Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключен к нему больше 5 лет и хотя поначалу был очень плохим провайдером, но потом качество услуг улучшилось и сегодня для живого интернета данный провайдер в самый раз. Единственная проблема - это низкое качество технической поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Ваше мнение важно для нас! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
Здравствуйте!
Спасибо Вам большое за добрые слова.
Мы стараемся изо всех сил быть лучшими.
Очень рады видеть Вас среди наших клиентов :)
До недавнего времени мне везло - проблем с интернетом не было, может потому, что работал там мой хороший знакомый, а может просто бог миловал.Но - ничто не вечно и должность электромонтера связи у нас просто сократили - и тут понеслось. Шесть лет отлично работавший интернет вдруг начал сбоить и падать на каждом шагу.Скорость в пять-семь раз ниже заявленной, невозможность дозвониться в техподдержку, хамство и откровенное издевательство персонала - когда удалось наконец дозвониться - в общем, семь кругов ада. А толку - ноль. Ни по одной из оставленных пяти заявок со мной не связывались - когда же сама звоню и спрашиваю, то отвечают, мол "заявка закрыта, неполадки устранены". Да как же устранены, если вместо заявленных( и оплачиваемых!!!) 3 Мбит получаю в лучшем случае 0,8 Мбит? Задала такой вопрос техподдержке - мне ответили, что "наши специалисты замерили скорость - она у вас в норме, а то что вы там на сторонних сайтах намерили - не показатель, они все врут". Вот так... Задумалась о смене провайдера - буду искать такого, который своих абонентов за идиотов не держит, благо выбор есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим Вам свои извинения. Давайте мы создадим запрос в тех поддержку. Ответ мы Вам обязательно сообщим и постараемся устранить Вашу проблему.
Владимир, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail и мы проверим Ваше подключение.
Здравствуйте, Евгений!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Недавно подключился, заявленная скорость в 100 Мбит/с есть, пинги хорошие, тормозов нету, надеюсь со временем не испортится (как бы не сглазить), Казахстанские и внешние ресурсы грузятся супер.
Мой отзыв положительный!!!
Рекомендую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.