Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС данным интернет-провайдером проблем не наблюдалось. Подключил тариф, скорость которого составляет до 3-х Мб/сек. Нареканий на скорость не имею. Техподдержка грамотно и профессионально консультирует по техническим вопросам. Отличное соотношение цены и скорости + бесплатное подключение!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Возможно у Вас низкий сигнал, поэтому и скорость не такая хорошая. :(
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой наших услуг. Просьба написать письмо на почту: support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть Вашего обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
Большего шлака чем Yota я есще не встречал, постоянно нет скорости. Спришиваеться зачем вы вообще тогда запускали свой инет без ограничения по скорости если, скорости нет. Худший из операторов который я только встречал у меня нет слов, одни только минусы которые можно перечислять бесконечно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис. Нам очень жаль, что у Вас возникли сложности при работе с сетью. В наших интересах помочь клиентам разобраться в любой ситуации, сделать так, чтобы пользоваться нашими услугами было максимально комфортно. Запросили у Вас информацию по электронному адресу.
Будем разбираться, в чем дело.
Живу в частном доме в славном городе Саратове. И был у меня Волгателеком/Ростелеком. 10 лет был. Кровушки попил мама не горюй. И не только качеством связи и скоростью, но и качеством услуг. И вот настал счастливый момент-соскочил на МТС 4G. Счастья были полные штаны от скорости и стабильности связи. Длилась сказка не долго. Чудный оператор, недолго думая, с июня сменил полный безлимит на лимитированный трафик. просто наплевав на своих клиентов. После этого понял, что бизнес по русски это РТ-МТС. Привет Вам господа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, сочувствуем вам, но напоминаем, что вы на странице отзывов об операторе Дом.ru. Поэтому можем порекомендовать только подключаться к нашим услугам
не ну а чё...скорость 0.32мбит..пинг 251...за 800 рубчекофф самое то смотрю...и такое на день по мильону раз...максимум разгона и до 3 мбит ни разу не наблюдала ..хоть 1400 р ставь...как другие лицезреют сиё сЩастье ..чудаки .. хозяйва сия государства по имени Йопта
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
По Вашему e-mail нашли Ваш Профиль у нас в базе.
В рамках диагностики мы проверили статистику по трафику за последний месяц - видим, что Вы качаете достаточно много и постоянно, для использования интернета в таких масштабах Вам больше подойдет проводной интернет, так как скорость беспроводного соединения, действительно, зависит от многих факторов именно поэтому мы сделали регулятор скорости и есть скорость в какие-то моменты Вас не устраивает - Вы всегда можете ее снизить в личном кабинете до фактической, чтобы не переплачивать.
Подключил интернет +телевидение,все хорошо работало,все устраивало,все каналы,скорость как была заявлена,были небольшие огрехи(временами пропадает интернет)ну это терпимо,т.к. быстро появлялся и все работало.Теперь о "приятном" перестала работать приставка к телевизору,но т.е ВОООБЩЕ перестала реагировать,менял батарейки,следовал инструкциям из техподдержки(кстати дозвонится до которой можно только если у вас вагон терпения и минут 30 времени,которое вы готовы потратить впустую,ожидая пока Вам ответят),спустя 4 дня!!! я перезвонил в техподдержку(в 1 раз мне там сказали что щас все будет ок,и мы вам перезвоним,звонка я так и не дождался,сам звонил им,мне сказали мол приоритет вашей заявки повышен,но звонка с техподдрежки так и не было) наконец еле-еле сдерживая себя я дозвонился таки в техподдержку, на что мне предложили сходить в сервисный центр и поменять приставку. вот ребят,я все понимаю, НО,разве я должен бегать ,если ваше оборудование дохнет?!это мои проблемы или ваши?!почему я должен тратить свои средства ,свое время при условии что я плачу все исправно,так теперь вы еще и побегать мне с вашим дохлым оборудованием предлагаете? А НЕ ЖИРНО ЛИ??? про интернет ничего не хочу сказать ни плохого ни хорошего,на 4!НО обслуживание у вас полный ужас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если по какой - либо причине Ваша проблема еще не решена, обязательно опишите её на blogs@mgts.ru. Оперативно разберёмся.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"