Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНачнем, пожалуй, с того, что провайдер Dom.Ru - весьма крупный. Его услугами пользуются множество людей. Лично для меня, этот провайдер является фаворитом в категории "Цена/Качество." Что касается графы "Скорость" - все прекрасно, замечаний по этому поводу нет. Доступность провайдера - беспрецедентная. Служба поддержки отзывчивая, всегда помогает, готовы часами разговаривать о проблеме. Графа "Сервисный центр" - отдельная история. Сервисный центр Dom.Ru имеет в своём подчинении очень много высококвалифицированных сотрудников, чья отзывчивость, по моему субъективному мнению, равна 90% от абсолютной. Цены "не кусаются", сколько платим, столько и получаем. Рекомендую данного провайдера к подключению. Главное - правильно выберите тарифный план и внимательно читайте положения об акциях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, спасибо за взвешенный отзыв
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
В выходные и вечером тормозит ужасно! Хоть и тариф нормальный до 40 Мбит. Да и еще какое-то ограничение трафика до 30 гб. 2-3 дня активного использования и 10 гб уже нет. А когда трафик заканчивается, то хочется выкинуть комп из окна, т.к. постоянно тормозит и многие сайты из-за этого не грузятся. Есть желание поменять провайдера!
Тариф за 600 р/мес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению на этих выходных произошла авария на магистральной линии, сегодня её устраение было завершено. В настоящий момент времени строится резервная магистральная линия, которая должна обеспечить бесперебойную работу сервисов компании в независимости от аварий на линиях связи..
На счёт тарифного плана - у вас тариф из устаревшей линейки, просто смените его через личный кабинет, это абсолютно бесплатно.
Где скорость? 200 кб/c, а плачу за 512 кб/c.
Страницы вообще не загружает, иногда даже отключается. Вот раньше было всё хорошо когда только провели интернет, а сейчас с каждым разом всё хуже и хуже. Ночью скорость ещё по лучше ,но днём просто не возможно сидеть!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.
моя скорость должна быть,8Мбит/с.Почему изменили скорость до 4,73 Mбит/сек С начала вроде скорость была 7Мбит/с работал интернет нормально. сейчас еле дождешься пока откроется страница.Прошу исправить ваши недостатки в работе. Суважением ПАВЕЛ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Продвинутый (Синий) (650 р.)
Тарифный план со скорость до 75 Мегабит в секунду и плавающем снятии данного ограничения в дневное и ночное время.
ИТОГ!!!
входящая
33,28 Mбит/сек
иcходящая
↑5,53 Mбит/сек
Если у вас есть выбор! Не подключайтесь к ним!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обманывают в предоставление скорости. Подключился и тестировал месяц, ни разу за месяц не было предоставлено заявленной по договору скорости интернета. Не рекомендую Информсвязь (Freedom), не связывайтесь. Как в 19 веке, чтобы решить элементарный вопрос, к ним в офис нужно пожаловать, написать заявление и т.д. Элементарные вопросы по тел. вы не решите и не важно что вы знаете логин, пароль, все личные данные, паспорт и мн. др. всё равно, нужно встать на лыжи и явиться с документами к ним... Отстойная компания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
- В целом скорость интернета хорошая, но и как у любого другого провайдера в Баку дорогая. (22 АЗН за 8 мбит/с + ТВ). К слову, я в РФ плачу ту же сумму за 80 мбит/с + ТВ (Ростелеком).
- Пинг неплохой 3-10 мс (через speedtest), 300 мс (через 2ip), 55 через cmd ping google.com
- Уже несколько месяцев, как не могут устранить конфликт с серверами Google & Yandex, т.е. поисковые системы выдают captcha код. Звонил им, обещали исправить через 2 недели - безрезультатно. Надеюсь, что-нибудь придумают.
- Дозвониться по ночам в службу поддержки порой нереально (нужно 2-3 ч ждать). Создается ощущение будто они спят.
- Ужасно бесит наличие динамического ИП адреса, т.к. некоторые сайты требуют статический ИП адрес. (к слову, статический ИП адрес платный - 5 АЗН). Хреновы монополисты - т.к. ИП платный у многих провайдеров в Баку.
- Сотрудники службы поддержки неквалифицированные. Они сами нарушают свой договор, т.к. согласно их договору в случае проф. работ более 3 часов они обязаны компенсировать тот день абоненту (были проф. работы, не было интернета почти 10-12 часов ночью, позвонил оператору и получил подтверждение о проф. работах, а утром, когда я позвонил мне сказали, что не было никакой проф. работы и что это я сам придумал... в общем сами понимаете.)
- Порой при наличии сбоев в работе интернета советуют отделять кабель от модема, перезагружать модем и т.д. Либо они продают испорченные модемы, либо проблема в чем-то другом... К слову, в РФ я не помню, когда мне приходилось модем перезагружать.
- ИПТВ - у них нормальное. Ужасно, что нет программы для местных каналов. Пару каналов они убрали из пакета, но при этом не добавили взамен ничего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку