Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПереехала на новую квартиру, пришлось сменить провайдера (до этого было АКАДО)... В квартире уже был проведен БИЛАЙН, к огромному сожалению!!! Скорость вроде бы ничего если заходить в интернет с 3 до 6 ночи, в остальное время просто труба! В принципе, остальное время дня можно тратить на то, чтобы дозвониться в техподдержку. И еще не факт, что помогут:сначала ждешь минут 10-15, с тобой возятся еще минут 20, а потом тебя переключают на старшего специалиста, где очередь еще "более 16 минут"....Справедливости ради надо заметить, что когда было АКАДО я тоже пару раз звонила в техподдержку (за 4 года), но дозванивалась практически моментально и специалисты решали мои вопросы тоже довольно быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Примерно с Нового 2012 года начались проблемы со скоростью - скакала от 0 до 10 Мбит/с. Зворнил в техподдержку раз 10 - лапшу на уши вешают и всё - то торренты неправильные, то 2ip.ru глючит, теперь уже не знают чего придумать - меняют людей на техподдержке, которым всё сначала нужно объяснять, а они сначала вешают лапшу на уши. С февраля скорость вообще скачет в районе 0 - 2 Мбит/с. Подыскиваю другого провайдера. А было удобно - и телефон и интернет от одного. Сейчас пишу - скорость 1,5 Мбит/с! Скотство какое-то!
Да, ещё, проблемы начались с перехода со статичного айпи на динамический. И раньше айпишник определялся, как запорожский, а теперь, как киевский. Такое ощущение, что связь пошла по спутнику, оттого и вся нестабильность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жду не дождусь когда же в моем районе появится другой провайдер,дешевле и лучше этого! Частые обрывы соединений,высокая стоимость,скорость не соответствует ТП(тарифному плану) и это все на оптоволоконном соединении!Очень не доволен этим провайдером. Но куда деваться,адсл-прошлый век а инетэра пока еше не пришли к нам в гости)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А вы обращались в СП (службу поддержки)? Просто странно, что у Вас такие проблемы, тогда как у других сё хорошо работает.
Вы случайно не работаете в Инетэре? Просто 99% людей написали бы Net by Net, но ни как не Инэтера...
Если это так, то будьте любезны, ведите добросовестную конкуренцию.
Перешел с 2ух мегабитного тарифа от Ростелекома(Домолинк) на 10 мегабитный от Тверьлайна. Подключили быстро (на следующий день) и первый месяц нареканий особых не было. Спустя месяц дела ухудшились. Разрывы идут ежедневно ( на Домолинке за 3 года практически не было), speedtest говорит, что со скоростью все ок, 2ip утверждает обратное (1.5 мбит/с). Очень не хватает форума на сайте провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю у кого как а я вот подключил комстар скорость до 5 мб и у меня норм вообще как надо. ну бывает в час пик плохо но че поделать все провайдеры так. а тем у кого ниже заявленной скорости посоветую почистить от вирусов или винду переустановить и не ставить всякие пирптские программы. а и еще антивирус больше тормозит интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С этой сетью с 2004 года потому как не было альтернатив. За любую мелочь банят на форуме, админы вообще не адекватные. Скорость никогда не соответствовала заявленной, до техподдержки дозвониться большая проблема. В общем перешел на ЭГ и счастлив практически. Есть свои минусы, но по сравнению с этим долбанным моргом - небо и земля. Кстати, ютуб у ЭГ ускорился на порядок относительно морга при той же заявленной скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер очень плохой, у них "большие" только цены (800р. за 128 кб- где это видано) и пинг (плавает в районе 400-600!!!), клиентов набрали, а линию не расширяют, скорость постоянно меньше половины обещанного (ну может немного больше летом когда все на юга разезжаются), и ничего несделаешь МОНОПОЛИСТ ёп-те
Идёт обработка запроса, подождите секундочку