Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗа последние 2 месяца одни только головные боли от предоставленных интернет услуг Fregat. Связь все время рвется. За час работы в сети только 5 минут была связь. На работе в оффисе и у родственников тот же Fregat и те же проблемы. Родственники ждали починки 2 недели. Я жду уже 5-й день. Тех поддержка только кормит обещаниями. Отношение к пользователям на уровне общения с роботами. Ответственности за нарушение договорных обязательств по предоставлению услуг ни кто не несет.Не рекомендую связываться с этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже больше 5 лет! Живу в дальнем куйбышево! Ни разу не было проблем, с тех.поддержкой или скоростью! Всё на высшем уровне и достаточно по приемлемой цене! Устанавливают и настраивают ооочень быстро! Грязи никакой не оставили. Тех.поддержка, всегда быстро и грамотно помогала, хоть и прибегал к их помощи крайне редко! Всегда была проблема только в моём железе. Иногда конечно не хватает круглосуточной тех.поддержки, но это уже крйности! =)Всем советую!!! Надёжный, простой, с клиентами работают отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Второй день тесты показывают отвратительные результаты для 4g.Пазорище,еще людей хотите привлечь. С такими отзывами никто не захочет безлимит с вашими показателями. У меня по тесту пинг шкалит за 500 и скорость была даже 0 на прием. Было же все отлично и тут бах.И главное у все провайдеров одна отмазка" Нагрузка на сеть,погода и т.п магнитные бури". Вот резко так,раз,и нагрузили все сеть.
Ищите проблему,до вчерашнего дня все было "отлично"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Пётр!
Скорость Все таки очень сильно зависит от нагрузки на сеть, тем более эта нагрузка постоянно меняется. Не забывайте, что интернет мобильный, по сути это радиоволны, и на скорость соединения влияют очень много факторов: нагрузка на сеть, нагрузка на базовую станцию, занятость пропускного канала, возможностей Вашего устройства и даже погодных условий.
Для более детального решения сложившейся ситуации запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.
Подключился к Дом.ру
Прошло 3 месяца.
Терпение кончилось. Заявленная скорость не соответствует действительности. Даже до сервера Дом.ру в 2 раза медленнее получение. До сервера Ростелеком (Москва) 6,74.
Переговоры с операторами:
- первый сотрудник (отвечает строго по инструкциям - не специалист)
- далее переключает на старшего специалиста (вероятно отличается только тем, что проработал немного более чем обычный дроид)
- далее переключают на техническую службу (к сожалению в cool-центрах не будет хорошего специалиста - те же инструкции к проблемам)
- далее отправляют специалиста на дом (пройдя по схеме: входящий кабель в квартиру-роутер-шкаф в подъезде) результат не меняется
Объясняю на примере тестов скорости, что проблема в ширине канала до Москвы.
Молодой человек соглашается. Подтверждает, что действительно, канал связи не расширяют а абонентская база растет.
И тогда я решил пообщаться со специалистами в сфере связи. И вот что они мне сказали. Дело в том, что Дом.ру в больших минусах. Было много вложений и сейчас необходимо без расширения канала связи набирать абонентов. И еще добавили, что этот проект (Дом.ру) в перспективе будет продан более крупной компании. Этот бизнес так и задумывался...
А что было дальше, спросите Вы?
А дальше я позвонил в Coll-центр.
Переговоры с операторами:
- первый сотрудник (отвечает строго по инструкциям - не специалист)
- далее переключает на старшего специалиста (вероятно отличается только тем, что проработал немного более чем обычный дроид)
- далее переключают на техническую службу (к сожалению в cool-центрах не будет хорошего специалиста - те же инструкции к проблемам)...
И так далее...
P.S. В конце месяца разрываю договор.
Требую вернуть средства пропорционально качеству связи. В противном случае - подготовка документов в Роскомнадзоре г.Волгограда и второй пакет в Москву, и еще по одному документу в Управление Федеральной антимонопольной службы
по Волгоградской области и в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции.
Все письма с отметкой "копия в Прокуратуру Волгоградской области.
А в соц сети предлагаю развить тему и завалить письмами (только от недовольных качеством связи) официальные структуры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Что касается замера скорости, предлагаем вам замерить ее на сайте http://www.speedtest.net/ru/, он дает наиболее точные сведения о реальной скорости соединения. Что касается комментариев «специалиста в сфере связи», можем сказать, что если вам интересна внутренняя информация о компании, то достоверным источником может быть только комментарий от ее представителя. Если у вас возникают сложности в использовании услуг, вы можете обратиться с описанием проблемы и номером вашего договора на почту margarita.zueva@domru.ru, и мы поможем в ее решении в индивидуальном порядке.
Подключил тариф "Один на всех" со скоростью 70 Мб/с. По факту скорость не изменилась, все измерители показывают скорость 10-12 Мб/с. Кроме спидтеста, на который всегда ссылается техпо. Он, как и положено, 65-68 Мб/с до сервера Твинго (то есть скорость их локалки) и показывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь YOTA больше месяца. Скорость 4g временами выдает 56 мб/с. Для сравнения: ростелеком, за в 2 большую сумму, выдает на пике 15 мб/с, постоянные разрывы связи, а иногда и просто отключение инета, мол загружена сеть... Непонимаю всех этих недовльных... Если ты не можешь настроить сеть, то не лезь, а вызови спеца, чтоб потом не жаловаться на провайдера.
Одно нарекание. Мало точек продаж. Мне пришлось ехать в другой город за симкой, но оно того стоило. Доволен как удав :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Спасибо Вам большое за добрые слова, нам очень приятно их слышать.
Точек продаж у нас, действительно, сейчас не очень много, но есть партнеры, которые тоже продают наши SIM-карты, например, "Евросеть" и "Связной".
Спасибо что Вы с нами и мы очень-очень рады видеть Вас среди наших клиентов! :)
Здравствуйте, Евгений!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Купил Хуавей с 4G+. Пробный срок - Ок. Первый месяц - Ок - хороший сигнал. А на втором началось. Сигнал стал средним. Все идет рывками. Или висит. В 3G более менее. Но он не нужен. Физусловия жизни модема, система ПК не менялись. На запрос в мегафон получил ответ, что да в моем месте жизни есть проблемы со связью, но через два дня все будет поправлено. Срок прошел - изменений нет! Видимо надо сменить провайдера, перебором найдя лучшего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку