Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
отличный провайдер!!! единственное что напрягает то что много неквалифицированных работников. Девочки в офисе насоветовали так, что пришлось в итоге заново подключаться причем на новый более дорогой тариф. А ремонтники когда пришли сказки стали рассказывать!!! При предъявлении им трассировки в качестве доказательства падения пинга, ростелекомовские сервера обозвали малазийскими, и сказали что это не их проблемы. Хорошо у меня голова соображает разобрался в чем дело, шалил один из DNS серверов, подключился на другой и все отлично стало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Регулярное (кратковременное) отключение интернета для Спарка давно норма. Не следит за состоянием своих кабельных сетей в домах, оно плохое. Нам интернет проводили пьяненькие ребята в очень грязной рабочей одежде, которые поленились даже закрепить саморезами крышки к распределительным коробкам. Крышек тех давно нет, кабели наружу, пластиковые трубы (внутри кабели) отошли от стены, в коробках окурки. Два раза им писал, получал стандартные отписки. Ничего не хотят менять, налицо полное наплевательство. Наглый провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня полностью устраивает онлайм как провайдер. Но решил приобрести роутер рекомендуемый провайдером, это оказалась редкой телегой, постоянно режет скорость, отваливается интернет и все в купе составляет головную боль. Роутер апвел 329, даже после перепрошивки все одно к одному как и было до прошивки. Очень разочарован
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последнее время хваленый интернет (ID Net Turbo), пал на дно, всё больше и больше стало проблемы у Мегалайн, то Биллинг упадет, то с Дата Центром что то, пинг в онлайн играх просто ужасен, как будто я захожу в игры с Луны, а цены берут за такой не качественный интернет большую сумму. Буду переходить на "Пчёлку" - Билайн, всё больше отзывов в хорошую сторону об этом интернете. Так что досвидос Мегалайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мегафон списывает деньги приличные суммы со счетов не предупреждая, если находитесь в роуменге, даже если не пользуешься интернетоми при заблокированных подписках и заблокированной др. платной информации. На предъявленные претензии не отвечает. Так у меня просто списали 1000 руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не могу сказать, что все идеально с данным провайдером. Но если сравнивать с другими. которыми мне посчастливилось пользоваться, он более надежен: за 6 месяцев отключался всего лишь один раз минут на 30 (возможно была какая-то поломка), предыдущий провайдер мучил меня стабильными отключениями чуть ли ни каждый день; скорость, при заявленной 30 мб/с, в основном 18-20 мб/с, но бывает и по полной, предыдущие провайдеры примерно также давали, но здесь хотя бы абон. плата ниже. Случается, что скорость падает совсем, но выключение-включение роутера помогает.
Есть минус - отсутствие многоканального бесплатного номера поддержки. У меня нет стационарного телефона (как-то не нужен), а с сотового платить за "нажмите то, нажмите это" нет желания. Хотя, у меня не возникало таких уж глобальных проблем, чтобы появилась необходимость обращаться в службу поддержки, надеюсь, что и не возникнет.
Да, и личный кабинет очень неудобный, расположение информации довольно странно построено, что сложно найти что-то необходимое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв.
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Что касается цены за интернет это беда, слишком дорого. Зато качество связи и доступ к сети оправдывают такую цену, вполне годный интернет + сим карту можно использовать как в модеме, так и в телефоне, планшете!!!!))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы совершенствуемся для вас и с вашей помощью. Чтобы мы могли подробнее разобраться в причинах несвоевременного ответа службы поддержки, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на электронный адрес ekaterina.fedotova@domru.ru