Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня складывается впечатление, что qwerty не нужны клиенты, не нужны деньги, не волнует какие отзывы будут оставлять люди про отвратительное качество интернета, про неисполнительность технических служб.
Я пользовался услугами qwerty более 5 лет и был вполне доволен качеством (ушел из Seven Sky), но в последние пол года все плохо.
Я понимаю, когда кто-то где-то куда-то не санкционировано подключился, а найти не могут, что нужно заменить порты, а денег на это не выделяют. С этим можно какое-то время смириться, с надеждой на решение проблемы. Но всему есть предел.
11.07.2015 позвонил в тех. поддержку. Разговаривал со специалистом, который представился как Валерий. По результатам диагностики - потеря пакетов, исходящая скорость близка к нулю. Номер заказа - 4243508.
Сейчас, 15.07.2015 11 часов вечера. Никто со мной не связался, интернет никакой.
Уважаемое руководство qwerty, определитесь, что вам важнее - персонал, который не хочет, а не исключено, что не может работать; затраты на приобретение необходимого оборудования или клиенты, которые регулярно оплачивают услуги компании.
С уважением и надеждой на скорейшее решение проблем, Александр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Сегодня монтажник продиагностировал линию, просим проверить услуги сегодня.
Здравствуйте, Игорь!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили всю необходимую информацию у Вас по e-mail.
В течение последнего месяца пиковая скорость не поднималась выше 1/2 от скорости выставленной в личном кабинете; реальная скорость и того меньше (около 1/3). И это не проблемы с модемом или удаленным сервером: при изменении условий подключения реальная скорость пропорционально изменяется и составляет где-то 0.25 -- 0.50 от указанной максимальной скорости. В данный момент при попытке снизить на ночь скорость вылазит надпись: "Произошла неизвестная ошибка. Пожалуйста, повторите операцию позже". Техподдержка предсказуемо молчит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Мы проверили статистику по трафику за последний месяц - видим, что Вы качаете достаточно много и постоянно, для использования интернета в таких масштабах, Вам больше подойдет проводной интернет. Так как скорость беспроводного соединения, действительно, зависит от многих факторов именно поэтому мы сделали регулятор скорости, чтобы в моменты нагрузки на сеть Вы могли снижать скорость до фактической.
Видим, что у Вас все таки получилось снизить скорость на ночь.
Если у Вас возникнут еще какие-либо вопросы - с радостью Вам поможем.
Мобильный интернет вообще мало похож на интернет... В магазине мне заявили что в Центре Автозаводского района 50мб/с!!!! там конечно даже видео не в любом месте грузит.
А домашний интернет это вообще кошмарный кошмар!!!! постоянные провалы скорости, особенно под вечер... и это на тарифе за 650р. тоже меня убеждали что на этом тарифе вообще проблем не ощутите. Все вранье... Интернет [ЦЕНЗУРА], в другой квартире Дом.ру там проблем нет и пользуюсь там и-нетом уже лет 5 наверное, притензии были давным давно и то не значительные...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для проверки скорости на линии требуется диагностика. Для её проведения вышлите, пожалуйста, номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы поможем в решении вопроса.
Здравствуйте, Александр!
Скорость зависит от многих факторов, таких как нагрузка на сеть, базовую станцию, уровня приема сигнала, от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика.
Не забывайте так же, что интернет мобильный и на скорость могут влиять даже погодные условия.
Для более детального рассмотрения сложившейся ситуации отправили Вам запрос на e-mail.
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Опишите в чём заключается неисправность. Наши сотрудники проверят Ваше обращение и постараются помочь.
Ростелеком единственный крупный провайдер у нас в поселке. Давал заявку на подключение, отказали из-за отсутствия тех. условий, хоть и живу в пяти минутах ходьбы от центра. Не могут провести кабель (невыгодно). Не прошу мне волокно тянуть, хотя бы телефонный кабель. Не думаю что для "такой" компании это великие затраты. Такая вот цифровая доступность!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
К сожалению, не всегда все так просто, как кажется. ВОзможность подключения зависит от очень многих факторов.
Давайте мы уточним актуальную ситуацию по вашему адресу. Для этого нам будут необходимы следующие данные: ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер. Если такой возможности не будет, то составим бессрочную заявку для связи с вами в случае появления возможности подключения к интернету!