Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужастное обслуживание

За последние 2 месяца одни только головные боли от предоставленных интернет услуг Fregat. Связь все время рвется. За час работы в сети только 5 минут была связь. На работе в оффисе и у родственников тот же Fregat и те же проблемы. Родственники ждали починки 2 недели. Я жду уже 5-й день. Тех поддержка только кормит обещаниями. Отношение к пользователям на уровне общения с роботами. Ответственности за нарушение договорных обязательств по предоставлению услуг ни кто не несет.Не рекомендую связываться с этим провайдером.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
виктор
25.07.2015 в 08:14
г. Днепр
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Частые разрывы

В последнее время стали очень частые разрывы от 15 минут до ~6 часов, причем очень неожиданно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Рамиль
25.07.2015 в 09:32
г. Омск
Magellan Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер просто класс!!!

Пользуюсь уже больше 5 лет! Живу в дальнем куйбышево! Ни разу не было проблем, с тех.поддержкой или скоростью! Всё на высшем уровне и достаточно по приемлемой цене! Устанавливают и настраивают ооочень быстро! Грязи никакой не оставили. Тех.поддержка, всегда быстро и грамотно помогала, хоть и прибегал к их помощи крайне редко! Всегда была проблема только в моём железе. Иногда конечно не хватает круглосуточной тех.поддержки, но это уже крйности! =)Всем советую!!! Надёжный, простой, с клиентами работают отлично!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
И что случилось?

Второй день тесты показывают отвратительные результаты для 4g.Пазорище,еще людей хотите привлечь. С такими отзывами никто не захочет безлимит с вашими показателями. У меня по тесту пинг шкалит за 500 и скорость была даже 0 на прием. Было же все отлично и тут бах.И главное у все провайдеров одна отмазка" Нагрузка на сеть,погода и т.п магнитные бури". Вот резко так,раз,и нагрузили все сеть.
Ищите проблему,до вчерашнего дня все было "отлично"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр!

Скорость Все таки очень сильно зависит от нагрузки на сеть, тем более эта нагрузка постоянно меняется. Не забывайте, что интернет мобильный, по сути это радиоволны, и на скорость соединения влияют очень много факторов: нагрузка на сеть, нагрузка на базовую станцию, занятость пропускного канала, возможностей Вашего устройства и даже погодных условий.

Для более детального решения сложившейся ситуации запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Такого от провайдера не ожидал

Подключился к Дом.ру
Прошло 3 месяца.
Терпение кончилось. Заявленная скорость не соответствует действительности. Даже до сервера Дом.ру в 2 раза медленнее получение. До сервера Ростелеком (Москва) 6,74.

Переговоры с операторами:
- первый сотрудник (отвечает строго по инструкциям - не специалист)
- далее переключает на старшего специалиста (вероятно отличается только тем, что проработал немного более чем обычный дроид)
- далее переключают на техническую службу (к сожалению в cool-центрах не будет хорошего специалиста - те же инструкции к проблемам)
- далее отправляют специалиста на дом (пройдя по схеме: входящий кабель в квартиру-роутер-шкаф в подъезде) результат не меняется

Объясняю на примере тестов скорости, что проблема в ширине канала до Москвы.
Молодой человек соглашается. Подтверждает, что действительно, канал связи не расширяют а абонентская база растет.
И тогда я решил пообщаться со специалистами в сфере связи. И вот что они мне сказали. Дело в том, что Дом.ру в больших минусах. Было много вложений и сейчас необходимо без расширения канала связи набирать абонентов. И еще добавили, что этот проект (Дом.ру) в перспективе будет продан более крупной компании. Этот бизнес так и задумывался...

А что было дальше, спросите Вы?
А дальше я позвонил в Coll-центр.
Переговоры с операторами:
- первый сотрудник (отвечает строго по инструкциям - не специалист)
- далее переключает на старшего специалиста (вероятно отличается только тем, что проработал немного более чем обычный дроид)
- далее переключают на техническую службу (к сожалению в cool-центрах не будет хорошего специалиста - те же инструкции к проблемам)...

И так далее...


P.S. В конце месяца разрываю договор.
Требую вернуть средства пропорционально качеству связи. В противном случае - подготовка документов в Роскомнадзоре г.Волгограда и второй пакет в Москву, и еще по одному документу в Управление Федеральной антимонопольной службы
по Волгоградской области и в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции.
Все письма с отметкой "копия в Прокуратуру Волгоградской области.

А в соц сети предлагаю развить тему и завалить письмами (только от недовольных качеством связи) официальные структуры.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Что касается замера скорости, предлагаем вам замерить ее на сайте http://www.speedtest.net/ru/, он дает наиболее точные сведения о реальной скорости соединения. Что касается комментариев «специалиста в сфере связи», можем сказать, что если вам интересна внутренняя информация о компании, то достоверным источником может быть только комментарий от ее представителя. Если у вас возникают сложности в использовании услуг, вы можете обратиться с описанием проблемы и номером вашего договора на почту margarita.zueva@domru.ru, и мы поможем в ее решении в индивидуальном порядке.

Tvingo
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключил тариф "Один на всех" со скоростью 70 Мб/с. По факту скорость не изменилась, все измерители показывают скорость 10-12 Мб/с. Кроме спидтеста, на который всегда ссылается техпо. Он, как и положено, 65-68 Мб/с до сервера Твинго (то есть скорость их локалки) и показывает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NoKS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасти

Ничего хорошего о своём провайдере сказать не могу. Постоянные перебои это норма, скорость оставляет желать лучшего, соотношение скорость цена так вообще капец!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чем все недовольны?

Пользуюсь YOTA больше месяца. Скорость 4g временами выдает 56 мб/с. Для сравнения: ростелеком, за в 2 большую сумму, выдает на пике 15 мб/с, постоянные разрывы связи, а иногда и просто отключение инета, мол загружена сеть... Непонимаю всех этих недовльных... Если ты не можешь настроить сеть, то не лезь, а вызови спеца, чтоб потом не жаловаться на провайдера.
Одно нарекание. Мало точек продаж. Мне пришлось ехать в другой город за симкой, но оно того стоило. Доволен как удав :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Спасибо Вам большое за добрые слова, нам очень приятно их слышать.
Точек продаж у нас, действительно, сейчас не очень много, но есть партнеры, которые тоже продают наши SIM-карты, например, "Евросеть" и "Связной".

Спасибо что Вы с нами и мы очень-очень рады видеть Вас среди наших клиентов! :)

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте
уже два дня как скорость упала до 140кб,
а заявленая 20мб до этой проблемы 5мб уже хорошо, а так 2мб и ниже
в чем проблема?
PS я очень растроен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
25.07.2015 в 12:04
г. Артем
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон 4G+ через два месяца эксплуатации

Купил Хуавей с 4G+. Пробный срок - Ок. Первый месяц - Ок - хороший сигнал. А на втором началось. Сигнал стал средним. Все идет рывками. Или висит. В 3G более менее. Но он не нужен. Физусловия жизни модема, система ПК не менялись. На запрос в мегафон получил ответ, что да в моем месте жизни есть проблемы со связью, но через два дня все будет поправлено. Срок прошел - изменений нет! Видимо надо сменить провайдера, перебором найдя лучшего.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
25.07.2015 в 12:15
г. Москва