Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе ну тут говорят что Ростелеком тип малый инет имеет ну не знаю для меня это нормально но ещё у некоторых людей ещё есть телевизоры с кабелем который туда инет ещё даёт но когда кто нибудь ставит на паузу или включает фильмец который был неделю назад лагать будет точно особенно когда ты играешь например В Dota 2 то конешно же лагать будет но вы забыли про телевизор свой. и я думаю что инет хоть и слабый но будет ещё слабей если включить телевизор включить фильм который был на экране гдето с неделю назад и ещё включив игру под 600-700 Кбит/с лагать будет ужастно но ещё много кто имеет детей или например родители или например жена включает телевизор и нечего не скажешь им и приходиться отключать игру или просить отключить телевизор вообще XD....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! У вас наблюдается снижение скорости интернет-соединения при использовании услуги "Управление просмотром"? Вы обращались с данной проблемой в службу поддержки?
До провайдера дозвонится не возможно, если все таки нервы оказались крепки и у вас есть лишних 30-40 минут на ожидание, то не надейтесь на разумный ответ. Его там просто не будет, десяток заученных ничего не означающих фраз о том что они знают о проблеме и они ее решают, это максимум.
Далее вы можете несколько дней ждать когда они все таки решат это сделать. Как и у многих приходится несколько раз в день перезагружать роутер, хотя до этого работал нормально. Так же эта компания предоставляет услуги телевидения в Павшинской пойме, вот уже дней 10 этого телевидения там нет, пишут о том что что то модернизируют. но не так долго.
В общем посыл такой, есть возможность отказаться от них отказывайтесь нераздумывая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Запомните! Никогда, ни за что, не становитесь клиентом интертелекома! Если будет выбор между интертелеком и мобильным интернетом - выбирайте мобильный интернет, даже если выбор стоит между интертелекомом и поношенными тапочками - выбирайте тапочки. Это самый неадекватный провайдер, который врет, отключает интернет когда им вздумается и тд. Про операторов я вообще молчу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите письмо на 3g@it.od.ua. В письме более подробно опишите сложившуюся ситуацию. Также укажите абонентский код Вашего устройства и полное название населенного пункта, где Вы пользуетесь услугами Интернет.
Добрий день, Павло. Спасибі за відгук. Приємного користування!
Отзыв
Вчера поставили Gipon телевидение плюс интернет. Телевидение проработало менее четырех часов и уже два раза отключалось, причем во второй раз приставка перестала реагировать на пульт. Скорость интернета на 10-15 мегабит меньше заявленной. От любезности девушек 20 раз перезванивающих до подключения услуги - не осталось и следа - до техподдержки не дозвониться, и время вызова мастера неудобное. Буду отключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Один из трех худших провайдеров нашей необъятной.Началось все с того что внезапно кончился трафик,хотя до этого качал 100+ гб в месяц,в начале следующего месяца написал в тех. поддержку и выяснилось,что теперь безлимитный интернет не такой уж и безлимитный,а дали 50гб в месяц,так же в тех. поддержке мне сказали,что провайдер может менять тарифы предварительно предупредив абонента,чего они не сделали,следовательно вопрос,можно ли поэтому поводу обратиться в суд?Но это далеко не все,после этого пропал 4g и никак не реагирует на переключение в программе,это все было в течении 3-6 месяцев.Сегодня же даже 3g стал мягко говоря дерьмовым,он как бы есть,но толку от него нет,за что платятся деньги,я думаю даже люди работающие в мтс сами не знают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. В соответствии с условиями договора и действующим законодательством Российской Федерации в области связи (ст. 28, 54 ФЗ «О связи», п.п. 25 «д», 32-34, 40 «Правил оказания услуг подвижной связи», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 г. № 328, п. 17.3 «Условий оказания услуг подвижной связи «МТС») Оператор вправе устанавливать тарифы/тарифные планы самостоятельно, извещая абонентов не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов через средства массовой информации. Информация об изменениях была размещена на официальном сайте компании в разделе "Новости".
Если у вас есть замечания по работе интернета, просим написать нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Советую вам не знать этого провайдера. Обещают огромную скорость и почти за даром. Только вот реальность оказывается, как обычно, жестокой, так и тут - скорость даже до половины редко дотягивает заявленной. Пинг прыгает, по их словам, то из-за нагрузки сети, то из-за временных сбоев, то из-за обновления системы. звоню в тех поддержку часто, в основном из-за отсутствия интернета. Решают проблему долго. Компьютер у меня в одной комнате, роутер в другой и вот оператор меня туда сюда гоняет, то то посмотреть, то другое.
Советую вам сто раз подумать прежде переходить на этого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.