Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Новые Телесистемы всё те же) Индивидуальные проблемы могут возникать по ряду причин не зависящих от нас, обратитесь в техническую поддержку по тел: 910-910 и Вам обязательно помогут.
0,22мбит,сек и за что я плачу деньги???Придётся менять провайдера...
Постоянно приходится прозванивать оператора и просить обо всяких улучшениях сколько можно -сделайте нормальный интернет, а то только бабло сшибаете, а сервиса никакого...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил новый тариф на 30 мбит.Скорость проделжалась на уровне около 3-4 дней и упала до 15-20.Пинг поднялся до 80.Раньше был 50.Звонил сотни раз в тех.поддержку ,отвечали примерно так:
Мы не знаем в чем проблема,но проблема точно не в интернете.Сегодня решил позвонить еще раз ,вот итог:15 минут провисел на "музыке",решил перезвонить,итог-сбросили трубку.В общем,я ожидал чего-то большего.К тому тех.поддержка ,которая сидит в саранске не способна решить никакую проблему.Сразу оформляют заявку или просто шлют куда подальше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
Чтобы сменить тарифный план, мне нужно ИДТИ в офис Ростелеком!
Я бы сказала, какой это век... но было же все нормально: еще совсем недавно можно было поменять тариф в Личном кабинете. А до "нового" Личного кабинета (в старом) мне еще отвечали на запросы в поддержку через форму обратной связи. Да, были времена...
(Евгений, оставьте надежду, что вам ответят в Личном кабинете на ваши заявки/письма...)
Такое ощущение - скупает нормальные компании какой-то [ЦЕНЗУРА] просто (извините), который только и ждет, когда все пользователи свалят к другим. И жаль бывает операторов, которые должны "держать оборону" за весь этот...
Скорость - вместо 20 Мб, за которые я плачу, выдает 11-15.
P.S. - уважаемый представитель провайдера, может вместо того, чтобы приглашать всех написать вам во "ВКонтакте", просто наладить, наконец-то, обратную связь через официальный сайт (Личный кабинет)? Или все обязаны иметь регистрацию на сторонних ресурсах, чтобы до вас достучаться?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В Личном кабинете обратная связь работает. Укажите номер обращения, уточним что у Вас с услугами.
Подключаю интернет тайм скорость никакая 2 раза звонил операторам они сидят и тупят а дозвониться минут 10 уходит. Раньше подключался эту опцию и смотрел футбол сейчас музыку невозможно слушать. Короче МегаФон интернет 4 джи [ЦЕНЗУРА] скорость на НЕСКОЛЬКО порядков ниже заявленой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом не плохой провайдер. Подключили за день. Никаких нареканий кроме скорости сети. Из заявленных 60 Мбит/с дает 30-50, в зависимости от загруженности. Пробовал разные роутеры и на прямую - тот же результат. Как оказалось на наш район проложена одна линия с макс. скоростью 1 гб/с. Но для нашего города и это не плохо. Свою цену (~600руб) вполне оправдывает. Жаль не было тарифа 100 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начало Калиновой.
Главный минус частые поломки. Чинят медленно, операторы хоть и вежливые, но такое чувство что все поголовно ничего не шарят. мое мнение всю их техподдержку сможет заменить одна рукописная программа, так как реальной помощи 0. Ищу альтернативу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Короче живу в г. Чебоксары и читаю комментарии и отзывы с Москвы. У вас все идеально говорите, а почему я подключил максимальную скорость и я даже фотку не могу загрузить! Скорость 83 КБ/с! Это максимум??? В службу писал сказали что в течение 7 дней что нибудь сделают , ваще класс! 2-ой день маюсь чуть планшет не разбил! Спасибо всем за такой скорость и не надо обманывать людей, наверное придётся к МТС вернутся! Спасибо yota за скорость в 80 КБ/с хотя я плачу за максимум спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей.
Понимаем, что на низкой скорости работать неудобно и хотим помочь разобраться с проблемой.
К сожалению, по email нам не удалось найти Ваш профиль и проверить информацию по заявке, созданной нашими коллегами.
Написали Вам на почту, будем ждать ответ. очень хотим помочь решить проблему.