Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я абонент At Home со времен Ниеншанца (кто в теме - поймет), за это время ни разу не возникло желание перейти к другому провайдеру, даже во время известных событий несколько лет назад, во время "большого наезда" силовых структур, когда были изъяты все сервера, но интернет был восстановлен в течении 2 суток. Респект команде, это было реально круто.
Заявленная скорость по моему тарифу "Прогулка" 25 мбит/с, что соответствует действительности - я периодически устраиваю проверки скорости на торрентах. Кроме того, соответствует действительности и заявление провайдера о скорости до 100 мбит/с с 02.00 до 14.00, фактически по замерам выходит около 80 мбит/с - приятный бонус.
За интернет плачу 360 рублей в месяц, с учетом скидки за абонемент, я покупаю поквартальный, т.к. мне он наиболее удобен.
Тех. поддержка в состоянии решить большинство возникающих вопросов, например, несколько лет назад разобрались почему у меня замерялась фактическая скорость ниже чем по тарифу, оказалось, что роутер тупо режет полосу на wi-fi до 13 мбит/с. А вообще в тех.поддержку часто обращаться необходимости нет, т.к. все работает.
Пару месяцев назад знакомые пожаловались на другого известного провайдера (называть не буду, кто в теме тоже поймет, скажу только что данный провайдер приобрел недавно оператора Interzet), пожаловались изначально на качество тех. обслуживания компа от тамошней сервисной службы. Зашел в гости, выяснилось что под видом лицензионной оператор впаривает юзерам пиратскую Винду. Попутно также выяснилось что цены на интернет у сабж оператора существенно выше чем у At Home, я показал какие есть тарифы, какие опции, и посоветовал поменять провайдера, тем более они, как и я, много лет назад тоже пользовались услугами Ниеншанца. В общем сейчас они абоненты At Home, вроде бы всем довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Денис! Действительно, неприятная ситуация. Укажите, номер Вашего договора и ФИО владельца, чтобы мы смогли Вам помочь!
Если честно связь не очень. Интернет не важный у билайна. Скорость я измерила не соответствует заявленной провайдером в два раза меньше. Ночью всегда практически всегда нет сети. По этой причине невозможно работать на интернете по ночам. Подумываю о том, чтобы сменить провайдер. раньше был казахтелеком он намного лучше по скорости и сети. Но не устраивает система оплаты там. Единственный плюс, который есть у Билайн провайдера это удобная оплата. Но также есть и здесь свои минусы. Например, билайн никогда не предупреждает о том, что ОКАЗЫВАЕТСЯ нужно ждать мин 15-20 после оплаты, а не подключаться к интернету сразу. Из-за этого столько раз съедали мои деньги на пустом месте. пару раз возвращали, но очень много раз съедал до этого. В целом, меня не очень устраивает этот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как только билайн купил корбину, все стало очень плохо. Билайн ужасная компания. НЕ СОВЕТУЮ пользоваться её услугами! Заявленной скорости нету! На дом выделяют один канал для всех, так еще и шейпят(режут) скорость. ВНИМАНИЕ! В билайне нормальная практика вмешиваться в ВАШ трафик!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже много лет пользуюсь их услугами. Доволен. Проблем не возникало. Дозвониться всегда можно без проблем. Пытался уходить к другому провайдеру, но понял, что лучше "меньше, да лучше", то есть провайдер который рядом с домом всегда будет лучше - потому что они вегда на связи и всегда починят быстрее. Так вышло, что у нас на этаже - какие-то плохие люди обрезали кабели интернет. В результате моя поддержка приехала и починила в течении дня. А соседа чинили несколько дней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долго меня уговаривали, звонили по три раза в неделю. Решил все таки попробовать, до этого пользовался Уфанетом. Проблем не было вообще. Единственное у баштела в кабельной сети есть телеканал мульт. Скорость обещали 70 мб/с, до этого была 30 на уфанете. Когда начал проверять больше 18,5 не поднимается. Позвонил сказали приедут проверят(очень тяжело дозвониться). Приехали проверили скорость до своего сервера сказали вот 68 показывает. Я перед ними проверил на 2ip, показывает 18, а о ни мне 70 это в локальной сети а во внешней не больше 20. 2 месяца бесплатно попользуюсь и отключусь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Здравствуйте, Avenir!
Интернет на смартфоне\планшете, в первую очередь — это мобильный интернет, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться.
Мы понимаем, что это может быть не всегда удобно. Однако обращаем Ваше внимание на то, что нагрузка может устраниться в любое время. Советуем Вам снизить качество видео или выбирать другое время для скачивания.