Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПолностью согласна с предыдущим отзывом. Два месяца назад столкнулась с такой же проблемой, связанной с возвратом оборудования. Звоню почти каждый день, трачу своё драгоценное время,нервы и деньги...но до сих пор вопрос не решен. Оборудование сдано, а плату требуют в полном объеме. Заявка на перерасчет не выполнена. Скорость очень низкая, можно сакзать её воооще нет. Выход один - смена провайдера. Всем советую не пользоваться услугами НБН.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.
Так вот, диал ап был лучше. Не покупайте. Служба поддержки, вместо того, чтобы пмочь, ну или, хотя бы ответь адекватно, может просто сбросить диалог, без видимых на то причин. Если думаете подключать - лучше пойдите отдайте деньги цыганам, результат 1. Интернета не появится... Увы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Отвратительный провайдер. Вечные неполадки. Скорость на регулярной основе не соответствует прописанной в договоре. Ребята в техподдержке не плохие, грамотные. Это единственный плюс. В случае же серьезной неполадки не возможно найти никого из техподдержки, чтобы получить какую-либо информацию. Доступен лишь побрехушка автоответчик, который обещает решение проблемы уже сегодня… и так каждый день… все сегодня и сегодня. Как вспомню подключение..бррр...2 недели подключали завтра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да такое было в первый раз - инет отсутствовал 5 дней . Пользуюсь 72 месяца все тип топ ( раза три были неполадки и все ) а в этот раз сильно сломалось видно - кто знает когда до конца наладят ? а то входящая скорость 0.370 мб исходящая 5.5 мб - не комфортно -
раньше все было отлично по тестам ( grade А+ ) по заявленным параметрам 500 рублевому тарифу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это самый наихудший интернет провайдер каждый месяц интернет отключается на 1-2 недели у них типа повод сломаны каждый раз тариф стоит до 10мб/c а на самом деле их 1.5 НЕ БОЛЬШЕ служба подержке ужасна они думают что тупой как валинак перезагрузите роутер и всё поможет всё что говорят а потом приедит мастер который не чего не сделал и ещё и алкоголик какой то
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день. Скорость рекомендуется проверить подключившись по проводу напрямую к модему загрузкой тяжелого файла, например через торрент. Напишите, пожалуйста, мне в ВК https://vk.com/id203304417 для проведения удаленной диагностики.