Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключен по тарифу "Домо Премиум 1 МБит/с"с подключенными услугами на снятие всех ограничений.
Сотрудники в абонентском отделе утверждают что на ADSL у них тарифа с большей скоростью подключения нет. Ранее модем подключался на скорости 20Mbs/2Mbs, замеры скорости показывали 15-18МБит/с. Уже несколько месяцев (кажется с января, но точно утверждать не могу) модем подключается на скорости 10Mbs/1Mbs, а замеры больше 1МБис/с не показывают. Неоднократные обращения в техслужбу бесполезны. Отвечают вроде живые люди, но словно автоответчик - говорит свое ничего не слушая и не вникая - "на Вашем тарифном плане минимальная скорость может быть 1 Мбит/с, больше не гарантируется".
Так а за что я дополнительные деньги-то плачу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Пожалуйста укажите ваши данные нам на e-mail, мы все проверим и устраним неполадки.
Являюсь абонентом Goodline даже не помню сколько. Лет, наверное, больше десяти-двенадцати. Видел разные периоды в развитии этой кампании. На мой взгляд - самая адекватный и надежный провайдер в нашем городе. Повторюсь - ПО МОЕМУ МНЕНИЮ. Из плюсов:
- Скорость
- Круглосуточная техподдержка
- Надежное, постоянное соединение (обрывы по вине кампании были, но ОООЧЕНЬ редко)
- Приоритетная поддержка корпоративных клиентов - очень быстрое реагирование и решение вопросов корп клиентов, всегда вежливые менеджеры. Также у корп клиентов сбои со связью вообще огромная редкость.
- Компания принимает активное участие в жизни региона, постоянно то деревья садит, то показы фильмов, то конкурсы, то еще какие затеи, привлекают много своих абонентов, молодежи.
Минусы:
- Та же техподдержка - зачастую молодые ребята, порой с недостаточными знаниями, общаются часто "снисходительно" объясняя что нужно нажать, чтоб увидеть адрес шлюза и пропинговать его. Потом ложат трубку. Через 5 мин звонят (когда связь восстановилась) и пытаются объяснить, что причина была в моем роутере-компьютере-ещечемто.
- Цены. Самые высокие в городе. Для корпоративных клиентов особенно (хотя порой удавалось добиться значительных скидок)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв.
Выходные дни и вечером лучше не садиться за комп, вспоминаешь славные 90 и ранние 2000 года 28 кб/сек. с каждым месяцем все хуже и хуже. Люберцы не обслуживаются, а еще и названивают навязывают свой тв пакет. месяц добиваю и ухожу от них. ДОСТАЛИ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Дмитрий. Так как Вы не указали никаких контактов, обратитесь в техподдержку с описанием проблемы.
Алексей, спасибо за отзыв
Ужасная компания!! Долго ждала пока у нас появиться этот провайдер, как оказалось зря.Скорость маленькая, интернет пропадает раз по 50 в день.Качество обслуживания вообще на нуле, такое ощущение, что я плачу деньги за хамство. Не советую никому эту компанию. Лучше приобрести модем, нежели тратить свои нервы.
P.S. Мужчине который на номере 305-06 купите новопассит, разговаривать с клиентами он вообще не умеет. Пока писала отзыв, интернет пропал три раза
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инга, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Хочу поделиться впечатлениями о провайдере СкайМакс (он же СмартФон). Причина- вижу как люди по незнанию ищут провайдера в частнике, а найти ничего не могут. Так вот, подключились мы давненько, но интернетом весьма довольны, скорость подключили 8 Мбит, тариф у нас безлимитный, ценник 790 руб/мес, в принципе, весьма адекватный. До этого пробовали 3г модемы от сотовых операторов, и должна сказать, разница очевидна. В общем тем кто хочет подключить нормальный интернет в частнике в Кемерово советую рассмотреть СкайМакс. В конце концов, там тест до сих пор вроде бесплатный-не понравится, Вам деньги все вернут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время что то очень странное происходит с РТК в Якутске, до этого времени все эти годы скорость просто ужасала всех нас, но за последние выходные скорость просто неимоверно пошла вверх. То ли РТК взялись за ум, то ли это просто магия.
В общем скорость у меня должна быть 40 мбит\с, а выходит пока что от 5 до 13 мбит\с, и это куда лучше чем раньше.
В общем РТК мы на вас надеемся, и может в скором времени вы точно дадите нам ту скорость какая у нас в тарифных планах. :D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.