Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Переодические перебои с инетом.
Тех работы без предупреждения кого либо о них...просто берут и вырубают.
Если в городе ливень - подстанции здец, если выпал снег - тоже самое...
Тех поддержка...лучше промолчу ибо за мат коммент затрут точно :)
В общем лучше купите йоту или мегафон модем какой нибудь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я позванил в ростселеком и попросил перезагрузить порты мне сказали что мы таким не занимаемся и все что они смоги зделать сказали обнавите тарифный план.... хотя в других городах перезагружают порты и нечего а у нас вот так вот незанимаюся таким.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! С какой целью вам необходима была перезагрузка порта? У вас скорость не соответствует вашему тарифному плану?
Добрый день, Сергей, по ip адресу с которого Вы обращаетесь зарегистрирован абонент у которого установлен тарифный план "Стрела 10 + ТВ" который подразумевает скорость доступа в интернет 10 мбит/с в дневное время и ускорение до 30 мбит/с в ночное время. Попытались связаться с Вами по имеющемуся у нас контактному телефону для решения данной проблемы. На что был получен ответ что никто не оставлял данного отзыва. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в службу технической поддержки абонентов по телефонам (3955) 500-888, (3955) 68-90-60, 1112 (бесплатный номер для абонентов TELE2(БВК)) добавочный 4 или оставить контактный телефон для связи с вами.
Скорости вечно нет, из заявленных до 100 максимум до 20 пинг высокий вечерами , Служба поддержки это вообще что-то, лучше бы ее не было с таким раскладом . Сменил провайдера и проблема решилась . Не советую подключать данного провайдера .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Скорость стабильная в районе 6-7 Мбит в секунду. У меня труба (на доме, где есть оптическое волокно, ставят небольшую тарелку и у вас дома и интернет почти как сотовая связь), работает отлично, но во время сильной грозы скорость немного падает до 3-5 Мбит в секунду. Служба поддержки работает только днём, но приезжает в течении 30-50 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нэт постоянно тупит, с 18.00 и бывает до самой ночи что не загрузишь , звонишь в службу поддержки, сначала они на тел пол часа отвечают, потом сперают все на оборудование!, НО, вопрос, а почему тогда днем нормально работает. Просто если уж такая большая компания и много клиентов, которые ВСЕ ПЛАТЯТ бабки, почему бы не поставить больше серверов для того чтоб не было перегрузов???? Или как всегда в России- пока в компании все хорошо с доходом из-за популярности, то конечно же все равно!!! Позорники, без проводной и то уже веселее работает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за отзыв, оставленный на сайте 2ip.
Но для того, чтобы понять в чём проблема и оказать Вам квалифицированную помощь и поддержку нам необходимо знать Ваш номер договора. У каждого клиента нашей компании он есть, и именно по нему мы идентифицируем наших абонентов. Все обращения в компанию фиксируются. Мы с радостью поможем Вам и, в случае ошибки со стороны нашей компании, обязательно всё исправим. Мы постоянно работаем над улучшением уровня обслуживания наших клиентов и постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг. Нам важно каждое обращение наших клиентов, ведь, благодаря им мы и становимся лучше. Ждём от Вас номер договора.
В случае, если же Вы не желаете сотрудничать с нашей компанией, просим об этом уведомить.
С уважением, команда Иркнэт!