Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами Билайн уже 8 лет. И с каждым годом отношение руководства к абонентам всё хуже и хуже.В службу поддержки дозвониться невозможно-а если дозвонишься,то постоянно у них какие-то там работы.Операторы иногда даже не знаю какие услуги продаёт компания. Начинают спорить и доказывать,что такой услуги у них никогда не было. В общем, в скором времени планирую поменять оператора, пока не определилась на кого...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда, ни при каких обстоятельствах не работайте с этим провайдером! Вы всегда будете платить то, не известно что, за все, за что только можно и нельзя и постфактум.
Во всем виноваты всегда будете только ВЫ! Нахамят еще и раза 3-4 переключат, чтобы вы в тех поддержке снова повторяли свои вопросы и претензии.
А недавно приходил их техник, в глаза не смотрел, моргал и подкатывал их куда-то в потолок, после чего сказал, что его рабочий день закончился и он не успел настроить.
А потом приехал другой его коллега, установил, но уже за доп 1000 руб.
И ничего никому не докажешь! Они еще и наезжают на том конце провода, что их не правильно, видите ли, понимают....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость ужасная. Ловит 3G плохо. Я уже молчу про 4G.
Зимой перешел с МТС на Мегафон с сохранением номера в надежде что будет лучше ловить сеть. Как оказалось,так же ловит плохо. Но сейчас говорят МТС улучшил качество связи и действительно я проверил МТС сейчас в Самаре лучше представляет интернет. Подожду немного, если Мегафон не улучшит качество интернета, то вернусь обратно на МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохой провайдер
а в области предоставления услуг по телевещанию вообще самый плохой в России
звонишь им что канал тормозит, а они заполняйте заявку через неделю или две исправим а кино то идет сегодня а не через неделю ,в общем если видите ЭКОТЕЛЕКОМ не ведитесь на них очень плохой провайдер ,телефон может глючить и Вы и ни кто Вам не дозвонится гудок есть а связи нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С вами свяжется специалист технической поддержки. В ответном письме опишите проблему конкретнее. Постараемся вам помочь в устранении возможной неисправности.
Самая маленькая стоимость услуги в сравнении с другими провайдерами. 250 руб./мес. за скорость
30 мб/сек.Сбои бывают не чаще 1 раза в месяц.
С большим уважением отношусь к сайту 2IP за его
широкие возможности.Пока возможности сайта использую на 1%. Как только происходит замедление
скорости начинаю её измерять, после этого
программа робот провайдера увеличивает скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Привет пользователям инета!
Хочу рассказать как давно и без обмана работает оператор PowerNet в городе Волжском. Начиная с 2004 года, они обеспечивали соединение на работе. Там где я жил его ещё не было, НО в прошлом году он добрался и до меня. Скорость я себе выбирал среднюю (без допов). В апреле пришла смска, что мол в мае, при старой абон плате скорость твоя вырастет до 35-ти М/сек. Я проверил по приходу назначенной даты, всё около того. Сегодня решил просто взглянуть тестом, что сейчас за скорость и был ошарашен... пятница 15:30 - скорость 87 М/с входящая и 15 исходящая.
Я всегда догадывался, что PowerNet специально делает для клиента большее, чем заявляет в контракте. Да и ещё они на заявки оперативно реагируют!
PowerNet молодцы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Maxim! Нам очень приятно получать такие лестные отзывы. Мы работаем для того, чтобы наши Абоненты оставались довольны качеством предоставляемых услуг.
Здравствуйте! Если у Вас возникают трудности в использовании наших услуг, просьба обращаться к нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
Пользуюсь услугами компании с 2010 года, когда они ещё были Puzzle, последнее время стали плохо работать во ВСЁМ!!!
1) Скорость постоянно меняется в меньшую сторону. (4 года такого не видел) пока не позвонишь в техподдержку не изменится. с оплачиваемых мной 50 мБ падает до 2-4 мБ
2) "Подсадил" двух соседей, пользуются более 3 лет, теперь и они не довольны (то ТВ то ИНТЕРНЕТ).
3) На техподдержку ВОВСЕ не дозвониться, 10 минут слушаешь "лекции про назначение кнопок" - ЗАЧЕМ??? Вы тратите деньги абонентов!
4) Случайно ошибся при оплате (мой номер абонента 3693913, набрал вместо 93913 - 36913) и теперь что бы провайдер перезачел их на мой номер, надо ехать через весь город около 1 часа и показать им квитанцию об оплате, скан квитанции им не подходит... я возмущён!!! это интернет компания?!?!?
5) Оплачивал бонусами скидки по оплате и ТЕ, пришлось звонить и требовать что бы учли. Учли, а всё равно потеряли часть...
ИТОГО:
скатывается в мусорную яму компания... буду уходить и соседей заберу, ВСЕХ!!! Ибо роутеры им я настраиваю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.