Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Теперь вот у всех за 300 рублей должно быть 100 мбит/с, однако, никогда скорость не поднималась выше 20 мбит, даже во время измерений, когда был тариф на 25 мбит. (Тут то ладно ещё, хотя обычно было 12-15 мбит).
Не меняю лишь потому, что планирую съезжать, а провайдера, конечно, не рекомендую.
Отдельно хочу отметить прекрасную и быструю работу интернета во время визита специалиста от Сиб. сетей для диагностики проблемы.
На следующий день после его визита всё по-старому.
Сейчас вместо 100 мбит у меня 12. Классно.
Пятёрку ставлю только за доступность цены и подключения — в местах, где я жила, всегда была возможность подключения Сиб. сетей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Ребекка!Наша компания действительно на данный момент предоставляет единый тарифный план -100 Мбит/с.Если у Вас скорость около 12 Мбит/с,как написали Вы,то скорость не должна быть такой,поэтому пожалуйста обратитесь в нашу компанию по бесплатному номеру 8-800-250-02-11 операторы зафиксируют Ваше обращения,после чего с Вами свяжется инженер техподдержке и обязательно поможет в решении данного вопроса.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Алексей, здравствуйте. Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании. Действительно, наши модем и роутеры http://www.yota.ru/modem/#buymodem работают только в 4G сетях, а 3G можно использовать в планшетах http://www.yota.ru/tablet/ и смартфонах http://www.yota.ru/voice/#/tariff/mobile/600m .
При этом Вы можете стать автором столь замечательной идеи http://www.yota.ru/voice/#/vote и внести предложение о 3G модемах на нашем сайте. Если это будет возможным для реализации и популярным среди пользователей, то будет сделано).
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.