры ни фига не понимают, иногда требуют деньги (при переходе на оптоволокно пришел монтер с украинским акцентом и потребовал от меня крепеж на кабель, мотивируя «Иначе я делать не буду», после жалобы пришел нормальный монтер, все провел, настроил роутер, но, блин, не «защемил"(или как это называется, когда кабель в штекере фиксируется спецклещами?), кабели…
2). Бонусы можно потратить только на всякую ерунду — в WoT, например, или в крутых магазинах, которые я только в рекламе видел…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день.
Спасибо вам за отзыв.
По поводу сотрудников - мы проводим повышение квалификации, а по поводу бонусной программы, то она обновляется и расширяется, появятся другие возможности, куда можно будет потратить свои бонусы.
Хочу оставить негативный отзыв о провайдере. Пользуемся им с заселения в новый дом, все годы было оптимальное соотношение цены и качества, но последний месяц скорости совсем нет.позвонила в тех поддержку, приехали замерили 82 серость на выходе и это сказали нор.или меняйте кабель за свой счёт и роутер, а мы только его поменяли, потому что думали проблемы в нем! еще сказали, что стены кирпич и поэтому роутер не возьмёт через стены! Но они изначально у нас такие! Как же раньше все было нормально? Думаю, надо менять оператора, благо сейчас их на рынке услуг много!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даже в страшном сне такая компания приснится не может! Отвратительное обслуживание, сразу видно, колхозный регион!!![: mad:] Некомпетентные, ничего не решают, хамское и отвратное общение по телефону и в офисах!!! А сказать, что просто ТУПЫЕ — это ничего не сказать!!! От бесплатного интернета на тест, плевался в первый же день и поехал расторгнул договор! 10 сим-карт имею и в личном кабинете самолично отключив ДОСТУП МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА, эти [ЦЕНЗУРА] дважды умудрялись организовать доступ и 1 раз за интернет в минус 400р улетело, второй 550р!!! Мои нервы на пределе, рву все отношения с таттелеком (даже название компании с большой буквы рука не поднимется отписать!), перевожу часть номеров на других операторов, а часть закрываю раз и на всегда!!! БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!! Мобильный интернет отвратный!!! А как уверяют в своих тарифах безлимитный, то судить их надо за ВРАНЬЁ!!! НИКАКОЙ ОН НЕ БЕЗЛИМИТ, А 10ГБ В СУТКИ И ВСЁ, ЗАБУДЬТЕ!!! Цены за тарифы сами в наглую поднимают, хотя абонент подписывался на те условия, которые не имеют права менять, это считается архивом и закон!!! Они плевать на всё и всех хотели, а мы на вашу дырявую «компанию»!!! Все остальные сплошные минусы и негатив, даже отписывать не буду, читать устанут! ЛЮДИ! ОБЪОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ ПОГАНЬ ОТВРАТНУЮ И ВЫБИРАЙТЕ ЛЮБОГО ДРУГОГО, НО ТОЛЬКО НЕ ЭТОТ ОТСТОЙ И УЖАС!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Михаил! Уточните, пожалуйста, о какой компании вы пишете? Мы не имеем никакого отношения к Таттелеком. В Казани у нас работает компания Казгорсеть. Если у Вас появились какие-либо вопросы, замечания или пожелания, вы можете написать в личные сообщения на vk.com/aoufanet либо позвонить по номеру +7 (843) 209-0-209.
Из-за удаленной работы интернет нужен хороший. Периодически менял провайдеров, всегда искал новые интересные предложения. Увидели недавно акцию от МТС, подключились к тарифу Оптимальный всего за 399 рублей. И это не только интернет, но и ТВ. Приставка, кстати, как и роутер, уже входит в пакет услуг. Роутер у меня был, а вот приставку взял. Давно не видел таких цен, поэтому даже у мастеров, перед подключением уточнил, действительно ли такой тариф. Правда, он не вечный, с сентября будет платить по 550 рублей. Но все равно цена хорошая. Подключили все очень быстро. Есть возможность оплачивать виртуально, но счет в почтовый ящик упорно приходит.Интернет стабильный, надёжный, обрывов связи не бывает. Платить заранее ни за что не надо, счёт за интернет входит в общий счёт за телефон. Впридачу для желающих предоставляется услуга «Родительский контроль», позволяющая вести анализ посещённых вашим чадом сайтов и устанавливать необходимые ограничения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в ЖК Зеленые Аллеи. Пролинк подключила с момента въезда в новую квартиру. Хорошая скорость, стабильность. Подключили по GPON. Тем, кто пишет разную ерунду по поводу скорости в апреле–мае 2020 года, пора бы научиться пользоваться Интернетом и понять, что проблемы со скоростью в период самоизоляции были У ВСЕХ провайдеров, что подтверждено было Минсвязью! А еще скорость интернета в квартире зависит и от вашего оборудования! Многие ставят дешевые роутеры и потом удивляются-а почему скорость плохая? В наш век уже пора научиться понимать, как пользоваться новыми технологиями и устройствами,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку