Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЦТС - Опять Воруют Скорость

У меня тариф оптимальный и должна быть скорость 2048:8 = 256 кбайт в секунду, а у меня 208-216 Кбайт в секунду, теперь их услуга после 2 часов ночи скорость увеличивается в 2 раза, а почему же тогда у меня скорость не 512 кбайт в секунду (4096 kbit\ps) а всего лишь 350-420 кбайт в секунду,

Теперь что касается их услуги турбокнопка то чистой воды кидалово и мошенничество, после внедрения данной услуги, у меня да и у многих каждый день стали появляться проблемы с интернетом, то на час то на 3 часа отключается, а когда звонишь их заранее подготовленная реч компьютером, проблемы на магистраьном канале, это значит что если кто-то активирует турбокнопку, то у кого-то обязательно отключится интернет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный интернет

Работает в принципе хорошо, почти без сбоев, что не может не радовать. Единственный минус не нравится только то, что техподдержка все же хромает - на мой взгляд не достаточно компетентная и неоперативная.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо было

стало приемлимо хорошо,как только я перешёл непосредственно к би лайн,как абоненту би лайн скорость увеличена на 25% за те же деньги,к тому при авариях и своевременном обращении в коллцентр,производится перерасчёт.персонал вежливый и терпеливый. в сочителеком был мрак,обслуга хоть и молодые,но безответсвенные,реакции на качество никакой,есть волокно сваливайте к другому оператору.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
юрий
15.09.2009 в 21:34
г. Сочи
Комлинк Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
где заявленная скорость

при заявленной провайдером скорости 512 Кбит/с реально имеется 123 и не более того, где же заявленная скорость

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Информсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Совершенно не заботятся о клиентах. Им главное угнаться за конкурентами, а качество связи только страдает. Особенно раздражают тупые советы ТП =/

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Слабая контора

Подключен 2 года, еле - еле душа в теле работает, скорость не соответствует, чтобы отключиться - надо куда-то ехать, писать заявление, вывод - контора - ужас, бомжатские тарифы для бомжиков.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
16.09.2009 в 09:45
г. Москва
Puzzle
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо

Что за бред до сентября притензий небыло никаких к качеству интернета в паззле, с 1 сентября началось что с 18.00 до 00.00 сильно падает скорость интернета с 2000 kbit/s до

200-500 kbit/s и каждый час с 15 до 20 минут происходит отключение и подключение интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IDpwnz
16.09.2009 в 09:51
г. Воронеж
Воля-Ровно
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество

со своими обещаниями провайдер справляется услугами удовлетворен.....радует наличие множества дополнительных услуг, служба поддержки, сервисы...надеюсь и в дальнейшем все будет без изменений. Еще радует что цены не растут, а снижаются. Общая оценка отлично

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виталий
16.09.2009 в 09:54
г. Ровно
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
бессовестные монополисты

при низкой скорости платим неоправданно завышенную цену. Не объявляют о смене тарифов (предполагаю, что невыгодно информировать).

не держат заявленную скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УТЕЛ правильно говорить, а не Ютел, т.к. после "ю" должен апостров стоять либо дефис!

Три года Я пользуюсь АДСЛ интернетом от "Уралсвязьинформ" и всегда конфликтую с руководством компании из-за актуальных проблем, а именно: низкое качество соединения (линии), постоянные "вылеты", невозможность дозвониться в поддержку, не говорю уже о том, чтоб решить ещё и вопрос. Порой операторы поддержки совершенно не компетентны по вопросам касающимся интернета, приходиться повышать голос и учить уму-разуму. Невозможность использовать "личный кабинет" в широком диапазоне и смены тарифа (!). И самое главное, это не законно высокие цены, например: в Сургуте за 512 бит/с в месяц абонентская плата 1600 руб., а в Тюмени эта же скорость у того же провайдера по цене 600 руб. С какой стати я обязан переплачивать и формировать зарплату, и фонды Сургутскому филиалу? Эти крохоборы даже не задумываются о своих клиентах (пользователях), типа пусть платят, вроде-как всех всё устраивает. Но это не так! Ещё одно обстоятельство, это привязка АДСЛа к телефону, т.е. только владелец телефона может подключить интернет АДСЛ и НИКТО ДРУГОЙ!

Уважаемые пользователи АДСЛ интернета, будте организованнее, пишите претензии, добивайтесь разумных цен. Если молчать и ничего не делать, то как известно под лежачий камень вода не течёт. Не переплачивайте за воздух!

И ещё, мне в Утеле ответили примерно так: "Что вы хотите, в Сургуте ещё много нефти, а интернет так, между делом есть". Такой публичной наглости мне не доводилось ещё слышать.

Вопросы теперь есть?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating