Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
AiRNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер!

Не люблю писать гневные отзывы, но допекли уже!
Падения сети - норма. Иногда на 2-5 минут, иногда на час-два.
При попытке позвонить в техподдержку ожидание от 15 до 120 минут, в зависимости от времени суток.
Зачастую проблема решается быстрее методом научного тыка, чем советом поддержки.
Однако, если дозвониться удалось, то трубку берет девушка с приятным голосом, и на приятном голосе положительные качества такой поддержки заканчиваются!
Начинается всяческая дурь, типа проверьте, вставлена ли вилка в розетку, все ли провода там, где должны быть, включен ли пк и т.д. по завершении всего списка очевидных действий девушка переключает на специалиста поддержки (а с кем я сейчас говорил? загадка) Трубку берёт девушка с ещё более приятным голосом, и на этом снова хорошее заканчивается. Снова проверяем всё ли воткнуто куда надо, до посинения ребуцкаем роутер, после чего просто офигительный совет - скинуть все настройки роутера к заводским. Отличная мысль! А если я не помню, или не знаю вообще как потом всё настроить? Ладно я - суровый дядька с техническим мозгом, а если соседка Клавдия Петровна была бы? Ей потом ждать мастера пол года? Жена моя бы точно не настроила обратно пароль на Wi-Fi и все приблуды с этим связанные. В общем и целом разборка с тех поддержкой обычно длится от 20 минут, до часа. Прибавим время дозвона, и получим пару часов, за которые сеть обычно начинает работать нормально и без всякого вмешательства. Т.е. пляски с бубном и девушками с приятными голосами совсем не обязательны, т.к. проблема просто успевает ускользнуть из-за протягивания времени. Что это глючит - я х.з. Да мне и всё равно, я плачу каждый месяц за то, чтобы не вникать. Я не виню девушку в тупых советах, нет.И всегда терпеливо занимаюсь глупостями с девушками, роутером и ПК. Но почему не нанять грамотных дядек на её должность - это вопрос!
Кстати оплата - очередная проблема! Забыл заплатить за инет? в полночь отключен! Напоминания? не, мы такого не знаем. Активируем на сутки бесплатно, и у нас есть сутки, чтобы пробежать по всем киоскам и ларькам окрестностей. Киви аирнет не берет, только ВМ. Положить на ВМ тоже проблема, т.к. эти олени не шевелятся особо развивать сеть терминалов, только по 1,5рубля списывать за сообщения умеют. Напрямую положить на счет аирнет? нет, не катит. То связи нет, то не проверить, то ещё что-то. Постоянные проблемы с терминалами и прямым пополнением. Поэтому сегодня, в половину 12того ночи, я как лошара был вынужден пилить в один ларёк, выяснить, что не получится там положить денег, т.к. не проверить какие-то данные, потом пойти в другой ларёк, сунуть денег на киви (который вообще молодцы и спасибо им) придя домой перевести с киви на ВМ, заплатив комиссию, с ВМ заплатить аирнету, заплатив опять комиссию, и полтора рубля бомжам из ВМ, чтобы они отправили мне СМС с кодом подтверждения, и только после этого получить таки уже свой инет! Ну афигительный сервис!
Ах да, вечером после 5-6 падение скорости вдвое - тоже норма. А в пятницу и выходные и того больше. Был бы другой провайдер в доме - махнул бы не глядя. За несколько лет такого "сервиса" уже подумываю, а не взять ли какой-нибудь крутой пакет интернета у сотового оператора, чтобы сидеть с телефона.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Почти сдержали обещание...

При переходе с ADSL на GPON, по телефону обещали скорость интернета до 70МБит/с...
Можно сказать, что сдержали обещание, ведь вх.скорость=276 КБит/с (именно Кило), а исходящая = 648Кбит/с (да-да, здесь тоже нет опечатки) - это же действительно "до 70МБит/с", грех жаловаться, не думал правда, что скорость настолько "до".
Как выяснилось после установки - компания не отвечает и не гарантирует качество подключения по Wi-Fi, только по кабелю (до установки, как, впрочем, и во время оной никто и словом не обмолвился об этой досадной мелочи), дескать по Wi-Fi скорость снижается (всего-то навсего в 253.6 раза, мелочи).
А до установки GPON упомянуть о том, что "компания "МГТС" не гарантирует наличие и качество подключения по Wi-Fi" можно было? Вероятно нет. Наверное я бы не по Wi-Fi подключение осуществлял, а по UTP кабелю.
Служба поддержки - отдельная песня. Несколько часов упорных трудов сотрудников "технического отдела", которые ни к чему не привели (подключения в принципе не было). И несколько минут минут моих "танцев с бубном" (переключение каналов с автоматического на 11й) и "О чудо!" интернет запахал с озвученной выше скоростью (0.276/0.648МБит/сек).
Да уж, после нескольких часов, как бы это помягче сказать, общения со службой поддержки, ОАО "МГТС" просто обязано на мне жениться... Хотя и от внушительной скидки я бы не отказался... За счет монтажника-халтурщика и "технических специалистов", которые видимо "знают" своё дело.
В итоге мы имеем: монтаж и псевдонастройка оборудования в сб (01.08.15). а "специалист" придет (прямая речь службы поддержки: "скорее всего без кабеля") во вт 04.08.2015... А платить за простой тоже я буду? А за использование мобильного интернета с телефона, с которого придется раздавать интернет тоже мне придется оплачивать?
Даже ADSL при заявленных 6Мбит/с худо-бедно 2-3, в по праздникам и до 3-4МБит/с выдавал...
Не зря литера "Г" в названии имеется, не зря...

