Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уважаемый Denis!
Чтобы определить фактически доступную с Вашей точки подключения скорость, прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Большое спасибо за теплые слова!
Пользуюсь услугами компании "ИнфоЛада" уже несколько лет. Сперва жил в одном районе, где было доступно подключение только по выделенной линии. После чего переехал в другой район, где меня подключили по технологии Ethernet. Перебоев с интернетом фактически не было, а если были, то незначительные.
Служба поддержки грамотная, вежливая и компетентная. Консультируют очень корректно, понятно и доступно.
Падения скорости не отмечал, регулярно провожу замеры. Предлагали услуги другого провайдера, условия:более высокая скорость и более низкая цена. Отказался. Ценю стабильность.
Спасибо моему провайдеру за качественный интернет !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за приятный отзыв о нашей работе. Продолжим обеспечивать вас быстрым интернетом и качественным сервисом. Постараемся в ближайшее время обрадовать вас хорошими новостями.
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Интернет и ТВ от EVO пользуемся почти 4 месяца. за это время 3 раза были сбои, 2 из них на целый день! это очень много, уважаемый провайдер! из-за вас у меня были сорваны сроки сдачи заказа по работе! В службу тех. поддержки не дозвониться! сделайте многоканальный телефон!к сожалению, в нашем микрорайоне (Центральный, Новый город) кроме Ростелекома и EVO пока нет других компаний. при первой же возможности переключусь! Стоит отметить, что скорость интернета нормальная, качество ТВ хорошее, но регулярные отключения просто раздражают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наш номер технической и информационной поддержки 270909 является многоканальным. И когда все операторы заняты, позвонивший клиент ожидает в очереди. Вы можете отправить номер Вашего ЛС и описание проблемы на support@evo73.ru и с Вами свяжутся для решения проблемы.
Я плачу 1400 руб.в месяц за максимальную скорость а получаю входящую 0.50 Мбит/сек,исходящую 0,51 Мбит/сек,Пинг 233 мсек,хотя я нахожусь недалеко от Москвы посёлок Грибки и покрытие тут хорошие,так за что берут деньги если не какой скорости не дают?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Стоит отметить, что Вы в любой момент можете изменять скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru/ и тем самым платить по факту. Позвольте разберёмся, почему скорость отличается от желаемой. Направили Вам сообщение и с нетерпением ждём ответа.