Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Вероника!
По e-mail нашли Ваш профиль, видим, что у Вас уже есть заявка по перегрузке. К сожалению, такие сложности действительно имеют место быть. Но мы их фиксируем и отправляем в отдел радиопланирования. Они учитываются при дальнейшем развитии и оптимизации сети.
Так же хотим добавить, что нагрузка может спасть в любое время, но чаще всего ночью и утром. Советуем Вам загрузить необходимые файлы в это время, а в моменты нагрузки снижайте скорость в личном кабинете до фактической, чтобы не переплачивать.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.
Добрый день!
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Могли бы вы уточнить более детально в чем причина недовольства. Мы обязательно поможем в решение вопроса и постараемся улучшить те сферы в которых возникли сложности.
Вполне ожидаемые данные от провайдера общероссийского уровня: в целом стабильное содинение, неплохая скорость (по измерениям 2ip.ru/speed - около 12/11 Мбит входящей/исходящей скоростей соответственно), пинги до игровых серверов России на уровне 20-35 ms, до европейских - от 80 до 100 ms, что в целом неплохо.
Для домашнего интернета без особых излишеств хватает; бывают накладки, конечно, то соединение рвётся, то скорость падает до уровня 2500/700 Мбит, но довольно редко, в месяц раза два, три - максимум, и то редко.
Чтобы что-то отключалось надолго - не бывает, все проблемы устраняются быстро; техподдержка адекватная, хамов не встречал, минус - ответа можно ждать довольно долго, что логично, учитывая масштабы работы компании.
Цены, наверное, нормальный человек будет считать именно относительно цен Ростелеком - средние, вполне доступные, не слишком дорого и не слишком дёшево.
В целом - неплохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!
У нас к байкалтелекому подключен центральный офис, два филиала, несколько розничных точек. Почти все сотрудники тоже к этой компании подключены. Вчера подключили мою дачу на 13км александровского тракта!!!
Не согласен с отзывами, которые здесь оставляют!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прочитал немного одну страницу отзывов и это печально( подключил два дня назад сменил Рустелеком на Ростелеком ожидание не оправдал(заявленная скорость днём 50,ночью 100,И ГДЕ ЭТО????в пять раз меньше а то бывает и больше(я так смотрю кто жалуется просто отсылают написать или позвонить,но чтоб кто ни будь после этого написал спасибо помогли я не нашёл(тек может вы тогда будете скидку делать???так сказать перерасчёт,а то как вам что то не дай бог задолжаешь так вы удавитесь,и тем более у вас отображается какую скорость вы допустим в течение месяца предоставляли.а то вы делаете круглые глаза и пишите я не я извините мы ни знали(раньше так мне нравилась ваша компания(такое впечатление что вы новых абонентов набираете а усовершенствовать ни хотите.надеюсь я буду первым кто оставит после этого письма отзыв что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГЛИ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. В связи с этим, для диагностики описанной ситуации рекомендуем протестировать скорость Интернет-соединения на сайте по адресу: www.speedtest.net, предварительно отключив все программы потребляющие Интернет-трафик (обновляющиеся программы, торренты, антивирусную программу) и сообщить результат на нашу почту center@center.rt.ru. Наши специалисты незамедлительно примут в работу Ваше обращение, и приложат все усилия для решения Вашего вопроса.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.
пользоваться интернетом можно лишь ночью и рано утром. В остальное время он лежит! Входяшая скорость 0,5!! Мбит. До тех поддержки не дозвониться, а если дозвониться, то не прямо, но посылают. утаерждают, проблемы с нашей стороны. Проверили все свое оборудование, все ок. Будем менять провайдера, нервы дороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.