Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТа скорость которую мне заявили (10 mb/s) некогда не падала и не провисала, подключили очень быстро и главное месяц бесплатно :) Отдельно по функцию СЕТЬ скорость до 100ms/s не разгонялась но минимум 6.5mb/s разгонялась, на серверах есть много файлов (Фильмы 2D b 3D. игры музыка и т.д.). сейчас у меня скорость 10mb/s и отграничение по тафику 100 гигов плачу 100 тысяч в месяц, КАРОЧЕ ПЕРЕХОДИТЕ С БЕЛТЕЛЕКОМА НА ПЕРЕДОВЫЕ ТЕЗНОЛОГИИ И НЕ ПАРЬТЕСЬ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне обещали при продаже что за 900 руб будет 20 мегабит в секунду.
В этоге при приеме антены на полную шкалу скорость не поднимается выше 5 мегабит.
И это не всегда. средняя скорость 2-3 мегабита.
Начинаеш уменьшать тариф - скорость еще меньше становится.
Развод полный!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. На скорость влияют технические условия, радиоусловия, общая нагрузка на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.
Скорость так же может быть разной в разное время суток.
От лица компании приносим Вам извинения за доставляемые неудобства и просим отнестись с пониманием и учитывать этот технический момент при планировании своих задач.
Так же не забывайте, что интернет мобильный и сигналом являются радиоволны.
На страничке 10.0.0.1 проверьте уровень приема сигнала SINR\RSRP, он должен быть стабильно выше 2\-110, например, 5\-100 или 10\-94.
Чем выше и стабильнее сигнал - тем лучше скорость.
Когда подключалась к провайдеру, ориентировалась на хорошие отзывы. И, действительно, все работало как часы и сам интернет, и техническая служба. Пару раз за лето вырубало из-за грозы, но восстанавливали в течение 1-3 часов.
Но вот уже второй год без интернета мы сидим каждую грозу, даже грозенку))), а восстановительные работы теперь занимают у провайдера, практически, сутки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аркадий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.
С 23.08.15г. пытаюсь добиться от этой фирмы восстановить доступ к Интернет, который отсутствует по причине выхода из строя их оборудования. 5 вызовов, из которых только по 3 их инженеры доходят до моей квартиры, при этом 2 раза забывая ключи от своих шкафов. Завтра 6 попытка. Первый раз сталкиваюсь с таким хамством. Видимо зарплата этих "инженеров" не зависит ни от чего и они просто гуляют по городу. Ищу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией, доступ к услугам будет возобновлен. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Приветствуем! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Если использовать инфраструктуру безека (Кабель\Tashtit) и провайдера "Безек Бейнлеуми" вы получите лучший интернет в Израиле. У меня 40 мегабит и я получаю на всех компьютерах 40 мегабит. Бывают сбои, но в Израиле к сожалению идеального интернета нет, сбои ненадолго, техподдержка всегда помогает. Интернет-инфраструктура (Tashtit) "Хота" намного хуже, был их клиентом. Пользовался другими провайдерами - 012, 013 они хуже намного, пинги и скорость не та. В безеке несколько лет. Минус - невозможно получить 100 мбит интернета потому что живу в неразвитом городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку