Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКонтактный телефон работает с 9 до 21. Если после грозы выгорают абонентские порты вместе с абонентским устройствами, то сутки на восстановление это не долго, учитывая, что после сильной грозы, страдает как правило весь город, а не только Ваша улица. В первую очередь восстанавливается связь у организаций, потом уже у физических лиц. Принцип замены коммутаторов прост, в первую очередь меняется коммутатор в который воткнуто больше абонентов. Где-то от свича запитано 15 человек, а где-то один. Естественно техники в первую очередь поедут менять свич, чтоб заработали 15 человек. По договору нам отведено на это 3 дня, делаем всегда быстрее.
Скорость очень низкая в любое время суток. При заявленной 50 и 100 Мбит не доходит до 15 Мбит и очень часто снижается чуть ли не до 0. Постоянные отключения, а раз в 1-2 недели стабильно на сутки. В службу поддержки дозвониться невозможно.
Сильно разочарована, и сожалею что подключила. При первой возможности сменю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой наших услуг. Просьба написать письмо на почту: support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть Вашего обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
В нашем доме этот провайдер подключал пользователей со скидкой по акции, и работает уже года 3 как с 2мя нареканиями:
1 - было одно падение (мелочь)
2 - неудобная система оплаты (мало способов)
А остальное плюсы:
1 - при динамическом IP - мой IP не менялся уже более года!
2 - 250р за 100 мбит по акции (у меня роутер режет эту скорость)
3 - стабильность (и все-таки 1 падение на несколько часов, это стабильней чем у пчелайна)
4 - без vpn и l2tp, то есть не нагружает роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну что сказать, скорость по сравнению с тем что было раньше просто упала. Частые обрывы на якобы сбор статистики. Потому если бы это дело было раз в месяц, то уж это понятно, но несколько раз на дню, это уже многовато. Канал отдачи теперь не превышает 10 мбит/с, ну это уже маразм чистой воды. Это же не мобильная сеть =_=. Пытаясь компенсировать не качественный канал (проводку) снижением нагрузки на него путем снижения скорости. По моему тут только одно этому всему объяснение. Так как контента стало в сети интернет больше, то нагрузка на канал возросла, а менять дорогие провода конечно никто не собирается, вот и выходит. Поэтому идет общее снижение скорости + обрывы. Это стало ясно по комментариям представителя провайдера. За что деньги платим...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот эту почту -t.lobaznova@bashtel.ru мы ждем факт замеры скорости вашего интернета, замеры можете произвести на любом Speedtest.net. В этом же письме вам необходимо указать ваш логин, контактный номер телефона (сотового) и описание вашей проблемы. ждем вашего обращения
Вот я около четерех месяца назад подключил интернет СитиКом тариф со стоимостью 200 руб. за месяц(взял по акции так как он дешевый и по словам друзьям хороший!!!) И что вы думаете?) Я не ожидал такой скорости интернета, фильмы качает у меня от 3.8 мб/сек до 7.8 мб/сек(ну может и быстрее но мой нетбук больше не берет!!! А что еще))) Хорошая зашита от DDos атак стоит) Каждую ночь меняется айпи адрес) И самое главное есть открытый порт! Меня все Это просто УДОВЛЕТВОРЯЕТ НА УРААА)))))) Так что советую вам всем пользоватся этим провайдером!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рекламы этой компании в НВ по горло, куда не плюнь, везде Данцер. Другие тоже стараются не отставать, но данцер всех переплюнул..уже по горло надоели своими зазывалками! Сама пользуюсь уже два года, поэтому могу честно рассказать про минусы и плюсы.
Начнем с плюсов: 1. Интернет не лагает 2. Есть возможность общаться с представителями дистанционно: оплата через личный кабинет, вопросы можно через сайт или соц сети задать, по телефону дозвониться можно, но бывает, что не сразу поднимают трубку. Из минусов: 1. Куча телеканалов, но для себя нашла только два, очень мало телеканалов про моду и для подростков.2. Как уже говорила, достали своей рекламой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
http://www.speedtest.net/my-result/4593380983
На самом дешёвом тарифе:
Когда нагрузка поменьше, ранним утром - то 43 Мб/с
Вечером - 36 Мб/с
Ночью опять повыше
Что касается ТВ, то тут Дом.ру не ахти - КТВ отстой, тарифы подороже ещё ничего, но у других пров-ов есть и лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, спасибо за ваше мнение
Здравствуйте, Александр.
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Запросили информацию по e-mail, ждем от Вас ответа.
Сижу на данном провайдере вынужденно, имел уже негативный опыт несколько лет назад, но второй раз подключился к нему в связи с переездом, пока дом не подключили к альтернативным, надеялся, что за столько то лет качество подтянули. Куда там, на редкость гадостный интернет, скорость ВСЕГДА не превышает в лучшие дни половины от заявленной, обычно 10-20% от тарифной. К тому же изменяют размер ежемесячных платежей по тарифам, хотя мамой клялись, что акция их будет длиться до конца года с дальнейшим продлением. И условия договора таковы, что хрен уйдешь от них раньше года, не заплатив неустойку. Держитесь подальше от этого оператора, если есть возможность выбирать, и не верьте хвалебным отзывам о данном провайдере, судя по их рекламной стилистике данные отзывы видимо пишутся представителями это поганого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку