Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывА я вот думаю что пора менять! Пользуюсь два года. Одноклассники подключить можна только рано утром и то на пару часов потом вырубается. Подзвонила в тех.поддержку обещали устранить но результата нет. Хотя в соседей с другим провайдером проблем таких нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю как у Вас, а у меня интернет частенько вышибает. А потом подключится к интернету не удается. Звонишь в службу поддержки, предлагают вызвать мастера проверить модем. Хотя причем здесь модем, если сервер не отвечает. А сегодня даже дозвониться до службы поддержки не смог. В общем достали. Думаю о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал последние отзывы и я в недоумении...
Сижу на ИркНете год+ проблем со скоростью не было, в том плане, чтоб была меньше чем по тарифу заявлено. Конкретно сейчас сижу на тарифе "для своих", торрент разгонял загрузку до 9 Мб/сек, с внешних источников, не с ресурсов иркнета. Так что 100 Мбит/сек есть скорость, всё выжимает из сетевухи. Отдача, да по меньше 60-70 Мбит/сек, но про отдачу и не пишут ни чего)
Тех поддержка малость глуповата, но по сравнению с другими провайдерами, они гениями покажутся, есть с чем сравнить.
Бывают отключения, но не долго и не часто.
В общем вполне достойный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом ру весьма популярен на просторах нашей необъятной. Я лично пользовалась их услугами в 4 крупных городах и еще нескольких поменьше. Реклама поставлена отлично - пакет услуг, бешеная скорость. Мило и спокойно все до прихода техника, точнее, до момента подписания договора. Если не проследить - паспортные данные в договор НИКТО и НЕ ПОДУМАЕТ внести. Чревато это тем, что при каких-либо серьезных проблемах, звоня в службу техподдержки вы услышите:"Извините, при оформлении данные не были указаны, вам необходимо задать секретную фразу. Ок, это не страшное из зол. В г Тюмени у меня сорвалось собеседование режиме видео-конференции. Тех поддержка сообщила о плановых работах, оповещение пользователей по эл.почте не используется. Скорость - отдельный номер программы. Заявлена 100.0 Мбт/с. Реально же скорость не выше 3-4Мбт\с. Звонок в техподдержку - занудное переслушивание песни о пакете гадостей. Звонки в ТП одним не ограничиваются. Всегда найдется какая-либо причина по которой вам придется перезванивать 2, а то и 3 раза. Единственный плюс - легкость подключения, быстрое оформление бумаг (договора), техники обычно на следующий день уже работают. При этом не поленитесь выйти и оплатить услуги провайдера сами, это даст вам гарантию, что онлайн вы будете уже в этот же день, а не завтра, когда техники принесут готовые договора и отработанные заявки в офис. Претензий очень много. Хотелось бы, чтобы провайдер Дом.ру больше заботился о своих пользователях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наконец-то этот провайдер переехал на оптоволокно! скорость увеличенна в 100 раз, при обычной телефоной линии скорость была 450кб/с за 780р, как только провели оптоволокно скорость стала ~10мб/с, даже часто бывает больше 10. Тем более на сайте доступно большое количество тарифных планов, но за те же деньги, хотя с такой скоростью какая у них сейчас все таки можно отдавать 780р в месяц.
Думаю щас Ростелеком должен подняться на приличный уровень.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заявленных 3 м/бит не было никогда и не будет - уже понял. техподдержка как таковая не работает (а может и отсутствует вовсе), на просьбы решить проблему со скоростью отвечают что проблема у меня. сегодня уже край просто - входящая скорость 90 кбит(!!!) вместо 3 мбит.
Совет: если есть альтернатива, то ни в коем случае не связывайтесь с этим лохотроном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку