Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
достоинства:
Раньше были сейчас нет ( могу сказать про мастера который подключает интернет , отличный мастер )
недостатки:
Отваливается интернет,не дозвонится до оператора, проблемы не решают а я ведь деньги плачу .
комментарий:
Что тут скажешь ..Ростелеком соединился с Твое тв интернетом стал просто ужасным! постоянно отваливается интернет,что бы дозвонится до оператора нужно сидеть часами я уже всю музыку выучил наизусть :( Вызвал мастера на дом установить Wi-Fi роутер, мастер все установил молодец но стоило мне пойти на кухню как интернет пропал нет сигнала(Wi-Fi роутер просто кирпич без антенны ), я поехал в офис Ростелеком вернуть Wi-Fi роутер заполнил заявление жду уже более 10 дней ответ не последовал а деньги снимают с со счета ... придется все таки переключатся на другого провайдера. По закону я в праве вернуть оборудование в течении 10 дней в должном виде . Ох уж этот Ростелеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер лучший в нашем городе. Все, кто пишут про скорость скорее всего либо сами стали причиной своей скорости, либо просто тупо кто-то в подъезде нахимичил. (это уже не к провайдеру вопрос)
У самого раньше была проблема: Встаю утром, а интернета нет. Приходилось перезагружать роутер, и прошивал, и звонил. Сменил роутер, все нормально работает. Ладно на волгателеком не ушел. У отца волгателеком, там сервиса никакого по сравнению с Уфанетом.
Очень доступно, всегда качественно. А главное сервис на высоте. (хоть раньше было еше лучше, есть куда расти). Так же у них меньше всех отключается интернет. у нас на работе биг телеком постоянно вылетает (обычно когда выше по линии свет отключают), а жена сидит дома и всегда доступна в интернете. Видно Уфанет как-то решил эту проблему.
Телефония у них хуже, чем в Ростелекоме, но дешевле. Иногда бывают хрипы, но очень редко. Я даже не помню когда были в последний раз. А у нашей бабушки были проблемы с телефоном, но вроде сделали, не жалуется теперь. А главное нам с ней теперь разговаривать бесплатно, между уфанетовскими телефонами бесплатно. Жаль убрали тариф поминутный. Это огромный минус. (Замануха видать была)
Надеюсь Уфанет не скатится в будущем, а то в погоне за прибылью можно стать Волгателекомом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за теплые слова! Очень заряжают на новые дела!
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Подключен на рабочем месте в качестве резерва. Всегда спасает. Для резервного канала вполне подходит. А главное - это его доступность в удаленных местах дислокации. Поставил антену, заключил договор и у тебя есть связь. Для офиса вполне. А если нет других вариантов, то вообще будешь молиться на него как на спасителя.
Вот в данный момент основной провайдер меня подвел, пишу с энфорты. Это доказывает, что это спасительный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас.
Ваша "Энфорта".
> Добрый день! В Личном кабинете обратная связь работает. Укажите номер обращения, уточним что у Вас с услугами.
Добрый.
Если вы считаете, что "Обратная связь" - это молчаливое проставление запросам (непонятного пользователю) статуса, то, конечно, да - работает. Все, что я получила на свои запросы - письмо "Ваш запрос принят".
Хоть раз мне ответили? Решили проблему? Написали о невозможности ее решить? риторические вопросы... это ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, да.
Уже на какие только адреса ни писала - что удалось найти на ваших оф.сайтах - все тишина в ответ.
Последнее письмо отправлено на адрес dir@kirov.volga.rt.ru 30 июл. в 18:22 (ответа, конечно, нет). В нем перечислены мои заявки через Личный кабинет:
Номер заявки Дата и время создания Статус Тип заявки Источник
1200002529625 03.04.2015 18:06 Выполнена Обратная связь ЕЛК
1200002517545 31.03.2015 13:53 Выполнена Заявка на поддержку ЕЛК
1200001766300 30.07.2014 14:07 Новая Заявка на поддержку ЕЛК
1200001760244 26.07.2014 19:54 Новая Заявка на поддержку ЕЛК
1200001742030 16.07.2014 16:20 Новая Заявка на поддержку ЕЛК
334425 01.12.2013 14:50 Новая Заявка на поддержку ЕЛК
Почему и зачем убрали возможность сменить тарифный план в Личном кабинете? я так понимаю, чтобы пользователи подольше не переходили на более выгодные для них условия.
И еще вопрос - раз уж мне хоть кто-то наконец-то ответил (в совсем неожиданном месте) - почему приостановление договора (на время отпуска, например) нельзя сделать через Личный кабинет? зачем нужно обязательно приходить в офис?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тарифный план в личном кабинете поменять можно, если на данный момент Вы не видите тарифов для смены, значит их пока просто нет. Приостановка делается только по личному заявлению владельца договора. А в личном кабинете может прикрепить услуги кто то из родственников. Поэтому в целях безопасности сделано в абонентском отделе.
Нахожусь в п.Макарово Подольский р-н, прием ужасный, пинг 70 - 150 мс в онлайн игру с таким пингом не поиграешь, интернет то есть то нет, более менее скорость наблюдается ночью, когда все спят, месяца 2 назад было более менее лучше! что с вами случилось?? проблема здесь не у меня одного такая, у всех у кого ваши симки тоже жалуются на прием и скорость!ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем!
Пинг 70-150 вполне приемлен для мобильного интернета. Учитывайте, что интернет мобильный и на скорость (как и на пинг) влияет очень много факторов - нагрузка на сеть, базовую станцию, уровень приема сигнала, забитость пропускного канала, возможностей Вашего устройства и так далее.
По остальным вопросам запросили у Вас информацию по e-mail.
Подключили интернет.
На следующий день перестал нормально работать компьютер. Не знаю, что сделал настройщик, но с любым открыванием интернет-страницы открывалась новая страница с рекламой.
Позвонили в службу тех-поддержки. Нам "доходчиво" объяснили, что "сотрудник не мог ничего сделать вам плохого, это мы 100% знаем (откуда???), но мы рады Вам помочь! Предлагаем вызвать специалиста и он избавит Вас от вирусов за определенную плату".
Отличный бизнес! Так держать! Подключили, взяли деньги, испоганили, взяли еще деньги. Конечно! Прибыльно!
Интернет - ГО..НО. Сейчас 17:29. Люди даже с работы не пришли. НО уже входящая скорость интернета 1,5 Мбит при оплаченных 50 Мбит/с.
Рекомендовать такую компанию кому-то считаю бредом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению мы не можем отвечать за качество работы самого компьютера! Мы можем посодействовать в решении проблем с программным обеспечением и вирусной активностью. Мы постараемся выполнить это бесплатно для Вас, но вы должны понимать, что это не входит в оплату Вашего тарифа!