Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
По слухам: когда-то был хорогий провайдер. Но как известно, все хорошее быстро заканчивается. Вот и качество предоставляемых услуг компанией МОУ "ИИФ" оставляет желать лучшего.
- скорость постоянно ниже заявленной
- частые перебои в работе
- техподдержка постоянно отмазывантся
- специалиста можно ждать до завта
В остальном претензий нету, хорошо хоть вообще работает :) Надеюсь в будущем картина изменится в лучшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перелопатив кучу форумов с отзывами о провайдере IZet я был в Шоке грубо говоря, но данные отзывы были написаны не позднее 2014 года. Да и сейчас кто-то пишет, что Izet не справляется и Тех.Поддержка плохая... Но вопреки всему этому, я подключил этого провайдера. Тех. Поддержка меня радует, и за время пользования IZet плохих мнений у меня не сложилось. На звонки отвечают быстро, скорость интернет соединения соответствует выбранному трафику.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, спасибо за хороший отзыв. Команда IZET прилагает все усилия для предоставления качественных услуг нашим клиентам.
Скорость то есть то нет(в основном нет) 120-150 кБит это при тарифе за 500р и обещанной от 2 до 5 мБит ,поддержка принимает заявки если до них дозвониться, приедут посмотрят говорят что всё нормально , скорость поднимется 1-2 мБит дня на 2ва и по новой.Жаль альтернативы нет соскочить с этого нерадивого провайдора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.
Сказать что это плохой провайдер значит ничего не сказать, отключение интернета на сутки и больше якобы из-за профилактики и тех. работ для них норма, денежные средства при этом за отсутствие связи ни кто вам естественно компенсировать не будет ни при каких обстоятельствах. Качество связи пинг и скорость такие что до подключение к этому провайдеру сидя на 2 мб adsl которые были намного лучше и качественнее чем 30 mb у этой конторы. В наглую режут трафик пудрят мозги в тех. поддержке рассказывая потрясающие истории про плохие роутеры и сетевые карты, при этом настойчиво предлагают прислать вам "мастера" с ноутбуком, придя который созвонится с техниками подключит свой ноут и покажет что с интернетом у вас в порядке, то есть на сутки они вам включают нормальную связь, но уже на следующий день вы снова увидите входящую скорость 0,38 Mбит/сек (тариф 30 mb!), спорить и выяснять что то бесполезно, тех поддержка просто не дозвониться. Из за большого кол-ва жалоб и претензий убрали со своего сайта форум. Не рекомендую пользоваться из услугами ни при каких обстоятельствах включая их кабельное тв, проблемы с ним аналогичные, всем же кто пользуется их услугами я бы посоветовал обращаться в прокуратуру или Роспотребнадзор так как это реальные мошенники занимающиеся перепродажей порезанного трафика, то есть они обманывают людей и вместо заявленных 30 mb вы будите видеть вот это.
Провайдер Стрела Телеком (Avicom)
Пинг 81 мсек
Время проведения 01 августа 2015 22:04
Скорость
входящая
0,31 Mбит/сек
иcходящая
1,93 Mбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ситуация такова:установили роутер подключенный к МГТС Gpon ( причем только со 2 раза первый был бракованный) с этого момента интернетом стало практически не возможно пользоваться 10 сек интернет есть, минуту нет и так на протяжении всего времени, при звонках в тех поддержку перегружали роутер раза 3 , а на 4 раз посоветовали сходить в магазин и купить новый роутер за 4000 руб или взять в аренду за 99 руб в месяц
Скажите это норма - по моему звучит как анекдот
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
как же вы задолбали. заявленная скорость в 100 раз ниже. как только начинаешь звонить. просят пин код и скорость тут же начинает повышаться. вы просто воры!!! сколько можно вам звонить и писать. толку ноль. за 1000 рублей в месяц скорость максимум 2!! а должно быть 100!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, Добрый день!Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.