Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЮрий, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе с сетью. Мы стремимся сделать наш Интернет максимально удобным и качественным для всех пользователей. Очень хотели бы разобраться в ситуации и помочь Вам, поэтому запросили информацию по электронному адресу.
Ожидаем Вашего ответа.
Работа с Йотой - это пытка!!!!
Сайты часто грузятся по 4-5 минут. Потом сервер просто перестает отвечать.
Скорость по разным проверкам в 2,3,4 раза ниже заявленной!!
Безлимитный интернет не имеет смысла, т.к. Ни один фильм не грузится. Если вдруг загрузится, то останавливается через несколько секунд!!
Оформили заявку по поводу низкой скорости. Прошел почти месяц. Никаких известий. Никаких изменений!! Если напоминаю о своей заявке, то в ответ лишь пишут вежливые слова про заботу об удобстве клиентов.
Общение со службой поддержки возможно только по интернету. Очень неудобно. Никакой реальной помощи служба поддержки не оказывает.
3G в моем районе дает только 2 кружочка из 5, но чаще горит Е с несколькими кружочками. Даже при 3G часто появляется сообщение, что Вы не подключения к интернету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валентина, здравствуйте.
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
после принудительного перевода из Мегафона в NETBYNET все стало просто отвратным пропадание инета, скорость, тех. служба отдельный разговор ничего не видят ни чем помочь не могут своего офиса нет идите пишите заявление в Мегафон ритэйл которые не хотят принимать заявления.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Опишите, в чём заключается неисправность. Проверим информацию и постараемся помочь.
Приветствуем! Благодарим вас за отзыв! Будем радовать вас и далее :)
Скоростью интернета я вполне доволен (600кб/c) для частного дома вполне нормально, но если дело касается поиграть во что-нибудь, то этого провайдера можно проклинать вечно. Пытаясь зайти на сервер того же самого Баттлфилд выкидывает с ошибкой: No packet flow - что дословно обозначает пропадают пакеты. Жаль, что в моей провинции только этот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Могу предложить создать запрос в тех. поддержку.
Очень низкая скорость в Новосибирске. Прошло несколько месяцев после начала пользования и отправки претензии и ничего не изменилось. Видимо, придется расставаться. Несколько знакомых уже плюнули и ушли к другим операторам. Служба поддержки по sms - крайне неудобна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Борис! Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.
Вы всегда можете обратиться к нам как по вопросам о модеме, так и по сотовой связи:
• в социальных сетях;
• в чат на сайте yota.ru;
• в чат мобильного приложения;
• через бесплатный смс-чат 0999 (доступен только абонентам Yota).
Отличный провайдер. Тех. поддержка, только чего стоит. По факту, юзаю их интернет уже более 2 лет, ушел от бестолкового Ростелекома. Из достоинств: бесперебойная работа, если же что сломалось, или не работает быстро устраняют. Цена средняя по городу, на мой взгляд, для такого качества, даже достойная.
Недостатки: Проблемы с цифровым телевидением, не все каналы показывают из обещанных, но это мелочи, может сам чего не так настроил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку