Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
фиговенький но всёже

Не ну тут говорят что Ростелеком тип малый инет имеет ну не знаю для меня это нормально но ещё у некоторых людей ещё есть телевизоры с кабелем который туда инет ещё даёт но когда кто нибудь ставит на паузу или включает фильмец который был неделю назад лагать будет точно особенно когда ты играешь например В Dota 2 то конешно же лагать будет но вы забыли про телевизор свой. и я думаю что инет хоть и слабый но будет ещё слабей если включить телевизор включить фильм который был на экране гдето с неделю назад и ещё включив игру под 600-700 Кбит/с лагать будет ужастно но ещё много кто имеет детей или например родители или например жена включает телевизор и нечего не скажешь им и приходиться отключать игру или просить отключить телевизор вообще XD....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
10.08.2015 в 13:29
г. Абакан
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! У вас наблюдается снижение скорости интернет-соединения при использовании услуги "Управление просмотром"? Вы обращались с данной проблемой в службу поддержки?

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер со стабильным интернетом.

Подключение стабильное, скорость хорошая. Подключают на след день после заявки.
Очень дружелюбный саппорт, до куторого очень просто дозвониться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
10.08.2015 в 14:05
г. Москва
TZ Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

До провайдера дозвонится не возможно, если все таки нервы оказались крепки и у вас есть лишних 30-40 минут на ожидание, то не надейтесь на разумный ответ. Его там просто не будет, десяток заученных ничего не означающих фраз о том что они знают о проблеме и они ее решают, это максимум.
Далее вы можете несколько дней ждать когда они все таки решат это сделать. Как и у многих приходится несколько раз в день перезагружать роутер, хотя до этого работал нормально. Так же эта компания предоставляет услуги телевидения в Павшинской пойме, вот уже дней 10 этого телевидения там нет, пишут о том что что то модернизируют. но не так долго.
В общем посыл такой, есть возможность отказаться от них отказывайтесь нераздумывая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никогда не становитесь клиентом

Запомните! Никогда, ни за что, не становитесь клиентом интертелекома! Если будет выбор между интертелеком и мобильным интернетом - выбирайте мобильный интернет, даже если выбор стоит между интертелекомом и поношенными тапочками - выбирайте тапочки. Это самый неадекватный провайдер, который врет, отключает интернет когда им вздумается и тд. Про операторов я вообще молчу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ИГорь
10.08.2015 в 16:05
г. Сумы
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите письмо на 3g@it.od.ua. В письме более подробно опишите сложившуюся ситуацию. Также укажите абонентский код Вашего устройства и полное название населенного пункта, где Вы пользуетесь услугами Интернет.

Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хороший интернет, пользуюсь уже 3 месяца пока никаких проблем не было. Кстати на услуге Ультра можно так неплохо сэкономить на интернете. 50 грн в месяц выходит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ксения
10.08.2015 в 16:39
г. Днепр
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вже 3 роки

Вже 3 роки користуємося цим оператором. Душе вдячні. Є постійна швидкість, десь 5 мб. Ніяких нарікань немає. Інтертелеком - дякуємо вам за зв'язок!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрий день, Павло. Спасибі за відгук. Приємного користування!

Moscow Center of New Telecommunication Technologie
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МГТС - хуже нет!

Отзыв
Вчера поставили Gipon телевидение плюс интернет. Телевидение проработало менее четырех часов и уже два раза отключалось, причем во второй раз приставка перестала реагировать на пульт. Скорость интернета на 10-15 мегабит меньше заявленной. От любезности девушек 20 раз перезванивающих до подключения услуги - не осталось и следа - до техподдержки не дозвониться, и время вызова мастера неудобное. Буду отключаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
10.08.2015 в 16:47
г. Москва
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую

Один из трех худших провайдеров нашей необъятной.Началось все с того что внезапно кончился трафик,хотя до этого качал 100+ гб в месяц,в начале следующего месяца написал в тех. поддержку и выяснилось,что теперь безлимитный интернет не такой уж и безлимитный,а дали 50гб в месяц,так же в тех. поддержке мне сказали,что провайдер может менять тарифы предварительно предупредив абонента,чего они не сделали,следовательно вопрос,можно ли поэтому поводу обратиться в суд?Но это далеко не все,после этого пропал 4g и никак не реагирует на переключение в программе,это все было в течении 3-6 месяцев.Сегодня же даже 3g стал мягко говоря дерьмовым,он как бы есть,но толку от него нет,за что платятся деньги,я думаю даже люди работающие в мтс сами не знают

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В соответствии с условиями договора и действующим законодательством Российской Федерации в области связи (ст. 28, 54 ФЗ «О связи», п.п. 25 «д», 32-34, 40 «Правил оказания услуг подвижной связи», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 г. № 328, п. 17.3 «Условий оказания услуг подвижной связи «МТС») Оператор вправе устанавливать тарифы/тарифные планы самостоятельно, извещая абонентов не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов через средства массовой информации. Информация об изменениях была размещена на официальном сайте компании в разделе "Новости".
Если у вас есть замечания по работе интернета, просим написать нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
заявлено 100мбит.с

а на самом деле 20-30 Мбит а пинг 50.В WOT постоянно пишет связь с сервером потеряна.притом что это оптика GPON.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Советую вам не знать этого провайдера. Обещают огромную скорость и почти за даром. Только вот реальность оказывается, как обычно, жестокой, так и тут - скорость даже до половины редко дотягивает заявленной. Пинг прыгает, по их словам, то из-за нагрузки сети, то из-за временных сбоев, то из-за обновления системы. звоню в тех поддержку часто, в основном из-за отсутствия интернета. Решают проблему долго. Компьютер у меня в одной комнате, роутер в другой и вот оператор меня туда сюда гоняет, то то посмотреть, то другое.
Советую вам сто раз подумать прежде переходить на этого оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
TrySoL
10.08.2015 в 18:19
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.