Конец. Занавес.
Вместо заключения: если ситуация не исправится и я не буду видеть ежесекундно, ежеминутно, ежедневно, -недельно и -годно скорость 68-70МБит/сек., с радостью перейду к другому оператору/провайдеру (это касается и телефонной сети, и ТВ, и интернета).

показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
02.08.2015 в 01:54
г. Москва
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хороший интернет

вполне доступный и недорогой. работает постоянно без обрывов. доволен в полне.
тех поддержка всегда доступна.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами:)

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Боже почему брат выбрал u2net((

Сижу с телефонного интернета, зарабатываю ливы в игре... думаю объяснять не надо как это бесит! Сидеть норм можно только с утра, да и то с утра инет часто бывает в нокауте((( Аварии у них понимаете ли)) хочу им сделать больно(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аюр
02.08.2015 в 05:57
г. Улан-Удэ
Seven Sky (ИскраТелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Делают,что хотят не предупреждая !!!

Была Искрателеком ,проблем не было. Тариф Сити 30 меня устраивал и скорость,в месяц платил 300 рублей. Сейчас без предупреждения сделали 400 рублей и списание денег не понятное ,смс по телефону не высылают,хотя в договоре я указывал чтобы мне сообщали о всех изменениях в услугах сроках оплаты(напоминания).Видимо буду искать другой интернет , А "СЕВЕН Ап" )))) ,пусть учиться работать с клиентами )))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Таттелеком

Пользуюсь вашем Вай Фай,скорость отличная,рекоммендую данного провайдера.

Только служба поддержки не очень :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Centra
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость

ранее я подозревал что заявленная скорость у провайдера не соответсвует действительности ,плачу за тариф 100 мегабит в секунду а на самом деле скорость меньше,когда проверяс при помощи спид тест скорость была в два раза а то и больше ниже заявленной, даже обращался по этому поводу в компанию после чего ко мне на адрес отправили специалиста который убедил меня что я проверяю скоростьне через тот хостинг , поменял на компе хостинг показал что вот так надо мерить скорость и успокоил меня.
я жил спокойно пока не купил смарт телевизор LG,на котором есть утилита проверки скорости которая показала скорость 8.7мегабит в секунду. После чего Я наткнулся на ваш сайт
где измерил скорость своего интернета и мои сом нения подтвердились скорость интернета оказалась 11 вместо 100 заявленных компанией центра.ПРидется наверно менять провайдера ,пока не знаю какого выбрать предполагая что гудлайн.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей.

В данной ситуации стоит отметить, что показатели замера скорости на сайте 2ip.ru (до его серверов в Германии), speedtest и ОСОБЕННО в приложении смарт-телевизора (которое сложно сказать вообще как тестирует скорость соединения) не всегда соответствуют действительности.

Скорость 100 Мбит/с - это та максимальная скорость по вашему тарифу, с которой провайдер обеспечивает вам прием данных. Но вот не каждый сервер может отдавать вам данные с такой скоростью, т.к. ни один са

Попробуйте скачать какой-нибудь популярны торрент для объективного тестирования скорости.

Наша техподдержка доступна круглосуточно 7 дней в неделю по тел. 756-000 и готова помочь вам в случае возникновения трудностей.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Приходится менять оператора

Г. Сочи, ул. Гагарина 82/2 - две недели ада.
Сигнал появляется и пропадает менее через минуту. Не возможно даже страницу загрузить.
Операторы говорят все станции работают в штатном режиме - и конечно же обманывают.
По не проверенным слухам в нашем районе проблема с продлением аренды вышек и в результате часть их демонтировали... Действующие не справляются катастрофически.
На основании этой информации купил флешку билайна. Работает.
Остались еще две флешки йоты, одна с вайфаем. К тому же оплаченные на месяц.
Просвет ожидается или можно их в песочницу детям?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Нам очень важно, чтобы клиенты Yota могли полноценно работать в нашей сети. Мы сожалеем, что пришлось столкнуться с трудностями.

Нашли Ваш Профиль и проверили, что происходит на базовых станциях и какая была проведена работа. Подтверждённой информации о демонтаже и каких-либо сложностях на станциях пока нет. Но нам бы прежде хотелось уточнить некоторые детали , а затем передадим информацию Профильным специалистам основываясь полученные данные.
Хотим приложить максимум усилий для понимания произошедшего и исправления ситуации.
Отправили Вам сообщение с запросом необходимых данных. Ждём от Вас информацию.

JSC RIMS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мой провайдер

я доволен своим провайдером много лет и никаких проблем! давно пользуюсь интернет летает как пулемет сбоев не бывает и оплата очень удобная и простая спасибо вам Руслан за наш интернет!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Эт Хоум (NNZ Home)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший оператор

Пользуюсь услугами этого оператора шестой год. Была всего пара отключений лет 5 назад, когда оп был ещё "Ниеншанц". Первый раз украли кабель, во второй проводили плановые работы.
Со скоростью обмана нет. Сижу второй раз по акции на 100 Мбит за 100 рублей - выдаёт 95-98.
В саппорте адекватные люди. Пока небыло роутера, надо было воткнуться в два ноута - без вопросов отвязали мак.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating