Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Добрый день всем!
Давно хотел написать...первое что, дом.ру обещала, скорость и время отклика, был, кстати МТС, но заявленные 100м/с отсутствуют.
Замеры делал тут /их лаунчеру не доверяю/, дает в среднем 40 м/б.
И еще очень раздражает, когда заходишь со своего личного кабинета, где вся твоя инфа, операторы начинают переспрашивать! Кто вы? от куда? и № договора?!! Даже разговаривать нет желания. Да и здесь часто вижу, просят № договора. А ведь в тех.поддержки прекрасно знают все "огрехи" внутри себя...но ничего не делается....лишь бабло им подавай(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, по порядку. Ресурс 2ip не подходит для замеров скорости, так как способен корректно определять показатели только для adsl-соединения. Какие результаты выдают вам альтернативные замерщики? Номер договора здесь мы запрашиваем для того, чтобы помочь адресно, определить его дистанционно нет технической возможности. Помочь стараемся каждому клиенту. Сбросьте информацию на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, я передам ее спициалистам, они свяжутся с вами для оперативного устранения всех проблем
Владимир, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail и мы проверим Ваше подключение.
Здравствуйте! Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания. Ваше мнение важно для нас! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Только что ко мне пришли вербовщики новых абонентов из Дом.ru, предложили оставить проверенный годами стабильный Билайн и перейти к ним. Тариф, казалось бы, более выгодный: скорость в 2 раза выше, а цена та же, никаких новых проводов тянуть не надо. Однако настойчивость этих ребят несколько насторожила, ибо хороший товар в такой навязчивой рекламе не нуждается (к Билайну, например, я пришел сам, никто мне в дверь не стучался),и я решил заглянуть на их сайт. Что же я там вижу? Во-первых, господа "менеджеры" наврали по поводу цен и скорости своих тарифов, но это, думаю, ладно, может просто по невнимательности или от недостатка опыта, но, во-вторых, как-то на сайте все запутанно, не информативно, хотя и красивенько, и, наконец, в-третьих, что мне особенно не понравилось, измеритель скорости на этом сайте просто дико, извиняюсь, гонит, утверждая, что моя скорость 1Мбит/сек, в то время как http://www.speedtest.net/ru/ показывает, что все с этой самой скоростью хорошо, и она соответствует заявленной (25Мбит/сек). Затем, почитав отзывы здесь, я понял, что сейчас меня пробьет на длинный гневный комментарий по поводу Дом.ru, а я ведь даже не абонент...
Заодно скажу пару слов и о Билайне. Подключил домашний интернет 4 года назад. Да, были за это время проблемы, да, до техподдержки временами трудно дозвониться, НО, со скоростью более или менее все хорошо, а уже помянутая выше техподдержка реально помогает - проверено, да и специалисты вежливые и грамотные попадались. Сбои бывают нечасто и не на долго (обычно через несколько часов все решается. "Долго," - скажите вы. "Нормально," - скажу я, т. к. эти самые сбои в основном из-за аварий всяких разных на районе или в доме, а они, учитывая где я живу, просто неизбежны, в то время как устранить их за 10 мин. нереально в принципе, если ты не волшебник).
Все! Простите, что так много букв.
Оценку оставлю Билайну.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные лаги и отключения. Саппорт состоит из ТП талдычащих по шпаргалке "Нажмите кнопку пуск" даже не слушая, что все необходимые настройки уже на экране. Монтажники на 95% штата - криворукие, которые не в состоянии качественно обжать коннектор, зато в состоянии при подключении нового юзера отключить пару старых или просто перепутать порты. Информирование на сайте или посредством смс работает только в течении месяца после визита в офис и произнесении заклинаний "Роспотребнадзор" и "прокуратура". Ценник при этом держат, хоть и незначительно но всё же, выше Питерского.
А рецензентам пищащим "чините свои компы" и несущим прочий бред, в одно предложение на пост без знаков припинания, зато с ошибками, хочу сказать одно - В ШКОЛУ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв, мы обязательно учтем все недочеты в работе наших служб. Хотелось бы уточнить по поводу предоставляемой Вам услуги, что за постоянные лаги и отключения? Мы хотим улучшить услуги и качества связи, для этого нам необходимо связаться с Вами. Вышлите пожалуйста номер договора и телефон для связи нам на электронную почту support@lentel.ru Наши технические специалисты обязательно свяжутся с Вами.
.
Вечер добрый, Андрей. Благодарим за вашу оценку качества нашего интернета. А вот что касается качества работы нашей службы технической поддержки, мы хотели бы уточнить у вас более подробно. Позвольте, мы свяжемся с вами для уточнения подробностей.
Просто кошмар в последнее время!!!Когда грозы это я ещё понимаю,но вот когда дождь или просто пасмурно на улице это уже перебор! Пол года было всё норм а теперь просто жуть! До поддержки хрен дозвониться. На автоответчике "Простите сбои" Хоть бы перерасчёты делали сами,так нет ведь иди пиши заявление.Позор просто позор! Обдираловкой становитесь...Сведрловская обл. г. Реж.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Использую Мегафон для Интернета где-то 2 года. Качество Интернета хорошее, так как иногда в городе скорость Интернета автоматически сбрасывется. За городом Мегафон хорошо ловит, но на более высоких местах и ловит 3G, поэтому пользуюсь Wi-Fi-оборудованием. По качеству Интернет, как по кабелю, несмотря на скорость в 5 Мбит/с в сетях 3G и 10 Мбит/с в сетях 4G. Пинг в сети 3G около 100-130, а в 4G около 50-70, что также хорошо. Поэтому Интернетом от Мегафона в какой-то степени удовлетворен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку