Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет :(

достоинства:
Раньше были сейчас нет ( могу сказать про мастера который подключает интернет , отличный мастер )
недостатки:
Отваливается интернет,не дозвонится до оператора, проблемы не решают а я ведь деньги плачу .
комментарий:
Что тут скажешь ..Ростелеком соединился с Твое тв интернетом стал просто ужасным! постоянно отваливается интернет,что бы дозвонится до оператора нужно сидеть часами я уже всю музыку выучил наизусть :( Вызвал мастера на дом установить Wi-Fi роутер, мастер все установил молодец но стоило мне пойти на кухню как интернет пропал нет сигнала(Wi-Fi роутер просто кирпич без антенны ), я поехал в офис Ростелеком вернуть Wi-Fi роутер заполнил заявление жду уже более 10 дней ответ не последовал а деньги снимают с со счета ... придется все таки переключатся на другого провайдера. По закону я в праве вернуть оборудование в течении 10 дней в должном виде . Ох уж этот Ростелеком!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично.

Провайдер лучший в нашем городе. Все, кто пишут про скорость скорее всего либо сами стали причиной своей скорости, либо просто тупо кто-то в подъезде нахимичил. (это уже не к провайдеру вопрос)
У самого раньше была проблема: Встаю утром, а интернета нет. Приходилось перезагружать роутер, и прошивал, и звонил. Сменил роутер, все нормально работает. Ладно на волгателеком не ушел. У отца волгателеком, там сервиса никакого по сравнению с Уфанетом.
Очень доступно, всегда качественно. А главное сервис на высоте. (хоть раньше было еше лучше, есть куда расти). Так же у них меньше всех отключается интернет. у нас на работе биг телеком постоянно вылетает (обычно когда выше по линии свет отключают), а жена сидит дома и всегда доступна в интернете. Видно Уфанет как-то решил эту проблему.
Телефония у них хуже, чем в Ростелекоме, но дешевле. Иногда бывают хрипы, но очень редко. Я даже не помню когда были в последний раз. А у нашей бабушки были проблемы с телефоном, но вроде сделали, не жалуется теперь. А главное нам с ней теперь разговаривать бесплатно, между уфанетовскими телефонами бесплатно. Жаль убрали тариф поминутный. Это огромный минус. (Замануха видать была)
Надеюсь Уфанет не скатится в будущем, а то в погоне за прибылью можно стать Волгателекомом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за теплые слова! Очень заряжают на новые дела!

Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не полная скорость интернета!

Подключил пакет. Где предоставляется скорость в 2 мбит.с максимальная скорость была 200 кб.с ! И за что платить? За неполную скорость?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Artem
31.07.2015 в 13:05
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

ООО "Прогтех-Юг"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный!

Ужасный интернет! Нестабильный, цена совершенно не соответствует качеству... Подключу любой другой, только не его теперь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Pillar Red
31.07.2015 в 13:22
г. Анапа
ISP Aknet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Постоянно пропадает скорость, операторы постоянно игнорируют собщения по телефону. плачу 950 сом ежемесячно на тарифный план от 1 до 2 Мбит/с но получаю всего 150 Кбит/с. вообщем очень плохо. даже почту не могу открыть давал заявку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алмаз
31.07.2015 в 13:26
г. Бишкек
Энфорта
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер.

Подключен на рабочем месте в качестве резерва. Всегда спасает. Для резервного канала вполне подходит. А главное - это его доступность в удаленных местах дислокации. Поставил антену, заключил договор и у тебя есть связь. Для офиса вполне. А если нет других вариантов, то вообще будешь молиться на него как на спасителя.
Вот в данный момент основной провайдер меня подвел, пишу с энфорты. Это доказывает, что это спасительный интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас.
Ваша "Энфорта".

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ответ на

> Добрый день! В Личном кабинете обратная связь работает. Укажите номер обращения, уточним что у Вас с услугами.

Добрый.
Если вы считаете, что "Обратная связь" - это молчаливое проставление запросам (непонятного пользователю) статуса, то, конечно, да - работает. Все, что я получила на свои запросы - письмо "Ваш запрос принят".
Хоть раз мне ответили? Решили проблему? Написали о невозможности ее решить? риторические вопросы... это ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, да.
Уже на какие только адреса ни писала - что удалось найти на ваших оф.сайтах - все тишина в ответ.
Последнее письмо отправлено на адрес dir@kirov.volga.rt.ru 30 июл. в 18:22 (ответа, конечно, нет). В нем перечислены мои заявки через Личный кабинет:

Номер заявки Дата и время создания Статус Тип заявки Источник
1200002529625 03.04.2015 18:06 Выполнена Обратная связь ЕЛК
1200002517545 31.03.2015 13:53 Выполнена Заявка на поддержку ЕЛК
1200001766300 30.07.2014 14:07 Новая Заявка на поддержку ЕЛК
1200001760244 26.07.2014 19:54 Новая Заявка на поддержку ЕЛК
1200001742030 16.07.2014 16:20 Новая Заявка на поддержку ЕЛК
334425 01.12.2013 14:50 Новая Заявка на поддержку ЕЛК

Почему и зачем убрали возможность сменить тарифный план в Личном кабинете? я так понимаю, чтобы пользователи подольше не переходили на более выгодные для них условия.

И еще вопрос - раз уж мне хоть кто-то наконец-то ответил (в совсем неожиданном месте) - почему приостановление договора (на время отпуска, например) нельзя сделать через Личный кабинет? зачем нужно обязательно приходить в офис?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
31.07.2015 в 14:21
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Тарифный план в личном кабинете поменять можно, если на данный момент Вы не видите тарифов для смены, значит их пока просто нет. Приостановка делается только по личному заявлению владельца договора. А в личном кабинете может прикрепить услуги кто то из родственников. Поэтому в целях безопасности сделано в абонентском отделе.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный прием

Нахожусь в п.Макарово Подольский р-н, прием ужасный, пинг 70 - 150 мс в онлайн игру с таким пингом не поиграешь, интернет то есть то нет, более менее скорость наблюдается ночью, когда все спят, месяца 2 назад было более менее лучше! что с вами случилось?? проблема здесь не у меня одного такая, у всех у кого ваши симки тоже жалуются на прием и скорость!ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем!

Пинг 70-150 вполне приемлен для мобильного интернета. Учитывайте, что интернет мобильный и на скорость (как и на пинг) влияет очень много факторов - нагрузка на сеть, базовую станцию, уровень приема сигнала, забитость пропускного канала, возможностей Вашего устройства и так далее.

По остальным вопросам запросили у Вас информацию по e-mail.

Норком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Норком

Интернет в Норильске "спутниковый" Плачу 3т рублей за 16384 мегабайта в месяц при скорости 356,00 кб/с - что тут еще добавить...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Starlink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже нет на свете.

Подключили интернет.

На следующий день перестал нормально работать компьютер. Не знаю, что сделал настройщик, но с любым открыванием интернет-страницы открывалась новая страница с рекламой.

Позвонили в службу тех-поддержки. Нам "доходчиво" объяснили, что "сотрудник не мог ничего сделать вам плохого, это мы 100% знаем (откуда???), но мы рады Вам помочь! Предлагаем вызвать специалиста и он избавит Вас от вирусов за определенную плату".

Отличный бизнес! Так держать! Подключили, взяли деньги, испоганили, взяли еще деньги. Конечно! Прибыльно!

Интернет - ГО..НО. Сейчас 17:29. Люди даже с работы не пришли. НО уже входящая скорость интернета 1,5 Мбит при оплаченных 50 Мбит/с.

Рекомендовать такую компанию кому-то считаю бредом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению мы не можем отвечать за качество работы самого компьютера! Мы можем посодействовать в решении проблем с программным обеспечением и вирусной активностью. Мы постараемся выполнить это бесплатно для Вас, но вы должны понимать, что это не входит в оплату Вашего тарифа!