Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемый абонент! Благодарим за отзыв о нашей работе. Каждый отзыв позволяет нам стать лучше. Мы ценим ваше мнение! С уважением, Ваш «СевСтар».
Отличный провайдер. Сеть стабильная, скорость всегда немного выше заявленной!!! За почти 5 лет обращался в службу поддержки всего 2 раза, при этом все проблемы решались со скоростью света!!!
С Unet вы не будете тратить свои нервы, решается все быстро и четко. Большой плюс что есть своя сеть, фильмы качаются быстро и торренты не нужны.
Компенсация за отсутствие интернета реально работает.
Тарифные планы самые гибкие что я видел, и даже при отсутствии денег у вас не отключат интернет.
Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв!
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нас! если есть вопросы, замечания, мы проверим! Напишите нам на электронную почту: center@center.rt.ru .
Здравствуйте!
Услугами провайдера UNET пользуюсь на протяжении 4 месяцев. За это время возникали некоторые перебои с доступом в интернет, но после обращения в службу поддержки проблему решали в кратчайшие сроки, а в качестве компенсации начисляли бонусы, либо пополняли баланс (компенсация). Из положительных моментов хочу отметить количество тарифов, быстрая реакция тех. поддержки, скорость входящей и исходящей скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв!
Работает ужасно, пинг прыгает, инет не работает бывает (5 минут просто сидишь и перезагружаешь модем)… У меня модем за 7000, покупали давно, но + антенна от Yota за 1400 и Тариф МАКС. за 1400!!! Живу в ГОРОДЕ, раньше пгт был!!! Я не в ЛЕСУ
Подключаюсь к серверам ВДК у меня пинг летает то вниз, то вверх.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.
Увы, не нашли Ваш профиль в системе, поэтому отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и провели проверку. Обязательно постараемся все исправить!
Не в коем случае не подключайтесь, сплошная проблема по всем услугам, ТВ, интернет, поддержка по телефону (не дозвониться, в ЛК невозможно написать (перегруз), приложение Wink на смарт тв не работает, интернет ежемесячно отваливается,
----------
Ежемесячно необходимо звонить (ожидая на линии по 15 минут) что бы тебе ответили у нас зарегистрирована проблема и когда починим незнаем ждите. Звоню на следующий день, говорю вчера вам звонил, в ответ кто, когда, не может быть. На третий день звоню уточнить когда наконец починят, в ответ: так мы не в курсе что у вас не работает. Как попка дурак постоянно по новой рассказываешь, что у них не работает. Бесит, раздражает. В последние пол года проблемы стали все чаще появляться, как вечер, так и интернет отваливается, видео зависает, Мастер приехал пожал плечами и нечего не сделал. В приложении Ростелекома, в чате ЛК написать невозможно, ставишь курсор написать и идет очень долгая загрузка, если прогрузит, то нечего не пишет, мол большое обращение попробуйте обратиться позже. В приложении ЛК скорость не соответствует той, которая должна быть, скрины отправлял, пишут перезайдите и перезагрузите роутер и все будет правильно. Вечером пришел домой, все сделал, заявку закрыли и по прежнему скорость не соответствует в ЛК. После восстановления работы интернет и ТВ каждый раз сумму по полной выставляют, даже если у вас не работало все полторы недели от слова совсем не работало и обращения были! Приложение на смарт ТВ на новой модели ТВ LG с ОС WEB OC4 постоянно виснет, мастер сделать нечего не смог, сказал мне обращаться к их разработчикам приложения, может мне у них и директором устроиться, что бы поувольнять часть безответственного персонала, которому на свою работу плевать. Сплошной головняк, а не оператор связи, врагу не пожелаешь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку