Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

последнии 2 месяца

2 месяца на максимальной скорости нет интернета думал мой модем захандрил взял новый и не чё не изменилось скорость от 1 мб,с а то и ниже не подымается выше 4 мб,с и иногда до 20,мб но махом проседает и по новой ковыляет раньше спокойно видео в смотрел в full hd сейчас в низком качестве и то с задержками постоянными был рад появлению ёты в наши края но последнии месяцы я не смотрю видео я не могу играть в игры и думаю что настоящий безлимит это хорошо но тот же мтс даёт ночь безплатную и 30г на месяц за те же деньги и он так даже близко не хромает вообщем добью месяц и давай до свидания ёта

Сергей , 24.11.2017 в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Очень жаль слышать, что после столь долгого сотрудничества Вы так решили.
По номеру Вашего личного кабинета проверили Ваши предыдущие обращения. Видим, что последнее из них было где-то в августе. С того время могло многое измениться.

Мы очень не хотели бы кидать Вашу ситуацию на самотек.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail, чтобы провести тщательную диагностику и помочь Вам.

Отличный провайдер

Сбросились настройки роутера,вызвали специалиста технической поддержки.Специалист пришел вовремя и все настроил.Огромное спасибо!!

Давид , 24.11.2017 в 15:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают!

Один из лучших провайдеров в г.Иваново. Определенно лучше всяких билайнов и ростелекомов. Кроме того, в частном секторе это чуть ли не единственный адекватный провайдер. Все ломят цены, а у них они не кусаются. Жаль только, что скорость в частниках очень низкая :(

Аноним , 24.11.2017 в 13:31

Отличный провайдер

Пользуюсь таймером около месяца на тарифе 100 мбит/сек. Проблем никаких не возникало, скорость всегда стабильная. Очень рад, что в нашем частном секторе появился этот провайдер, надеюсь качество в будущем будет на том же уровне

Аноним , 24.11.2017 в 13:20

Наблюдаю стабильность больше года.

Последнее время все отлично работает в течение года и очень редко пропадает интернет. До этого было 1-2 года назад часто прерывает интернет 1-3 дня в месяц.



Lkiokli , 24.11.2017 в 11:35

Ужасный интернет, нулевая техподдержка

История о том, как за пару месяцев превратить лояльного клиента с 7летним стажем в противника бренда.



Почти год пользуюсь этим позорищем(сам виноват, понятно). Тариф 800р, на 100 мбит.

Постоянные прерывания связи в дневное время, по какой-то причине не тянет максимальное качество видео на Twitch(при том что предыдущий оператор на 55 мбит спокойно мог держать несколько стримов на макс качестве).



Учитывая, что сам работал в ТП интернет-провайдера - знаю что практически любую проблему можно решить, и не обязательно она на стороне провайдера. Вопрос лишь в заинтересованности провайдера помочь своему абоненту и качеству алгоритмов, сигнализирующих о необходимости помочь. Так вот в билайне - ноль заинтересованности. Худшая техподдержка, с которой сталкивался. И это совсем не про ребят, которые принимают звонки, а про руководство:

Операторы КЦ работают по алгоритмам, которые им предоставило руководство. И забавно, что в охрененно большой компании это руководство не способно сделать оптимальный алгоритм решения тех.проблем. Звонил с одной и той же проблемой 10-15 раз минимум, единственное на что способны алгоритмы билайна - перезагрузить роутер и сделать еще пару мелких манипуляций. Ах да, и ненавязчиво(к их стыду - действительно ненавязчиво) посоветовать свой роутер, так как мой не тянет их "отличный" интернет(хотя все технологии поддерживаются, на другом провайдере работало чётко).

Они не могут назначить сервисника. Они даже не способны ПРОДАТЬ мне их роутер, который я бы купил при должной обработке. Чтобы проблема решилась - необходимо иметь там своего человека не на рядовой должности, чтобы предприняли чуть больше действий, чем говорит их алгоритм решения проблем(известен случай).



Учитывая огромную конкуренцию на рынке ISP, ценовые гонки с позорными "ИНТЕРНЕТ ЗА 1 РУБЛЬ В МЕСЯЦ!!!!", надеюсь что билайн обанкротится с таким отношением к клиентам.

Аноним , 24.11.2017 в 09:48

Отлично

Работой специалиста довольны,была проблема с телевидинием и с сигналом вайфай.Обратились в техническую поддержку,оформили заявку.Спасибо большое!

Валентина , 24.11.2017 в 09:39

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв! Мы очень признательны за то, что Вы выбрали именно нас!

SatNet

Подключился к интернету через SatNet более 6 лет назад. Оборудование установили в день обращения. К качеству предоставления услуги вопросов нет. При отключении интернета даже не по вине провайдера компания возмещает дополнительными сутками услуги. Рекомендую всем компанию SatNet.

Дмитрий , 24.11.2017 в 08:59

Очень слабо

Частный двухэтажный дом. Интернет на первом этаже стабильно EDGE. На 2ом еле дотягивает до H. Про 4G нет нигде,в том числе наулице. Полный развод

Павел , 24.11.2017 в 02:38

мтс набережные челны

Подключился к МТС в 2014 году,особых нареканий не было до августа 2017 года.Начались перебои интернета(пропадала скорость,возникали проблемы с телевидением)После обращений в тех.поддержку приходил мастер и на 1-2 недели проблемы пропадали,а потом опять пропадает интернет соединение.Уже это порядком надоело.Тут еще узнал,что мне подключен, без моего ведома, платный пакет AMEDIA PREMIUM,который я вот уже три месяца оплачиваю. В общем не советаю данного оператора.

виталий , 23.11.2017 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту blogs@mts.ru, указав: номер лицевого счета, ФИО владельца и контактный номер - поможем разобраться.