Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто странно. Свяжемся, чтобы уточнить детали.
Спасибо за отзыв. Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку для решения проблемы со скоростью по вечерам.
Почему-то 3 дня назад резко просела скорость!
Тариф 25/50 при этом скорость в течении дня может колебаться от 30кб/с до заявленой по требованиям.
Вечером вообще перманентно 30 кб/c!!!!!
Плюнул и перешел на 7/14, если не исправите - просто сменю оператора. Выбирал ТТК из-за стабильности, даже во время урагана интернет выдавал полную заявленую скорость. Что у вас там случилось?
И да ... пинг 120-150 (в играх). Это вообще чинится как-то?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
МТС лучше,они не говорят что ой yota- самый быстрый интернет. Всё враньё,я плачу 900 рублей в месяц за максимальную скорость,она выдаёт скорость 1.3 MB/сек но не стабильно,я плачу за максимальную, т.е. больше 15 MB/сек,я не понимаю этого, зачем хвастать yota, если вы даже не можете предоставить интернет для cs:go. Вы жулики и обманщики. Люди!!! Если вы читаете не покупайте,лучше взять мтс конект,он в 2 раза дешевле и в 5 раз быстрее,а Yota-фигня
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
В рамках диагностики мы проверили статистику по трафику за последний месяц - видим, что Вы качаете достаточно много и постоянно, для использования интернета в таких масштабах Вам больше подойдет проводной интернет, так как скорость беспроводного соединения, действительно, зависит от многих факторов, именно поэтому мы сделали регулятор скорости и если скорость в какие-то моменты Вас не устраивает - Вы всегда можете ее снизить в личном кабинете до фактической, чтобы не переплачивать.
Так же смеем заметить, что скорость напрямую зависит от уровня сигнала. Чем лучше сигнал - тем выше скорость. Попробуйте переместить модем ближе к окну, чтобы значения сигнала были стабильно выше 2\-110, например, 8\-97 или 10\-85.
Очень плохой интернет после того как использовал все МБ по тарифу, до 128 кбит. за секунду, означает что сокрость может быть 1 кбит. за секунду и оно так и есть без МБ по траифу нереально сидеть в инете, ничего не грузиться почти, я бы не использова данного провайдера или бы подождал когда будет тариф для людей, а недля кармана компании - полной безлимит за 100 грн (нормальную цену).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. На нашем официальном сайте имеются новые тарифные планы с выгодными условия, Вы можете с ними ознакомиться по ссылке - http://goo.gl/qPEuI4
Также, пожалуйста, напишите нам письмо на 3g@it.od.ua. В письме укажите абонентский код Вашего устройства.
Район Текстильщики. Стоит больше 5 лет, пользуюсь только интернетом, тариф -- 200 мбит / 620р, (после декабрьских событий вроде подорожал, т.е. такой план теперь является архивным, на него нельзя переключиться, но можно на нем остаться), реальная скорость соответствует (http://www.speedtest.net/result/4530952872.png), разрывов не наблюдается, может пару раз в год ненадолго, в этом году, например, не могу вспомнить чтобы хоть раз пропадала связь.
Из минусов, для меня, -- отсутствие оплаты через paypal, но такое редко у кого бывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо большое за положительный отзыв. Мы стараемся для наших абонентов.
Андрей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.